№
|
Наименование мероприятия
|
Срок реализации
|
Ответственные
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1. Управление по результатам
|
1.1
|
Разработка системы мер по стимулированию сотрудников администрации городского округа «Город Калининград» (далее - администрация) и муниципальных организаций в зависимости от показателей результативности их деятельности
|
III квартал
2010 г.
|
Отдел финансов и муниципальной службы
|
1.2
|
Проведение мониторинга применения администрацией системы стимулирования деятельности сотрудников администрации и муниципальных организаций с обязательной публикацией в СМИ
|
IV квартал
2011 г.
|
Отдел финансов и муниципальной службы
|
1.3
|
Разработка и утверждение ключевых показателей эффективности и результативности деятельности администрации
|
III квартал
2010 г.
|
Комитет экономики, финансов и контроля
|
1.4
|
Мониторинг достижения показателей результативности деятельности администрации
|
IV квартал 2010 г. - IV квартал
2011 г.
|
Комитет экономики, финансов и контроля
|
1.5
|
Публикация материалов, содержащихся в докладах о результатах и основных направлениях деятельности администрации на официальном сайте города
|
IV квартал 2010 г. – IV квартал 2011 г.
|
Комитет экономики, финансов и контроля
|
1.6
|
Внедрение результативных принципов управления муниципальными организациями
|
Весь период
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов
|
2. Стандартизация и регламентация
|
2.1
|
Разработка и внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в администрации. Доработка, изменение утвержденных регламентов
|
Весь период
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов, руководители муниципальных организаций
|
2.2
|
Совершенствование правовой базы для внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) подразделениями администрации, муниципальными организациями городского округа «Город Калининград» (далее административные регламенты), в том числе для предоставления муниципальных услуг в электронном виде
|
Весь период
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации главы администраций районов, руководители муниципальных организаций
|
2.3
|
Разработка и внедрение механизмов предоставления муниципальных услуг (функций) по принципу «одного окна», дистанционного предоставления услуг на основе современных информационных технологий (CALL – центр, портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации, информационный терминал и др.)
|
III - IV квартал
2010 г.
|
Административное управление
|
2.4
|
Разработка порядка ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации, муниципальными организациями городского округа «Город Калининград»
|
II квартал 2010 г.
|
Административное управление
|
2.5
|
Формирование реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации, муниципальными организациями городского округа «Город Калининград»
|
II квартал
2010 г.
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов, руководители муниципальных организаций
|
2.6
|
Ведение анализа муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации, муниципальными организациями городского округа «Город Калининград» и подготовка предложений на предмет:
- актуальности перечня услуг (функций), содержащихся в реестре и фактических оказываемых структурными подразделениями администрации и муниципальными организациями;
- соответствия предоставления (исполнения) услуги (функции) требованиям к качеству и доступности предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции);
- обоснованности отказа предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции);
- выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций);
- соответствия ресурсного обеспечения предоставлению (исполнению) муниципальных услуг (функций);
- соответствия муниципальных услуг (функций), занесенных в Реестр муниципальных услуг (функций), действующему законодательству, устанавливающему предоставление (исполнение) данной услуги (функции)
|
IV квартал 2010 г. – IV квартал 2011 г.
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов, руководители муниципальных организаций
|
2.7
|
Доработка должностных инструкций муниципальных служащих администрации на основе утвержденных административных регламентов
|
Весь период
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов, руководители муниципальных организаций
|
2.8
|
Анализ практики применения административных регламентов, в том числе сбор мнений получателей услуг о их качестве и доступности
|
IV квартал 2010 г. – IV квартал 2011 г.
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов, руководители муниципальных организаций
|
2.9
|
Организация размещения проектов административных регламентов на официальном сайте администрации
|
Весь период
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов, руководители муниципальных организаций
|
2.10
|
Организация размещения на официальном сайте утвержденных главой администрации административных регламентов:
- планов и протоколов заседаний комиссии по проведению административной реформы
- административных регламентов
|
Весь период
|
Административное управление
|
3. Оптимизация функций администрации и профилактика коррупции
|
3.1
|
Реализация плана мероприятий администрации по противодействию коррупции на 2009-2010 годы
|
II – IV квартал
2010 г.
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов, руководители муниципальных организаций
|
3.2
|
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и их проектов, составление соответствующих заключений и рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов (при их наличии) и нейтрализации вызываемых ими последствий
|
Весь период
|
Рабочая группа комиссии по проведению административной реформы
|
3.3
|
Организация приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях в рамках «телефона доверия», электронной приемной граждан главы администрации
|
IV квартал
2010 г.
|
Административное управление
|
3.4
|
На регулярной основе (не реже одного раза в год) проведение социологических опросов населения с целью оценки эффективности антикоррупционных мер в рамках выявленных наиболее коррупциогенных сфер
|
IV квартал 2010 г. – IV квартал 2011 г.
|
Информационно-аналитическое управление
|
3.5
|
Создание специального раздела на официальном сайте администрации для граждан (сообщения о фактах коррупционных правонарушений, информация о причинах и условиях, способствующих возникновению коррупции, публикация повесток, протоколов заседаний и заключений о результатах экспертизы утвержденных нормативных правовых актов и их проектов и т.п.)
|
II квартал 2010 г.
|
Административное управление
|
3.6
|
Заслушивание докладов руководителей структурных подразделений администрации по оптимизации сети подведомственных муниципальных организаций, разработка соответствующих мероприятий
|
III квартал 2010 г. – III квартал 2011 г.
