Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В 2015 году в Калининграде планируют расселить 22 аварийных дома

27.02.2015
В 2015 году в Калининграде планируют расселить 22 аварийных дома

В 2015 году в Калининграде планируют расселить 22 аварийных дома

Об этом глава Калининграда Александр Ярошук доложил полномочному представителю Президента РФ в Северо-Западном Федеральном округе Владимиру Булавину в ходе осмотра новостройки по улице Станиславского, 62, где получили квартиры 32 семьи, ранее проживавшие в аварийных домах.

В Калининграде на сегодняшний день насчитывается 110 аварийных домов (1011 квартир), признанных таковыми после 1 января 2012 года. С 2009 года в Калининграде реализуют программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства.

С помощью средств Фонда, а также за счет средств городского и регионального бюджетов за период с 2009 года по настоящее время расселено 759 квартир, в домах, которые были признаны аварийными до 1 января 2012 года .

В доме № 62 по ул. Станиславского, который полпред Президента РФ в СЗФО Владимир Булавин осматривал в сопровождении главы региона Николая Цуканова и главы города Александра Ярошука, за счет бюджета было приобретено 32 квартиры для переселения 96 человек из 13 аварийных домов Калининграда.

«Для сокращения сроков переселения калининградцев из ветхого и аварийного жилого фонда привлекаем к этому процессу инвесторов, - доложил полпреду глава Калининграда Александр Ярошук. - У нас есть положительный опыт взаимодействия с застройщиками, за счет средств которых производится снос и реконструкция аварийных домов, а также переселение граждан в благоустроенное жилье, отвечающее современным требованиям». В качестве примера Александр Ярошук привел поселок Чкаловск, где инвестор-застройщик расселил 28 домов, в которых проживала 131 семья.

В 2015 году администрация города планирует расселить 22 аварийных дома, где проживают 112 семей.

Юлия Горбунова, пресс-служба администрации.