Официальный сайт администрации ГО "Город Калининград" Постановление № 1334 от 22 августа 2008 г. |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 августа 2008 года N 1334 г.Калининград О Порядках разработки прогноза социально-экономического развития и составления проекта бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Калининградской области от 23.08.2006г. N 608 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Калининградской области и проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год", Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Калининград" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: - Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период (Приложение 1); - Порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период (Приложение 2); - График составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период (Приложение 3); - График рабочих совещаний по рассмотрению прогноза социально-экономического развития и составления проекта бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период (Приложение 4) 2. Информационно-аналитическому отделу (Волова Е.Н.) опубликовать постановление в газете "Гражданин". 3. Постановление главы города Калининграда - мэра города от 03.09.2007 г. N 2026 "О разработке среднесрочного финансового плана и проекта бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год" считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета экономики, финансов и контроля С.Б. Мухомор. Глава администрации Ф.Ф. Лапин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 22 августа 2008г. N 1334 Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период I. Общие положения 1.1. Система показателей социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" - совокупность взаимосвязанных показателей, характеризующих экономическую ситуацию, экономическую структуру, динамику производства и потребления, уровень жизни населения, экологическую обстановку, социальную структуру, а также уровень развития систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения. 1.2. Прогноз социально-экономического развития - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в городском округе "Город Калининград" через определенный период времени (плановый период). 1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке: - "текущий финансовый год" - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период; - "очередной финансовый год" - год, следующий за текущим финансовым годом; - "отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году; - "плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. II.Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" 2.1. Прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" разрабатывается с целью формирования оценки социально-экономического состояния города по истечении прогнозного периода с учетом возможных тенденций развития для получения органами местного самоуправления городского округа дополнительной информации при выработке управленческих решений. 2.2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на три года и используется при разработке проекта бюджета городского округа "Город Калининград" сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), а также при разработке долгосрочных целевых программ. 2.3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. 2.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе данных, получаемых от органов государственной статистики, налоговых, финансовых органов, а также хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа "Город Калининград". 2.5. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 2.6. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 2.7. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования являются: 1) ежегодное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ; 2) сценарные условия социально-экономического развития Калининградской области на 2009-2011гг.; 3) итоги социально-экономического развития муниципального образования за предыдущий период и характеристика текущего состояния экономики муниципального образования; 4) комплексный анализ социально-экономической ситуации муниципального образования и перспектив изменения факторов социально-экономического развития; 5) стратегические цели социально-экономического развития муниципального образования. 2.8. Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа разрабатывает: - итоги социально-экономического развития муниципального образования за первое полугодие текущего года и их оценку до конца года; - показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ "Город Калининград" на 2009-2011 гг. в двух вариантах (инерционный и оптимистический) в том числе: - численность постоянного населения (среднегодовая); - численность населения занятого в экономике (среднегодовая); -прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году; - темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году; - темпы роста прибыли муниципальных предприятий в процентах к предыдущему году; - объемы и индексы роста промышленного производства по видам экономической деятельности в процентах к предыдущему году; - объем и темп роста инвестиций в основной капитал, в том числе бюджетных инвестиций, в процентах к предыдущему году; - объемы и темпы роста оборота розничной торговли и платных услуг населению в процентах к предыдущему году; - реальная заработная плата; - уровень регистрируемой безработицы; - объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" и ввод жилья; - общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя; - численность детей в возрасте от трех до семи лет; - численность детей в возрасте от семи до семнадцати лет; - количество мест в дошкольных образовательных учреждениях различной организационно-правовой формы, в том числе муниципальных учреждениях. 