Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Приём, рассмотрение и регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы


Номер услуги:

038-14/у


Наименование полное:

Приём, рассмотрение и регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы на территории городского округа «Город Калининград».

 

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

 

Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:

- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

- направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

- направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) на следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке, рабочий день.

Заявители:

В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

- извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

- извещения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:

- подачи заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2  Административного регламента, либо подачи заявления представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2  Административного регламента;

- отсутствия в заявлении информации о заявителе (полного  фирменного наименования юридического лица, ОГРН, ИНН, адреса нахождения организации, юридического адреса), подписи заявителя;

- обращения заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Отделом  (выдаче документов, оформление которых не осуществляется Отделом);

- если заявление написано карандашом;

- непредставления либо неполного представления заявителем документов, указанных в п. 2.6  Административного регламента;

- если в документах имеются подчистки, неоговоренные приписки, зачеркнутые слова.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении данного объекта общественной экологической экспертизы;

- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения с заявлением о проведении общественной экологической экспертизы;

- уставом общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не предусмотрена охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы;

- требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные п. 2.6.  Административного регламента, не выполнены.

Перечень документов

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ следующие документы:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.

В заявлении указываются:

- наименование органа, в который направляется заявление, либо фамилия и инициалы должностного лица, либо должность лица;

- полное наименование общественной организации (объединения), его ОГРН и ИНН;

- юридический адрес и адрес местонахождения общественной организации (объединения);

- характер деятельности, предусмотренный уставом;

- сведения о составе экспертной комиссии, осуществляющей общественную экологическую экспертизу;

- сведения об объекте общественной экологической экспертизы;

- срок проведения общественной экологической экспертизы;

- порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги;

- дата подачи заявления.

Заявление подписывает руководитель юридического лица либо иное уполномоченное на то лицо при наличии документов, подтверждающих полномочия.

В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (доверенность, удостоверенная предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

Способы получения примерного бланка заявления, в том числе в электронной форме, и порядок его предоставления.

Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».

Заявление с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;

- по почте;

-  по электронной почте в адрес МФЦ.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находятся у заявителя в наличии.

Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №  63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя либо направляется по почте.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- свидетельство о регистрации общественной организации (объединения) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- копия устава общественной организации (объединения), заверенная подписью руководителя и печатью общественной организации (объединения).