Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

На улице Дзержинского стало меньше рекламного спама

23.06.2017
На улице Дзержинского стало меньше рекламного спама

На улице Дзержинского стало меньше рекламного спама

Более полусотни табличек и объявлений снято с деревьев и опор освещения на улице Дзержинского в ходе совместного выезда сотрудников комитета архитектуры и строительства и общественной организации «Зеленый фронт», состоявшегося 22 июня. Также демонтировано 14 незаконных рекламных конструкций.

 

По поручению главы Калининграда Александра Ярошука, подразделения администрации особое внимание уделяют борьбе с незаконной рекламой. Дважды в неделю сотрудники отдела рекламы комитета архитектуры и строительства (КАиС) администрации Калининграда совершают выезды, проводя на калининградских улицах мониторинг на предмет наличия на зданиях, заборах, опорах освещения, остановках общественного транспорта рекламных конструкций, установленных незаконно или срок разрешения на которые истек. Демонтаж незаконных конструкций происходит 2-3 раза в месяц.

В этот раз «санобработке» подверглась значительная часть Дзержинки от переезда в районе автоцентра «Hyundai» в направлении выезда из Калининграда. Рекламного спама здесь накопилось предостаточно. Несознательные граждане безжалостно используют деревья в качестве носителей для своей рекламы, намертво прицепляя доморощенные конструкции  к стволам. А некоторые опоры освещения снизу до самого верха завешаны разнообразными табличками с предложением услуг и товаров всех мастей. Сотрудникам отдела рекламы и представителям «Зеленого фронта» было бы проблематично самим очистить столбы и зеленые насаждения без подрядной организации, снабженной специальной техникой. Демонтажом незаконной рекламы и очисткой деревьев и опор освещения пришлось заниматься практически до вечера. В результате дневной «урожай» таков: 14 разных конструкций и более 50 табличек и объявлений.

В этом рейде принял участие председатель КАиС Артур Крупин, который  сообщил, что систематичная работа дает свои результаты: «За 2016 год более 1000 незаконных рекламных конструкций, объявлений и вывесок было демонтировано с опор освещения, контактной сети, деревьев и разных элементов уличной мебели. За 5 месяцев 2017 года снято уже более 500 таких незаконных носителей с деревьев, других зеленых насаждений. Выдано 86 предписаний правообладателям и предпринимателям, которые незаконно разместили свои вывески и объявления. Кроме того, демонтирована 221 отдельно стоящая конструкция. И эта работа продолжается», – поделился Артур Крупин.

Председатель КАиС напомнил, что с лета 2016 года в рейдах по очистке от бумажного спама деревьев и других зеленых насаждений принимают участие члены региональной общественной организации «Зеленый фронт». Руководитель этой организации Олег Иванов сообщил, что по инициативе «Зеленого фронта» опыт Калининграда в очистке деревьев от рекламы распространяется по всему региону.

«Мы предложили правительству Калининградской области включить аналогичные мероприятия в план работы в рамках года экологии. И надеемся, что пример Калининграда распространится во всех муниципальных образованиях. Мы же готовы участвовать в этой работе и продолжать помогать бороться с этими негативными явлениями», – сказал Олег Иванов.

В процессе работы к председателю КАиС подошел один предприниматель, чью незаконную конструкцию демонтировали и посетовал, что бизнесмены лишены возможности как-то информировать население о своих услугах. Он сообщил, что в ответ на просьбу изготовить рекламу ему в нескольких фирмах сказали, что до ЧМ-2018 никто не разрешит ему рекламу размещать и он только зря потратит деньги.

Артур Крупин разъяснил собеседнику, что его ввели в заблуждение! Законных и цивилизованных способов разместить рекламу в Калининграде достаточно. Речь идет как про рекламу в СМИ, так и про рекламу на улицах. Рекламодателям надо сразу обращаться в администрацию в отдел рекламы за разрешением, а потом уже идти к изготовителям рекламы. В отделе рекламы подскажут заодно где можно рекламу размещать на интересующей бизнесмена территории, и какие варианты конструкций лучше всего подойдут для его целей.

«6 июня прошел очередной конкурс на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. С победителями конкурса заключен договор на 5-летний срок. Это конкурсы на установку различных видов рекламных конструкций, это стелы, знаки, сити-форматы. Организатором таких конкурсов является КАиС, который уполномочен и на их проведение. Также мы разработали схему размещения отдельно стоящих рекламных конструкций. И конкурсы проводятся только по этой схеме, которую мы согласовываем в правительстве Калининградской области перед объявлением конкурсных процедур. То есть варианты для рекламирования товаров и услуг на законном основании городом предлагаются. И этими вариантами нужно пользоваться», – пояснил Артур Крупин.

Итоги конкурса, состоявшегося 6 июня, опубликованы в газете «Гражданин» № 26-с (569).

Елена Бойко, пресс-служба администрации

 

Для справки:

Любая реклама, размещенная на городских землях, на стенах и крышах зданий, на мостах, опорах обязательно должна быть согласована. Это правило распространяется и на рекламу, размещаемую на очень короткий срок. 


 IMG_0866.JPG  IMG_0874.JPG
 IMG_0883.JPG
 IMG_0903.JPG
    IMG_0905.JPG  IMG_0918.JPG