2.9. Система показателей социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" разрабатывается на единой методологической основе с системой показателей социально-экономического развития Калининградской области и Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Калининградской области. 2.10. На основе прогноза социально-экономического развития разрабатывается проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 2.11. Сроки разработки прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Калининград": - комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа представляет прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на 2009-2011гг. на рассмотрение главе администрации городского округа не позднее 1 сентября текущего года. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 22 августа 2008г. N 1334 ПОРЯДОК составления проекта бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период I. Общие положения 1.1. Проект бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период составляется в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации; - Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Калининград"; - Прогнозом социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на трехлетний период; - Основными направлениями бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа "Город Калининград". 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: - "текущий финансовый год" - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период); - "очередной финансовый год" - год, следующий за текущим финансовым годом; - "отчетный финансовый год" - год, предшествующий текущему финансовому году; - "отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году; - "плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; - "доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования" - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным Постановлением мэра от 16 августа 2005 г. N 3505 "О реализации Постановления мэра от 05.08.2004 N 2091 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов в городе Калининграде"; - "расходные обязательства" - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства бюджета городского округа; - "бюджетные обязательства" - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году; - "бюджетные ассигнования" - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; - "бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств" - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов; - "бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств" - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов; - "бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде; - "бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде; - "условно утверждаемые (утвержденные) расходы" - не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования; - "субъекты бюджетного планирования" - главные распорядители, распорядители бюджетных средств; - "главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа" - федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Калининградской области, структурные подразделения администрации городского округа "Город Калининград", администрации районов, осуществляющие в соответствии с законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и муниципальные унитарные (в том числе казенные) предприятия; - "бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему учреждений (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, целевых и безвозмездных поступлений; - "долгосрочная целевая программа (ДЦП)" - документ, увязанный по целям, задачам, ресурсам, последовательным научно-исследовательским, опытно-конструкторским, производственным, социально-экономическим, организационно-хозяйственным и (или) другим мероприятиям, обеспечивающим эффективное решение экономических, социальных, экологических и других проблем городского округа; - "ведомственная целевая программа (ВЦП)" - документ, разрабатываемый, утверждаемый и реализуемый одним ведомством, представляющий собой комплекс взаимоувязанных мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретных тактических задач внутриотраслевого характера, предоставление бюджетных услуг, реализация функций (в том числе на исполнение действующих нормативных правовых актов), стоящих перед ведомством, описываемых измеряемыми индикаторами оценки. II. Основы составления проекта бюджета городского округа "Город Калининград" 2.1. При составлении проекта бюджета городского округа "Город Калининград": Глава администрации городского округа "Город Калининград": 1) одобряет прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Калининград"; 2) одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа "Город Калининград"; 3) одобряет основные характеристики проекта бюджета и распределение расходов бюджета на очередной год и плановый двухлетний период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; 4) рассматривает предложения об изменении системы оплаты труда или порядке индексации заработной платы организаций бюджетной сферы, доплат, иных социальных выплат за счет средств бюджета, денежного содержания муниципальных служащих в очередном году и плановом периоде и ассигнования на эти цели; 5) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Калининград"; 6) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования; 7) определяет приоритетные направления инвестиционной программы; 8) рассматривает проект бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. Комитет экономики, финансов и контроля: 1) организует разработку прогноза социально-экономического развития и составление проекта бюджета городского округа "Город Калининград"; 2) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на территории городского округа; 3) разрабатывает основные показатели проекта бюджета (Приложение 1 ); 4) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета, распределение расходов бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; 5) определяет состав расходов инвестиционного характера, готовит заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера, разрабатывает предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования; 6) вносит предложения главе администрации городского округа по установлению сроков разработки и разрабатывает проект инвестиционной программы городского округа, формирует перечень строек и объектов для городских нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в данный перечень; 7) вносит предложение главе администрации городского округа по установлению сроков разработки долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, формирует перечень целевых программ городского округа, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде; 8) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (включая предельные объемы инвестиционного характера) и на плановый период; 9) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств; 10) определяет порядок применения реестра расходных обязательств городского округа при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 11) обеспечивает методическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; 12) представляет предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями органов местного самоуправления 13) согласовывает с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета объемы доходов, а также доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями; 14) устанавливает перечень и сроки представления в комитет экономики, финансов и контроля субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета и материалов к нему. 15) составляет проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет его главе администрации городского округа "Город Калининград". 2.3. Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов разрабатывает на очередной финансовый год и плановый период программу приватизации муниципального имущества и представляет ее в комитет экономики, финансов и контроля. 2.4. Субъекты бюджетного планирования: 1) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; 2) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств; 3) готовят предложения по оптимизации состава закрепленных за подведомственными учреждениями расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); 4) распределяют предельные объемы своих бюджетов по подведомственным получателям средств бюджета, целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 5) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между целевыми программами, а также стройками и объектами для муниципальных нужд; 6) представляют в комитет экономики, финансов и контроля материалы, необходимые для разработки соответствующих корректировок проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 7) разрабатывают долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы в установленной сфере деятельности, представляют в установленном порядке материалы, необходимые для оценки целевых программ. III. Составление проекта бюджета 3.1. Составление проекта бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации; Прогнозе социально-экономического развития городского округа "Город Калининград"; Основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа "Город Калининград. Исходной базой для составления проекта бюджета являются: 1) отчет об исполнении бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в текущем году; 2) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; 3) проекты федеральных законов и законов Калининградской области о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Калининградской области о налогах и сборах, решения окружного Совета депутатов Калининграда; 4) реестр расходных обязательств городского округа "Город Калининград" и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами муниципальных правовых актов, договоров и соглашений, определяющих расходные обязательства городского округа. 3.2. Проект бюджета должен определять: 1) общий объем доходов и расходов, объем дефицита или профицита бюджета; 2) закрепление источников доходов бюджета за главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа; 3) нормативы отчислений федеральных и региональных налогов и сборов, а также нормативы отчислений в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам в бюджет городского округа; 4) дополнительные нормативы отчислений в бюджет налога на доходы физических лиц; 5) нормативы отчислений неналоговых доходов в городской бюджет; 6) объемы поступлений доходов в бюджет городского округа по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации); 7) распределение расходов бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 8) распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации в ведомственной структуре расходов; 9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2.5 % общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего объема расходов бюджета; 11) перечень и объемы финансирования целевых программ; 12) распределение средств на реализацию инвестиционной программы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 13) объем финансовой помощи из бюджетов других уровней, объем субвенций, передаваемых в бюджет округа из бюджетов других уровней для осуществления городским округом отдельных государственных полномочий; 14) распределение финансовой помощи из бюджетов других уровней, объема субвенций, передаваемых в бюджет городского округа из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 15) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным годом; 16) программу муниципальных заимствований; 17) источники финансирования дефицита бюджета. 3.3. К проекту бюджета при его внесении в окружной Совет депутатов города Калининграда прилагаются документы и материалы, определенные Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Калининград". 