РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2008 года N 1305 г.Калининград Об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 03.11.2006г. N174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях реализации решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 19.12.2007г. N425 "Об утверждении целевой Программы "Реформирование системы управления муниципальными финансами г. Калининграда в 2007-2009 годах" и с учетом постановления Правительства Калининградской области от 18.02.2008г. N75 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями согласно приложению N1 к настоящему Постановлению. 2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями согласно приложению N2 к настоящему Постановлению. 3. Учредителям бюджетных и автономных учреждений утвердить Методические указания по формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг и порядок расчета финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением положений, относящихся к бюджетным учреждениям. 5. Постановление в части, относящейся к бюджетным учреждениям, вступает в силу с 1 января 2009 года. 6. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет экономики, финансов и контроля (Мухомор С.Б.). Глава администрации Ф.Ф. Лапин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 18 августа 2008г. N 1305 ПОЛОЖЕНИЕ об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание. 2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета городского округа. 3. В настоящем Положении применяются следующие понятия: - разработчик - главный распорядитель средств бюджета городского округа, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (в сфере управления), имеющий подведомственные бюджетные и автономные учреждения и исполняющий функции и полномочия учредителя и (или) учредитель бюджетных и автономных учреждений; - муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг; - исполнитель муниципального задания - бюджетные и автономные учреждения; - отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный финансовый год. 4. Разработчик формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг, в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью. 5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - задание) по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке разработчиком с целью выявления степени его выполнения бюджетными и автономными учреждениями. 6. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью бюджетных и автономных учреждений либо при отсутствии учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги разработчик размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 7. Задание для учреждения формируется с учетом следующих факторов: 7.1.Прогнозов потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и качеством услуг. 7.2.Реальных возможностей бюджетного и автономного учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы. Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 8. Задание формируется по форме согласно приложению N1 к Положению разработчиком для подведомственных бюджетных и автономных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания. Для формирования задания разработчик может привлекать специалистов бюджетного и автономного учреждения. Бюджетные и автономные учреждения вносят разработчику свои предложения по формированию задания. 9. Разработчики с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг формируют задание в срок до 15 октября текущего финансового года на основании представленных предложений и информации от бюджетных и автономных учреждений в соответствии с пунктом 10. настоящего Положения и предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период), доведенных комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа разработчику. 10. Для формирования задания бюджетные и автономные учреждения вносят разработчику в срок до 1 сентября текущего финансового года предложения по формированию задания и представляют следующую информацию: выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги), показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг, ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания, порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления, план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе, программу развития учреждения, согласованную в установленном порядке. 10.1. Выписка из действующего реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания. В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то разработчик до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств. 10.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг в соответствии с заданием. Данное определение должно включать: Наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право на платное получение услуг в рамках задания (получение частично платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание которых частично финансируется из средств бюджета городского округа. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются обособлено. Демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг учреждением в рамках задания. Целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений). 10.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. Данное определение должно включать: Перечень конкретных услуг. Сведения, характеризующие качество конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено: Требования к квалификации персонала, оказывающего услугу. Требования к опыту работы персонала, оказывающего услугу. Требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги. Требования к расходным материалам, используемым для оказания услуги. Требования к наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию). Иные значимые требования к качеству услуги. Сведения, характеризующие объем конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено: Требования к периодичности предоставления услуги. Требования к продолжительности предоставления услуги. 10.4. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания. Ожидаемые результаты могут определяться как полное или частичное решение конкретных проблем, недопущение появления других проблем или положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном положении, рисках. 10.5. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания. Данное определение может включать: Требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено. Требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителям услуг. Результат оказания услуги. Требования, которые должно выполнять при оказании услуг учреждение в целях обеспечения безопасности. Требования к исполнителю муниципальной услуги. Правовые основания оказания услуги. Информирование получателей услуги. Необходимые документы для получения услуги. Время оказания услуги. Место и условия оказания услуги. Требования по учету предоставления услуг. Платность услуги. Основания отказа в оказании услуги. Параметры качества услуги, механизмы контроля качества оказания услуги. Требования к действиям учреждения в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг. Порядок обжалования некачественных услуг. Требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги. Иные значимые требования к порядку оказания услуг. 10.6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления, утвержденный муниципальным правовым актом администрации городского округа "Город Калининград". 11. Разработчик определяет для бюджетных и автономных учреждений требования к отчетности об исполнении задания. Данное определение должно включать: Периодичность предоставления учреждением промежуточных отчетов об исполнении задания. Срок предоставления учреждением итогового отчета о выполнении задания. Показатели и указание сведений, которые должны включаться учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания. 12. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения определяются разработчиком в рамках задания для бюджетных и автономных учреждений. Данное определение должно включать: Указание органа, ответственного за контроль за исполнением задания. Формы контроля за исполнением задания. Периодичность осуществления форм контроля (допускается указание минимальных и/или интервальных значений). Условия, при которых выполнение задания может быть досрочно прекращено. Действия учреждения и разработчика в случае досрочного прекращения выполнения задания. 13. При формировании задания разработчику допускается делать ссылки на иные нормативно-правовые документы, содержащие информацию, которая должна включаться в задание, в том числе на нормативно-правовые акты, утверждающие стандарты или административные регламенты оказания услуг. 14. Задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются автономным или бюджетным учреждением за счет средств бюджета городского округа. 15. Разработчики в срок до 20 октября текущего финансового года представляют в комитет экономики, финансов и контроля на согласование задания по подведомственным учреждениям. 16. Комитет экономики, финансов и контроля рассматривает и согласовывает задания, либо возвращает разработчику на доработку с обоснованным заключением. 17. Согласованное комитетом экономики, финансов и контроля задание утверждается разработчиком. 18. Утвержденное задание разработчиком доводится до бюджетных и автономных учреждений в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об утвержденных бюджетных ассигнованиях, копия передается в комитет экономики, финансов и контроля. 19. Контроль исполнения задания осуществляется разработчиком с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал с использованием следующих критериев: - полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа на выполнение задания; - количество потребителей муниципальных услуг; - количество муниципальных услуг; - качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг); - степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством. 20. В целях контроля оказания муниципальных услуг разработчик определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения. 21. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания, характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг, решения, принятые разработчиком по итогам проведения контроля. 22. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе: о результатах выполнения задания, о финансовом состоянии исполнителя задания, о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем задания, о перспективах изменения объемов оказания услуг. 23. Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года исполнители задания представляют разработчику материалы согласно п. 22 Положения и отчетность об исполнении задания по форме согласно приложению N 2 к Положению. 24. Разработчик осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению задания. 25. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению задания разработчик в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 10 февраля очередного финансового года представляет на рассмотрение и согласование в комитет экономики, финансов и контроля. Приложение N 1 к Положению об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в _____ - _____ годы Наименование бюджетного или автономного учреждения ____________________________________________________________________ 1. Выписка из реестра расходных обязательств ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ 2. Получатели услуги ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ 3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях) ┌────────────┬──────────┬──────────┬─────────────────────────────┐ │Наименование│ Единица │ Объем │ Объем оказания услуг │ │ услуг │измерения │услуг за │ по кварталам │ │ │ │ год ├──────┬───────┬───────┬──────┤ │ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤ ├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤ ├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤ ├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤ └────────────┴──────────┴──────────┴──────┴───────┴───────┴──────┘ 1. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях) ┌────────────┬─────────┬───────────┬───────┬─────────────────────┐ │Наименование│ Единица │ Норматив │ Общий │ Объем оказания услуг│ │ услуг │измерения│финансовых │ объем │ по кварталам (тыс. │ │ │ │ затрат на │ услуг │ руб.) │ │ │ │ единицу │ (тыс. │ │ │ │ │ услуг │ руб.) │ │ │ │ │ (руб.) │ ├─────┬─────┬────┬────┤ │ │ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤ ├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤ ├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤ ├────────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────┼─────┼────┼────┤ └────────────┴─────────┴───────────┴───────┴─────┴─────┴────┴────┘ 5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг ┌───┬──────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┐ │ N │ Наименование показателя │ Единица │ Значение │ │ │качества муниципальной услуги │ измерения │ │ ├───┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┤ │Муниципальная услуга 1 │ ├───┬──────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┤ │1 │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │2 │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │3 │ │ │ │ ├───┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┤ │Муниципальная услуга 2 │ ├───┬──────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┤ │1 │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │2 │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │3 │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │...