№ п/п |
Наименование структурного подразделения |
Наименование муниципальной услуги |
Общее количество поступивших запросов |
Среднее количество обращений для получения одной услуги** |
Количество фактов предоставления услуги с нарушением уст. срока * |
Количество отказов в предоставлении услуг* |
Количество жалоб* |
Количество жалоб, признанных обоснованными* |
Доля заявителей, обратившихся с жалобой* |
1 |
Комитет по образованию, управление общего образования, отдел школьного образования |
Прием заявлений, постановка на учет, и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
7596/6484 - направлено в дошкольное учреждение |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
№ п/п |
Наименование факторов качества и доступности |
Количество опрошенных получателей услуги |
Средняя оценка удовлетворенности |
1 |
Удовлетворенность уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга |
22 |
4,1 |
2 |
Удовлетворенность уровнем комфортности мест ожидания приема |
22 |
3,5 |
3 |
Удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги |
22 |
4,0 |
4 |
Удовлетворенность режимом работы отдела, принимающего запросы о предоставлении муниципальной услуги и выдающего результат ее оказания |
22 |
4,3 |
5 |
Удовлетворенность потребителя уровнем обслуживания |
22 |
4,6 |
6 |
Удовлетворенность потребителя сроком предоставления услуги |
22 |
2,1 |
7 |
Общая оценка качества и и доступности услуги |
22 |
3,8 |
Таблица 3
Наименование муниципальной услуги |
Сведения об исследовании |
Сведения о соблюдении стандартов предоставления услуги |
Сведения об удовлетворенности получателей услуги ее качеством и доступностью |
Описание выявленных проблем |
| ||
Методы самообследования (анализ НПА, опрос, анализ статистических данных) |
Количество опрошенных получателей услуг |
Количество мест наблюдения |
| ||||
Прием заявлений, постановка на учет, и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
Анализ действующего законодательства, регулирующего отношения в данной сфере, опрос получателей муниципальной услуги (телефонный), анализ статистических данных, анализ документов, являвшихся основанием для получения муниципальной услуги (проанализировано 30 запросов и комплектов документов к ним, представленных получателями услуги в 2010 году) |
22 |
1 |
Нормативно установленный стандарт установлен административным регламентом, утвержденным постановлением администрации ГО от 30.12.2009 №2347. По пятибалльной шкале соблюдение стандартов оценено на 5 баллов - требования стандарта выполнены полностью и выполнены на 100% |
Оценка удовлетворенности качеством и доступностью услуги основана на опросе получателей оценивших данный показатель по пятибалльной шкале. Общая оценка качества и и доступности услуги - 3,8; 1.Удовлетворенность уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга - 4,1; 2.Удовлетворенность уровнем комфортности мест ожидания приема - 3,5; 3.Удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги - 4,0; 4.Удовлетворенность режимом работы отдела, принимающего запросы о предоставлении муниципальной услуги и выдающего результат ее оказания - 4,3; 5.Удовлетворенность потребителя уровнем обслуживания - 4,6; 6.Удовлетворенность потребителя сроком предоставления услуги - 2,1. |
Административный регламент, утвержденный постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 30.12.2009 №2347 необходимо привести в соответствие требованиям Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 №210-ФЗ, методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденных распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 №343-р, в части приведения в соответствие структуры регламента, в том числе в части установления стандарта предоставления услуги - срока предоставления, времени ожидания приема (при подаче запроса и получении результата), требований к помещениям. Переработанный проект административного регламента планируется рассмотреть на комиссии по проведению административной реформы 10 ноября 2011 года. При рассмотрении проекта на комиссии необходимо учесть позицию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в части рассмотрения возможности получения данной муниципальной услуги при отсутствии регистрации по месту жительства на территории городского округа.
|
|
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|