3.4. Проект бюджета разрабатывается в 3 этапа. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики, основные характеристики проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3.5.Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов устанавливается на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета. 3.6. Комитет экономики, финансов и контроля доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период, включая предельные объемы расходов инвестиционного характера. 3.7. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. 3.8. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств. Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями органов местного самоуправления по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств. 3.9. Бюджет принимаемых обязательств обосновывается субъектами бюджетного планирования нормативно-правовыми актами. 3.10. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Калининградской области комитет экономики, финансов и контроля вправе на следующих этапах формирования проекта бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями. 3.11. В установленные сроки комитет экономики, финансов и контроля на основании предложений субъектов бюджетного планирования разрабатывает проект инвестиционной программы, ведомственных и долгосрочных целевых программ. 3.12. На втором этапе субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год и плановый период по получателям средств бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, целевым программам (включая расходы инвестиционного характера) и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета, в комитет экономики, финансов и контроля (Приложение N 2). 3.13. При рассмотрении предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки основных показателей. 3.14. Субъекты бюджетного планирования могут перенести полностью или частично распределенный им объем бюджета принимаемых обязательств на последующие годы планового периода. 3.15. При составлении проекта бюджета комитет экономики, финансов и контроля может вносить предложения по корректировке основных показателей проекта в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития городского округа. 3.16. Глава администрации городского округа проводит рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период. 3.17. Разработка проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных показателей на очередной финансовый год и разработки основных показателей на первый - второй годы планового периода, исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов и расходных обязательств в текущем году, очередном финансовом году и плановом периоде. 3.18. На третьем этапе комитет экономики, финансов и контроля формирует проект бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период, пакет приложений к нему и направляет на рассмотрение и одобрение главе администрации городского округа. 3.19. Пояснительная записка к проекту бюджета должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов, основные направления проводимой бюджетной политики, основные результаты использования средств бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в очередном финансовом году и плановом периоде. 3.20. Проект бюджета составляется комитетом экономики, финансов и контроля в соответствии с Методикой согласно приложению 3 настоящего Порядка, рассматривается главой администрации городского округа "Город Калининград". 3.21. Проект бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период представляется главой администрации городского округа в окружной Совет депутатов города Калининграда не позднее 25 октября текущего года. Приложение 1 к Порядку составления проекта бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период Основные показатели бюджета на - годы (тыс. руб.) ┌────────────────────┬─────┬─────────────────┬─────────┬─────────┐ │Показатели │Отчет│ Текущий год │Очеред- │Плановый │ │ │ный │ │ной │период │ │ │год │ │финан- │ │ │ │ │ │совый год│ │ │ │ ├───────┬─────────┤ ├────┬────┤ │ │ │Утверж-│Ожидаемое│ │ 1-й│ 2-й│ │ │ │дено │испол- │ │ год│ год│ │ │ │ │нение │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │1. Доходы, всего │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │1.1. Налоговые │ │ │ │ │ │ │ │доходы │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │1.2. Неналоговые │ │ │ │ │ │ │ │доходы │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │1.3. Безвозмездные │ │ │ │ │ │ │ │и безвозвратные │ │ │ │ │ │ │ │перечисления │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │из них: │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │1.3.1. Межбюджетные │ │ │ │ │ │ │ │трансферты │ │ │ │ │ │ │ │от бюджетов других │ │ │ │ │ │ │ │уровней - всего │ │ │ │ │ │ │ │в том числе │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │- дотации │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │2. Расходы, всего │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ Процентные │ │ │ │ │ │ │ │расходы │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │ Непроцентные │ │ │ │ │ │ │ │расходы │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │ Из общего объема │ │ │ │ │ │ │ │расходов: │ │ │ │ │ │ │ │ Расходы │ │ │ │ │ │ │ │текущего характера │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │ Расходы │ │ │ │ │ │ │ │инвестиционного │ │ │ │ │ │ │ │характера │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │3. Профицит (+), │ │ │ │ │ │ │ │дефицит (-) │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │4. Источники │ │ │ │ │ │ │ │финансирования │ │ │ │ │ │ │ │дефицита бюджета, │ │ │ │ │ │ │ │сальдо │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │4.1. Привлечение │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │4.2. Погашение │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │5. Муниципальный │ │ │ │ │ │ │ │долг │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┼────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │5.1. Остаток │ │ │ │ │ │ │ │задолженности │ │ │ │ │ │ │ │по выданным │ │ │ │ │ │ │ │муниципальным │ │ │ │ │ │ │ │гарантиям │ │ │ │ │ │ │ └────────────────────┴─────┴───────┴─────────┴─────────┴────┴────┘ Приложение 2 к Порядку составления проекта бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период Предельные объемы бюджета субъекта бюджетного планирования___________________________ в ______ - ______годах (тыс. руб.) ┌────────────────┬──────┬─────┬──────────────┬──────────────────────────────┐ │Раздел, │Отчет-│Теку-│Очередной │Плановый период │ │подраздел, │ный │щий │финансовый │ │ │целевая статья, │год │год │год ├──────────────┬───────────────┤ │вид │*) │*) │ │1-ой год │2-ий год │ │расходов │ │ ├───┬────┬─────┼───┬────┬─────┼───┬────┬──────┤ │классификации │ │ │БДО│БПО │всего│БДО│БПО │всего│БДО│БПО │всего │ │бюджетов РФ │ │ │ │** │ │ │** │ │ │** │ │ ├────────────────┼──────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼────┼──────┤ │1. ... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼────┼──────┤ │2. ... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼────┼──────┤ │Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────────────────┴──────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴────┴──────┘ * Бюджет действующих обязательств ** Бюджет принимаемых обязательств Справочно: БПО обосновывается приложением муниципальных правовых актов с указанием объема принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Приложение 3 к Порядку составления проекта бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период МЕТОДИКА формирования проекта бюджета городского округа "Город Калининград" Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1. В соответствии с параметрами прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на очередной год и плановый период устанавливаются следующие показатели: 1) численность населения города; 2) численность занятых в экономике; 3) средняя заработная плата; 4) индекс потребительских цен. 2. В составе основных показателей прогнозируются: 1) доходы бюджета в условиях действующего законодательства; 2) доходы бюджета с учетом изменения законодательства; 3) налог на доходы физических лиц. 3. Прогноз доходов бюджета в условиях действующего законодательства формируется исходя из прогноза: 1) налоговых доходов бюджета; 2) неналоговых доходов бюджета; 3) безвозмездных и безвозвратных перечислений в бюджет; 4) доходов муниципальных учреждений от оказываемых ими платных услуг. Прогноз по налоговым доходам бюджета формируется в увязке с прогнозом поступления налога на доходы физических лиц. 4. Прогноз поступления налога на доходы физических лиц в бюджет формируется на основе следующих показателей: 1) средняя заработная плата, в том числе в разрезе видов экономической деятельности; 2) численность занятых в экономике, в том числе в разрезе видов экономической деятельности; 3) эффективная налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц; 4) норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа. Базовый прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа формируется по формуле: НДФЛ = СЗП x Ч3 x 12 x ЭС, где: НДФЛ - базовый прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа; СЗП - средняя заработная плата; Ч3 - численность занятых в экономике; ЭС - эффективная ставка налога. Базовый прогноз корректируется с учетом показателей, установленных настоящим пунктом. Норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа принимается в соответствии со статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. Прогноз налоговых доходов бюджета формируется на основе следующих показателей: 1) прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет; 2) прогноза поступлений иных налоговых доходов в бюджет по видам доходов. Базовый прогноз иных налоговых доходов в бюджет формируется по формуле: НД = НП x Пj где: НД - базовый прогноз налоговых доходов бюджета; НП - налоговый потенциал бюджета; Пj - показатель, характеризующий изменения в реальном секторе экономики города. Налоговый потенциал бюджета городского округа определяется по формуле: НП = SUM(ПДi x П1i x П2i x Пji) где: НП - налоговый потенциал бюджета; ПДi - прогноз поступлений в бюджет от отдельного налогового источника по нормативам, закрепленным за бюджетом городского округа на очередной финансовый год; П1i - показатель, характеризующий изменения законодательства в очередном финансовом году; П2i - показатель, характеризующий прогноз индекса потребительских цен в очередном финансовом году; Пji - показатель, характеризующий изменение факторов, влияющих на динамику отдельных доходных источников в очередном финансовом году. 6. Прогноз неналоговых доходов бюджета формируется на основе прогноза по отдельным видам неналоговых доходов с учетом прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города, плана развития муниципального сектора экономики и оценки факторов, влияющих на динамику соответствующих доходных источников. 7. Прогноз безвозмездных и безвозвратных перечислений в бюджет городского округа формируется как прогноз финансовой помощи из областного бюджета на базе текущего года с учетом следующей ее структуры: 1) дотации и субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов; 2) субсидии, выделяемые в рамках реализации региональных целевых программ; 3) субвенции из Регионального фонда компенсаций; 4) иные субсидии и субвенции. Объемы субсидий, выделяемых в рамках реализации региональных целевых программ, учитываются в соответствии с их распределением по годам в соответствующих программах. 8. Прогноз доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями на соответствующий плановый год рассчитываются путем индексации объема доходов от платных услуг в предыдущем году на динамику потребительских цен. Указанный прогноз может быть скорректирован, исходя из оценки иных факторов, влияющих на их изменение. 