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов
|
3.7
|
Разработка электронных административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, предусмотренных приложением №1 к распоряжению Правительства РФ от 17 февраля
2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
|
IV квартал 2010 г. – IV квартал 2011 г.
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов, руководители муниципальных организаций
|
3.8
|
Проведение функционального анализа исполняемых полномочий и функций структурными подразделениями администрации: инвентаризация, классификация, экспертиза и оптимизация полномочий и функций; ликвидация избыточных и дублирующихся функций;
передача полномочий, не имеющих властного характера, в бюджетные учреждения, в автономные учреждения, саморегулируемые учреждения
|
III квартал 2010 г.
|
Комитет экономики, финансов и контроля, административное управление
|
3.9
|
Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций структурными подразделениями администрации
|
III квартал
2010 г.
|
Комитет экономики, финансов и контроля
|
3.10
|
Повышение эффективности системы закупок для муниципальных нужд
|
II – IV квартал 2010 г.
|
Комитет экономики, финансов и контроля
|
3.11
|
Опубликование сведений на официальном сайте администрации о численности муниципальных служащих администрации с указанием порядка расчетов их должностных окладов
|
II квартал 2010 г.
|
Отдел финансов и муниципальной службы
|
3.12
|
Разработка механизма ротации кадрового состава муниципальных служащих
|
III квартал 2010 г.
|
Отдел финансов и муниципальной службы
|
3.13
|
Разработка и внедрение системы проведения аукционов в электронной форме
|
IV квартал 2010 г.
|
Комитет экономики, финансов и контроля
|
3.14
|
Представление информации о работе комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе
|
III квартал 2010 г. – I квартал 2011 г.
|
Отдел финансов и муниципальной службы
|
3.15
|
Проведение обучающих семинаров для муниципальных служащих по теме «Разработка нормативных правовых актов администрации городского округа «Город Калининград», «Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа «Город Калининград»
|
Весь период
|
Правовое управление
|
3.16
|
Размещение на официальном сайте администрации сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
Весь период
|
Отдел финансов и муниципальной службы
|
4. Повышение эффективности взаимодействия администрации и общества
|
4.1
|
Совершенствование механизмов взаимодействия администрации и общества, обеспечивающих раскрытие информации о деятельности администрации, и проведения публичных обсуждений подготавливаемых ею решений
|
II квартал 2010 г.
|
Информационно-аналитическое управление, административное управление
|
4.2
|
Разработка и внедрение новых механизмов и форм взаимодействия администрации со структурами гражданского общества (интернет-форум, интернет-опросы на базе официального сайта администрации, телефонные «прямые линии» и т.д.)
|
Весь период
|
Информационно-аналитическое управление
|
4.3
|
Проведение «круглого стола» с субъектами малого и среднего предпринимательства на тему «О существующих избыточных административных барьерах в предпринимательской деятельности и о выработке предложений по их устранению»
|
III квартал
2010 г.
|
Комитет экономики, финансов и контроля
|
4.4
|
Разработка и внедрение предложений по повышению информационной открытости деятельности администрации
|
Весь период
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов
|
5. Модернизация системы информационного обеспечения администрации
|
5.1
|
Доработка информационно-телекоммуникационной системы по предоставлению информации посредством информационного киоска
|
II квартал 2010 г.
|
Административное управление
|
5.2
|
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере информатизации администрации
|
Весь период
|
Правовое управление, административное управление
|
5.3
|
Развитие официального сайта администрации как инструмента получения информации о ее деятельности и оказываемых муниципальных услугах администрацией и подведомственными муниципальными организациями
|
Весь период
|
Административное управление
|
5.4
|
Внедрение программно-технических мероприятий по реализации Федерального закона от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
|
II квартал 2010 г.
|
Административное управление
|
5.5
|
Совершенствование единой системы электронного документооборота в администрации
|
Весь период
|
Административное управление
|
5.6
|
Программно-техническое обеспечение внедрения системы электронного документооборота и административных регламентов (СЭД):
- приобретение серверного оборудования;
- модернизация аппаратно-программного обеспечения пользователей;
- приобретение лицензий, установка и настройка СЭД на рабочих местах специалистов подразделений, осуществляющих выполнение муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами;
- обучение персонала
|
II–III квартал 2010 г.
|
Административное управление
|
6. Обеспечение административной реформы
|
6.1
|
Размещение и постоянное обновление информации о ходе реализации мероприятий административной реформы на официальном сайте администрации
|
Весь период
|
Административное управление
|
6.2
|
Освещение в средствах массовой информации вопросов административной реформы, проводимой в городском округе «Город Калининград»
|
Весь период
|
Информационно-аналитическое управление
|
6.3
|
Развитие партнерских отношений с высшими учебными заведениями, специализирующимися на подготовке кадров муниципального управления
|
Весь период
|
Первый заместитель главы, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, главы администраций районов
|
6.4
|
Внедрение практики дистанционного обучения в процесс подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих
|
Весь период
|
Отдел финансов и муниципальной службы
|