РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА Постановление от 04 апреля 2005 года N 1022 г.Калининград О внесении изменений в постановление мэра от 24.02.2004г. N 383 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Калининграда" В связи с вводом в действие с 1 января 2005 года приказов Министерства финансов РФ от 26.08.2004 года N 70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", от 27.08.2004 года N 72н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении и исполнении бюджетов всех уровней", и от 20 декабря 2004 г. N 114н "О внесении изменений в указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести изменения в постановление мэра от 24.02.2004г. N 383 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Калининграда": изложить пункт 1.3 Порядка в следующей редакции: Комитет по финансам и контролю мэрии учитывает бюджетные обязательства по договорам, заключаемым учреждением в течение финансового года, в соответствии с постановлением мэра о размещении муниципального заказа и независимо от проведения конкурса по размещению муниципального заказа по следующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации): - 221. "Услуги связи" - 222. "Транспортные услуги" - 223. "Коммунальные услуги" - 224. "Арендная плата за пользование имуществом" - 225. "Услуги по содержанию имущества" - 226. "Прочие услуги" - 241. "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям" (в части оплаты работ по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства, возмещения убытков по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным организациям) - 242. "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций" (в части оплаты работ по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства, возмещения убытков по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным организациям) - 310. "Увеличение стоимости основных средств" - 340. "Увеличение стоимости материальных запасов" Учет бюджетных обязательств по указанным статьям экономической классификации производится в разрезе дополнительных кодов утвержденных решением о бюджете на финансовый год. В случае, если по контролируемой статье расходов производится получение наличных средств по заявлению подотчетного лица, оформляется бюджетное обязательство на сумму, необходимую для получение денежных средств наличными. изложить пункт 2.2 в следующей редакции: Учреждение представляет в комитет по финансам и контролю мэрии оригинал договора и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, определяющая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода, кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дополнительных кодов, утвержденных решением о бюджете на финансовый год. (Приложение N 1). Основанием для постановки на учет санкционированной кредиторской задолженности прошлых лет является акт сверки взаиморасчетов по состоянию на последний день года, предшествующего началу текущего финансового года. К акту сверки прилагается расшифровка, которая оформляется аналогично расшифровке к договору. изложить пункт 2.9 в следующей редакции: При постановке на учет бюджетных обязательств, все показатели договора (дата, номер, сумма и т.д.) вносятся бюджетополучателями в Автоматизированный Центр Контроля (АЦК) по каждому коду бюджетной классификации РФ самостоятельно и обрабатываются уполномоченными работниками комитета по финансам и контролю при предоставлении документов на бумажном носителе, в соответствии с графиком работы с договорами, утвержденным вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю. Учреждения, находящиеся в ведении главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств документы, подлежащие постановке на учет, направляют распорядителю, который представляет их в комитет по финансам и контролю для регистрации. На сумму принятого на учет бюджетного обязательства, уменьшается неиспользованный учреждением остаток ассигнований. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств (без заключения договоров) с учетом возврата средств поставщиками продукции (услуг) не должна превышать утвержденные ассигнования на год по каждому коду бюджетной классификации. Пункт 2.12. дополнить абзацем следующего содержания: Основанием для внесения изменений в бюджетные обязательства по договорам на оплату коммунальных услуг, является постановление мэра о внесении изменений в утвержденные лимиты потребления тепловой энергии, электрической энергии, водопотребления, водоотведения, котельно-печного топлива. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.) Мэр города Савенко Ю.А.