9. Прогноз доходов бюджета формируется с учетом изменений в законодательстве Российской Федерации и Калининградской области о налогах и сборах. 10. Объем источников финансирования дефицита бюджета в плановом периоде принимается равным величине, обратной размеру планируемого предельного дефицита (профицита) бюджета с учетом основных направлений долговой политики. Предельный дефицит бюджета планируется в абсолютной величине или рассчитывается, исходя из принятого в расчете соотношения дефицита с доходами бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. 11. Объем действующих расходных обязательств городского округа "Город Калининград" (без учета распределения средств принимаемых обязательств) учитывается в соответствии с реестром расходных обязательств городского округа "Город Калининград". 12. Средства для исполнения расходных обязательств городского округа "Город Калининград" рассчитываются как сумма доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета. 13. Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств городского округа "Город Калининград" рассчитывается как разница между объемом средств для исполнения расходных обязательств и объемом действующих обязательств городского округа "Город Калининград". 14. При формировании расходов бюджета применяются коэффициенты-дефляторы, сложившиеся на основании роста тарифов и оптовых цен на услуги естественных монополий, исходя из сценарных условий функционирования экономики, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Калининградской области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА 14. Устанавливаются: доходы бюджета, в том числе налог на доходы физических лиц; расходы текущего и инвестиционного характера. Налоговые и неналоговые доходы бюджета, безвозмездные и безвозвратные перечисления формируются в соответствии с пунктами 5-6 настоящей Методики. Доходы бюджета устанавливаются с учетом изменения законодательства по мере принятия соответствующих нормативных правовых актов. 15. Расходы бюджета рассчитываются как сумма действующих расходных обязательств бюджета и оценки ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств, за исключением резерва (нераспределенной части бюджета принимаемых обязательств). Дотации, субсидии и субвенции учитываются в соответствии с реестром расходных обязательств городского округа "Город Калининград". 16. Процентные расходы бюджета состоят из действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга в части платежей за пользование заемными средствами, учитываемых в соответствии с реестром расходных обязательств городского округа "Город Калининград", и планируемых процентных расходов, рассчитанных по формуле: ППР = ССОот x ПЗ/ПЗот x СТ, где: ППР - планируемые процентные расходы; ССОот - среднесуточные обязательства по прямым заимствованиям в последнем отчетном году (за исключением обязательств, учтенных в реестре расходных обязательств); ПЗ - обязательства по прямым заимствованиям на конец планируемого года (за исключением обязательств, учтенных в реестре расходных обязательств); ПЗот - обязательства по прямым заимствованиям на конец последнего отчетного года; СТ - средняя стоимость заимствований в отчетном году (годовая ставка). Непроцентные расходы рассчитываются как разница расходов всего и процентных расходов бюджета города. 17. Муниципальный долг в отчетном году учитывается в соответствии с муниципальной долговой книгой. Муниципальный долг на начало года соответствует муниципальному долгу на конец предыдущего года. Муниципальный долг на конец текущего года и на конец года в плановом периоде по прямым обязательствам и по муниципальным гарантиям рассчитывается по соответствующему виду по формуле: МД = МДн - ТДО + ПДО, где: МД - муниципальный долг на конец года; МДн - муниципальный долг на начало года; ТДО - текущие долговые обязательства (обязательства со сроком исполнения в соответствующем году); ПДО - принимаемые долговые обязательства. 18. Профицит (дефицит) бюджета рассчитывается как разница между доходами и расходами. 19. Источники финансирования дефицита, не связанные с муниципальным долгом, прогнозируются с учетом прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества. Объем заимствований рассчитывается по формуле: З = Б - Икз, где: З - объем заимствований; Б - дефицит (профицит) бюджета; Икз - источники финансирования дефицита, не связанные с заимствованиями. Погашение заимствований состоит из погашения действующих прямых обязательств в соответствии с муниципальной долговой книгой, если не планируются иные сроки исполнения указанных обязательств. Объем привлечения заимствований рассчитывается как сумма заимствований и погашения заимствований. В случае, если привлечение заимствований при расчете является отрицательной величиной, уменьшаются источники финансирования дефицита, не связанные с муниципальным долгом. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 22 августа 2008г. N 1334 График составления проекта бюджета городского округа "Город Калининград" на 2009 год и плановый период 2010-2011 годы ┌───┬─────────────────┬──────────────────┬──────────────┬───────────────┐ │N │Материалы │ Ответственный │ Срок │Куда │ │п/п│и документы │ исполнитель │ представления│представлять │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │1 │Заявки на │ Субъект │ 1 августа │Управление │ │ │формирование │ бюджетного │ │экономического │ │ │бюджета │ планирования │ │развития │ │ │принимаемых │ │ │ │ │ │обязательств │ │ │ │ │ │инвестиционного │ │ │ │ │ │характера │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │2 │Проект │ Управление │ 20 августа │Управление │ │ │инвестиционной │ экономического │ │планирования │ │ │программы на 2009│ развития │ │бюджета │ │ │год и плановый │ комитета │ │комитета │ │ │период 2010-2011 │ экономики, │ │экономики, │ │ │г.