│ │ │ │ └───┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┘ 5 <*> Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг ┌──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐ │ Наименование │ Сроки │ Затраты на │ Ожидаемые │ │ мероприятия │ реализации │ реализацию │результаты │ │ │мероприятия │мероприятия │(количество │ │ │ │ │ оказанных │ │ │ │ │ услуг) │ ├──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤ │Муниципальная услуга 1 │ ├──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤ ├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ ├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ ├──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤ │Муниципальная услуга 2 │ ├──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤ ├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ ├──────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ ├──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤ │... │ ├──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤ └──────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘ ----------------------------------- "*" При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг. 6. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ 7. Порядок оказания муниципальных услуг ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ 8. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ 9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ 10. Порядок контроля исполнения муниципального задания ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ 11. Условия финансирования муниципального задания ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ Разработчик ____________________________________________ (Ф.И.О.) Дата _______ Подпись _______ Учреждение ____________________________________________ (Ф.И.О.) Дата _______ Подпись _______ Приложение N 2 к Положению об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями Отчет о выполнении муниципального задания за __ квартал 20__ года Наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения _________________________________________________________________ 1. Оказание муниципальных услуг План ┌───┬────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────────┐ │N │ Наименование │ Единица │ Объем услуг за │ Объем услуг │ │ │ услуги │измерения│ отчетный период │ нарастающим │ │ │ │ │ │итогом с начала │ │ │ │ │ │ года │ │ │ │ ├──────────┬──────┼─────────┬───────┤ │ │ │ │ единица │ тыс. │ единица │тыс. │ │ │ │ │ измерения│ руб. │измерения│руб. │ ├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤ ├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤ ├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤ ├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤ └───┴────────────────┴─────────┴──────────┴──────┴─────────┴───────┘ Факт ┌───┬────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────────┐ │N │ Наименование │ Единица │ Объем услуг за │ Объем услуг │ │ │ услуги │измерения│ отчетный период │ нарастающим │ │ │ │ │ │итогом с начала │ │ │ │ │ │ года │ │ │ │ ├──────────┬──────┼─────────┬───────┤ │ │ │ │ единица │ тыс. │ единица │тыс. │ │ │ │ │ измерения│ руб. │измерения│руб. │ ├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤ ├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤ ├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤ ├───┼────────────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼───────┤ └───┴────────────────┴─────────┴──────────┴──────┴─────────┴───────┘ 2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг 2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг ┌───┬─────────────┬───────┬───────────────┬───────────────────────┐ │N │Наименование │ Дата │ Кем подана │ Содержание жалобы │ │ │ услуги │ │ жалоба │ │ ├───┼─────────────┼───────┼───────────────┼───────────────────────┤ ├───┼─────────────┼───────┼───────────────┼───────────────────────┤ ├───┼─────────────┼───────┼───────────────┼───────────────────────┤ └───┴─────────────┴───────┴───────────────┴───────────────────────┘ 2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов ┌───┬─────────────┬──────┬────────────────┬───────────────────────┐ │N │Наименование │ Дата │ Контролирующий │ Содержание замечания │ │ │ услуги │ │ орган и дата │ │ │ │ │ │ проверки │ │ ├───┼─────────────┼──────┼────────────────┼───────────────────────┤ ├───┼─────────────┼──────┼────────────────┼───────────────────────┤ ├───┼─────────────┼──────┼────────────────┼───────────────────────┤ └───┴─────────────┴──────┴────────────────┴───────────────────────┘ 2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления ┌──┬──────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┐ │N │ Наименование показателя качества │ Единица │Значение │ │ │ муниципальной услуги │ измерения │ │ ├──┴──────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┤ │Муниципальная услуга 1 │ ├──┬──────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┤ │1 │ │ │ │ ├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤ │2 │ │ │ │ ├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤ │3 │ │ │ │ ├──┴──────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┤ │Муниципальная услуга 2 │ ├──┬──────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┤ │1 │ │ │ │ ├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤ │2 │ │ │ │ ├──┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤ │3 │ │ │ │ ├──┴──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤ │... │ │ │ └─────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┘ 3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг ┌───────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐ │ Наименование │ Сроки │ Затраты на │ Фактические │ │ мероприятия │ реализации │ реализацию │ результаты │ │ │мероприятия │ мероприятия │ (количество │ │ │ │ │ оказанных │ │ │ │ │ услуг) │ ├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │Муниципальная услуга 1 │ │ │ │ ├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ ├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ ├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ ├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │Муниципальная услуга 2 │ │ │ │ ├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ ├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ ├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ ├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │... │ │ │ │ └───────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘ --------------------------------------- "*" При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг. 4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ 5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ 6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ Учреждение _______________ (Ф.И.О.) Дата _______ Подпись _______ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 18 августа 2008г. N 1305 ПОРЯДОК финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями 1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (далее - муниципального задания) бюджетными и автономными учреждениями устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями. 2. Муниципальное задание бюджетным и автономным учреждениям устанавливается на условиях и в порядке, определенных приложением N 1 к настоящему постановлению. Выполнение муниципального задания является обязательным для бюджетного и автономного учреждения. 3. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа в рамках утвержденного бюджета городского округа "Город Калининград", если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами. 4. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных разработчиком подведомственным учреждениям. 5. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется: для бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной разработчиком муниципального задания, для автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета городского округа. Выделение денежных средств осуществляется в соответствии с договором, заключенным автономным учреждением с разработчиком. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяется разработчиком и указываются в приложении N1 к Положению в разделе 11 Условия финансирования муниципального задания. В целях предоставления субсидии учреждению разработчик предоставляет в установленном порядке в комитет экономики, финансов и контроля заявку на финансирование. 6. Объемы субсидий автономным учреждениям утверждаются разработчиком в соответствии с муниципальным заданием и определяются на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденным муниципальным правовым актом администрации городского округа "Город Калининград", а также с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением разработчиком или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему разработчиком на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 7. В случае, если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется. 8. В случае сдачи в аренду с согласия разработчика предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением разработчиком или приобретенных автономным учреждением в счет средств, выделенных ему разработчиком на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется. 9. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным учреждениям может осуществляться в рамках ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке. 10. Финансовое обеспечение развития автономных учреждений может осуществляться в рамках ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке. 11. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории городского округа. 12. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах. 13. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании. 14. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг. 15. Расчет объема затрат производится разработчиком по типам учреждений на основании утвержденных главой администрации городского округа "Город Калининград" нормативов финансовых затрат на оказание услуг в рамках муниципального задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества. 16. В случае отсутствия указанных в п. 15 настоящего Порядка нормативов, расчет объема затрат производится на основе определения разработчиком расходов, необходимых для оказания услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами и согласованными комитетом экономики, финансов и контроля. 17. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов: оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее фонд оплаты труда), медикаменты и перевязочные средства, мягкий инвентарь и обмундирование, продукты питания, прочие расходы. В прочие расходы включаются: заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, приобретение хозяйственных средств, приобретение канцелярских товаров, подписка на периодические издания, повышение квалификации персонала, командировочные расходы, услуги связи, расходы на культурно-массовые мероприятия, обеспечение учебниками и методической литературой, транспортные услуги, услуги прачечной, прочие текущие расходы. 18. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на: коммунальные услуги, текущее содержание и ремонт зданий и сооружений, текущее содержание и ремонт движимого имущества, налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 19. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания осуществляется разработчиком в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению. 20. При выполнении муниципального задания, установленного разработчиком подведомственному бюджетному и автономному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен. 21. При фактическом исполнении муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, разработчик вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленного бюджетному или автономному учреждению финансового обеспечения, и (или) скорректировать муниципальное задание при согласовании с комитетом экономики, финансов и контроля. 22. В течение финансового года объем финансового обеспечения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям может быть пересмотрен разработчиком по согласованию с комитетом экономики, финансов и контроля.