г. в разрезе │ финансов и │ │финансов и │ │ │объектов и │ контроля │ │контроля │ │ │объемов │ │ │ │ │ │финансирования │ │ │ │ │ │по субъектам │ │ │ │ │ │бюджетного │ │ │ │ │ │планирования │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │3 │Прогноз │ Комитет │ 25 августа │Комитет │ │ │поступления │ имущества и │ │экономики, │ │ │средств │ земельных │ │финансов и │ │ │от приватизации │ ресурсов │ │контроля │ │ │имущества, │ │ │ │ │ │находящегося │ │ │ │ │ │в муниципальной │ │ │ │ │ │собственности, │ │ │ │ │ │на 2009 год и │ │ │ │ │ │плановый период │ │ │ │ │ │2010-2011 г.г. │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │4 │Прогноз │ Комитет │ 25 августа │Комитет │ │ │поступлений │ имущества и │ │экономики, │ │ │в бюджет, │ земельных │ │финансов и │ │ │администрируемых │ ресурсов │ │контроля │ │ │комитетом │ │ │ │ │ │имущества и │ │ │ │ │ │земельных │ │ │ │ │ │ресурсов │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │5 │Прогнозный │ Комитет │ 25 августа │Комитет │ │ │перечень │ имущества и │ │экономики, │ │ │объектов, │ земельных │ │финансов и │ │ │подлежащих │ ресурсов │ │контроля │ │ │приватизации │ │ │ │ │ │в 2009 году и │ │ │ │ │ │плановом периоде │ │ │ │ │ │2010-2011 г.г. │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │6 │Прогноз │ Комитет │ 25 августа │Комитет │ │ │поступлений │ архитектуры и │ │экономики, │ │ │в бюджет, │ строительства │ │финансов и │ │ │администрируемых │ │ │контроля │ │ │управлением │ │ │ │ │ │архитектуры и │ │ │ │ │ │строительства │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │7 │Прогноз объемов │ Управление │ 25 августа │Комитет │ │ │собираемых │ Федеральной │ │экономики, │ │ │налоговых │ налоговой │ │финансов │ │ │платежей в бюджет│ службы России │ │и контроля │ │ │на 2009 год и │ по │ │ │ │ │плановый период │ Калининградской │ │ │ │ │2010-2011 г.г. │ области │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │8 │Основные │ Комитет │ До 1 │Глава │ │ │характеристики │ экономики, │ сентября │администрации │ │ │проекта бюджета │ финансов │ │городского │ │ │на 2009 год и │ и контроля │ │округа │ │ │плановый период │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │9 │Проекты │ Субъект │ 1 сентября │Комитет │ │ │долгосрочных │ бюджетного │ │экономики, │ │ │целевых и │ планирования │ │финансов │ │ │ведомственных │ │ │и контроля │ │ │программ │ │ │ │ │ │с указанием │ │ │ │ │ │объемов │ │ │ │ │ │их финансирования│ │ │ │ │ │за счет средств │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │городского округа│ │ │ │ │ │и других │ │ │ │ │ │источников на │ │ │ │ │ │2009 │ │ │ │ │ │год и плановый │ │ │ │ │ │период 2010 - │ │ │ │ │ │2011 г.г. │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │10 │Лимиты │ Комитет │ 5 сентября │Комитет │ │ │потребления │ городского │ │экономики, │ │ │электрической, │ хозяйства (свод),│ │финансов и │ │ │тепловой энергии │ субъекты │ │контроля │ │ │и топлива, │ бюджетного │ │ │ │ │водоснабжения │ планирования │ │ │ │ │и водоотведения │ │ │ │ │ │на 2009 год и │ │ │ │ │ │плановый период │ │ │ │ │ │2010-2011 г.г. │ │ │ │ │ │в натуральном │ │ │ │ │ │и денежном │ │ │ │ │ │выражении │ │ │ │ │ │для учреждений │ │ │ │ │ │бюджетной сферы, │ │ │ │ │ │согласованные │ │ │ │ │ │с главными │ │ │ │ │ │распорядителями, │ │ │ │ │ │распорядителями │ │ │ │ │ │бюджетных средств│ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │11 │Заявка на │ Субъект │ 5 сентября │Комитет │ │ │формирование │ бюджетного │ │экономики, │ │ │бюджета │ планирования │ │финансов │ │ │принимаемых │ │ │и контроля │ │ │расходных │ │ │ │ │ │обязательств │ │ │ │ │ │с их обоснованием│ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │12 │Проекты │ Субъект │ 6 сентября │Комитет │ │ │муниципальных │ бюджетного │ │экономики, │ │ │правовых актов, │ планирования │ │финансов │ │ │увеличивающих │ │ │и контроля │ │ │действующие │ │ │ │ │ │расходные │ │ │ │ │ │обязательства │ │ │ │ │ │или принимающих │ │ │ │ │ │новые расходные │ │ │ │ │ │обязательства │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │13 │Перечень │ Субъект │ 6 сентября │Комитет │ │ │предоставляемых │ бюджетного │ │экономики, │ │ │государственных, │ планирования │ │финансов │ │ │муниципальных │ │ │и контроля │ │ │и платных услуг │ │ │ │ │ │в разрезе │ │ │ │ │ │подведомственных │ │ │ │ │ │учреждений │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │14 │Копии │ Субъект │ 6 сентября │Комитет │ │ │направленных │ бюджетного │ │экономики, │ │ │бюджетных заявок │ планирования │ │финансов │ │ │для определения │ │ │и контроля │ │ │сумм, │ │ │ │ │ │запрашиваемых на │ │ │ │ │ │софинансирование │ │ │ │ │ │объектов │ │ │ │ │ │и мероприятий │ │ │ │ │ │в рамках │ │ │ │ │ │федеральных │ │ │ │ │ │и областных │ │ │ │ │ │целевых программ │ │ │ │ │ │за счет средств │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │городского округа│ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │15 │Обоснование │ Субъект │ 6 сентября │ Комитет │ │ │объемов │ бюджетного │ │экономики, │ │ │финансирования в │ планирования │ │финансов и │ │ │пределах бюджетов│ │ │контроля │ │ │субъектов │ │ │ │ │ │бюджетного │ │ │ │ │ │планирования │ │ │ │ │ │закупок и │ │ │ │ │ │поставок │ │ │ │ │ │продукции для │ │ │ │ │ │муниципальных │ │ │ │ │ │нужд │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │16 │Перечень │ Субъект │ 15 сентября │Комитет │ │ │получателей │ бюджетного │ │экономики, │ │ │средств бюджета │ планирования │ │финансов │ │ │и их штатная │ │ │и контроля │ │ │численность по │ │ │ │ │ │подведомственным │ │ │ │ │ │учреждениям │ │ │ │ │ │по состоянию │ │ │ │ │ │на 1 сентября │ │ │ │ │ │2008 года и │ │ │ │ │ │планового периода│ │ │ │ │ │2010-2011 г.г. │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │17 │Предельные объемы│ Комитет │ до │Субъект │ │ │бюджетных │ экономики, │ 20 сентября │бюджетного │ │ │ассигнований │ финансов │ │планирования │ │ │на 2009 год │ и контроля │ │ │ │ │для распределения│ │ │ │ │ │по получателям │ │ │ │ │ │средств бюджета │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │18 │Распределение │ Субъект │ 1 октября │Комитет │ │ │предельных │ бюджетного │ │экономики, │ │ │объемов │ планирования │ │финансов │ │ │бюджетных │ │ │и контроля │ │ │ассигнований │ │ │ │ │ │в соответствии │ │ │ │ │ │с функциональной │ │ │ │ │ │и экономической │ │ │ │ │ │классификациями │ │ │ │ │ │расходов бюджетов│ │ │ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │Федерации │ │ │ │ │ │и по целевым │ │ │ │ │ │программам │ │ │ │ │ │и мероприятиям │ │ │ │ │ │с приложением │ │ │ │ │ │необходимых │ │ │ │ │ │расчетов │ │ │ │ │ │и обоснований, │ │ │ │ │ │распределение │ │ │ │ │ │объемов бюджетов │ │ │ │ │ │действующих │ │ │ │ │ │и принимаемых │ │ │ │ │ │расходных │ │ │ │ │ │обязательств │ │ │ │ │ │в соответствии │ │ │ │ │ │с функциональной │ │ │ │ │ │и экономической │ │ │ │ │ │классификациями │ │ │ │ │ │и по получателям │ │ │ │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │средств, │ │ │ │ │ │целевым │ │ │ │ │ │программам │ │ │ │ │ │и мероприятиям │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │19 │Предложения по │ Комитет │ 4 октября │Глава │ │ │увеличению │ экономики, │ │администрации │ │ │денежного │ финансов и │ │городского │ │ │содержания │ контроля │ │округа │ │ │муниципальных │ │ │ │ │ │служащих │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │20 │Сводный перечень │ Комитет │ 4 октября │Глава │ │ │несогласованных │ экономики, │ │администрации │ │ │вопросов по │ финансов и │ │городского │ │ │формированию │ контроля │ │округа │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │проектировок на │ │ │ │ │ │2009 год и │ │ │ │ │ │плановый период │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │21 │Программа │ Комитет │ 15 октября │Глава │ │ │муниципальных │ экономики, │ │администрации │ │ │заимствований │ финансов и │ │городского │ │ │и предоставления │ контроля │ │округа │ │ │муниципальных │ │ │ │ │ │гарантий │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │22 │Проект прогноза │ Комитет │ 20 октября │Глава │ │ │социально- │ экономики, │ │администрации │ │ │экономического │ финансов и │ │городского │ │ │развития │ контроля │ │округа │ │ │городского округа│ │ │ │ │ │"Город │ │ │ │ │ │Калининград" на │ │ │ │ │ │трехлетний период│ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │23 │Проект бюджета │ Комитет │ 20 октября │Глава │ │ │с приложением │ экономики, │ │администрации │ │ │документов, │ финансов │ │городского │ │ │подлежащих │ и контроля │ │округа │ │ │внесению │ │ │ │ │ │одновременно с │ │ │ │ │ │ним │ │ │ │ │ │в окружной Совет │ │ │ │ │ │депутатов города │ │ │ │ │ │Калининграда │ │ │ │ ├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┤ │24 │Проект бюджета │ Глава │ до 25 │Окружной │ │ │с приложением │ администрации │ октября │Совет │ │ │пакета │ городского округа│ │депутатов │ │ │документов │ │ │города │ │ │и материалов │ │ │Калининграда │ └───┴─────────────────┴──────────────────┴──────────────┴───────────────┘ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 22 августа 2008г. N 1334 ГРАФИК рабочих совещаний по рассмотрению прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета городского округа "Город Калининград" на 2009 год и плановый период 2010-2011 годы ┌───┬────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐ │N │ Вопросы │ Срок │ │п/п│ │рассмотрения │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │1. │Предварительные итоги социально-экономического │1 сентября │ │ │развития городского округа "Город Калининград" │ │ │ │за первое полугодие 2008 года и оценка │ │ │ │ожидаемых итогов за 2008 год │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │2 │Параметры прогноза социально-экономического │1 сентября │ │ │развития городского округа "Город Калининград" │ │ │ │на 2009 год и на период 2010-2011 годов │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │3 │Основные направления бюджетной, налоговой и │1 сентября │ │ │долговой политики городского округа "Город │ │ │ │Калининград" на 2009 год и плановый период 2010-│ │ │ │2011 годы │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │4 │Основные параметры проекта бюджета │1 сентября │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │5 │Обоснование субъектами бюджетного планирования │6 сентября │ │ │методов планирования расходов по отраслям │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │6 │Результаты инвентаризации сети субъектами │6 сентября │ │ │бюджетного планирования и предложения по │ │ │ │изменению организационно-правовых форм │ │ │ │учреждений и предприятий │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7 │Итоги инвентаризации субъектами бюджетного │6 сентября │ │ │планирования реестра расходных обязательств │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8 │Защита субъектами бюджетного планирования │11 сентября │ │ │долгосрочных, ведомственных и инвестиционной │ │ │ │программ на 2009 год и на период 2010-2011 │ │ │ │годов │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │9 │Согласование инвестиционной программы, ДЦП, ВП │25 сентября │ │ │на 2009 год и плановый период 2010-2011 г.г. в │ │ │ │разрезе объектов и объемов финансирования │ │ │ │по субъектам бюджетного планирования │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │10 │Рассмотрение сводного перечня несогласованных │6 октября │ │ │вопросов по формированию бюджетных проектировок │ │ │ │на 2009 год и плановый период │ │ └───┴────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘ |
Адрес администрации городского округа "Город Калининград: 236022, г.Калининград, пл.Победы, 1 Официальный сайт www.klgd.ru +7 (4012) 31-10-31, E-mail: cityhall@klgd.ru |