РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2006 года N 185
г.Калининград
О мерах по реализации решения городского
Совета депутатов Калининграда от 26.12.2005 г.
N 458 "О бюджете города Калининграда на 2006 год"
В соответствии с решением городского Совета депутатов
Калининграда от 26 декабря 2005 года N 458 "О бюджете города
Калининграда на 2006 год"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению бюджет города Калининграда на 2006 год по
доходам в сумме 4 861 373,3 тыс. руб., исходя из налоговых и
неналоговых доходов в сумме 3 237 400 тыс. руб., доходов целевых
бюджетных фондов, созданных на основании решений городского Совета
депутатов, в сумме 18 760 тыс. руб., доходов от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности в сумме 180 040 тыс. руб.,
финансовой помощи из областного бюджета в сумме 1 425 173,3 тыс.
руб. и по расходам в сумме 5 185 113,3 тыс. руб. с предельным
размером дефицита в сумме 323 740 тыс. руб.
2. Установить, что исполнение бюджета осуществляется в
соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью на 2006 год
в порядке, определенном постановлением мэра "Об утверждении
Регламента исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города
Калининграда на 2006 год и внесения изменений в нее".
3. Установить, что с 1 января 2006 года проведение операций по:
- зачислению всех видов налоговых и неналоговых доходов и
финансирование расходов (за исключением средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) бюджета
города Калининграда производится через лицевой счет комитета по
финансам и контролю мэрии, кассовое обслуживание которого
осуществляется Управлением Федерального казначейства по
Калининградской области;
- зачислению средств, полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности получателей средств бюджета города
Калининграда, финансируемых на основании смет доходов и расходов, и
расходование указанных средств производится через текущий счет,
открытый комитету по финансам и контролю мэрии в Калининградском
ОСБ N 8626.
Кассовое обслуживание лицевых счетов главных распорядителей,
распорядителей и прямых получателей средств бюджета города
Калининграда осуществляется комитетом по финансам и контролю мэрии.
Обеспечение получателей средств бюджета города Калининграда
наличными денежными средствами производится с бюджетного счета
комитета по финансам и контролю мэрии в дополнительном офисе ОСБ N
8626/01258.
4. Доходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности учитываются на лицевых счетах
бюджетополучателей, открытых в комитете по финансам и контролю
мэрии в порядке, утвержденном постановлением мэра от 23.11.2005г.
N4454 и используются в строгом соответствии со статьей 70, пунктами
3 и 6 статьи 161 Бюджетного Кодекса РФ и утвержденными сметами
доходов и расходов учреждений.
5. Администраторам доходов бюджета, определенным пунктом 4
решения о бюджете, обеспечить ежемесячный мониторинг и контроль за
поступлением платежей в городской бюджет и не позднее 15-го числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет по
финансам и контролю мэрии анализ выполнения утвержденного в бюджете
плана с указанием факторов, повлиявших на ход выполнения бюджетных
назначений.
6. Комитету по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.):
6.1. Направить в установленный срок в Министерство финансов
правительства Калининградской области утвержденный бюджет города
Калининграда на 2006 год, в контрольно-счетную комиссию городского
Совета депутатов - утвержденную сводную бюджетную роспись с
поквартальным распределением доходов и расходов бюджета.
6.2. Утвердить и довести до главных распорядителей,
распорядителей и прямых получателей бюджетных средств лимиты
бюджетных обязательств в размере ассигнований, установленных
сводной бюджетной росписью в целом на 2006 год в разрезе
ведомственной, функциональной и экономической классификации
расходов.
6.3. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств на 2006 год
представить в контрольно-счетную комиссию городского Совета
депутатов Калининграда.
6.4. Подготовить и направить федеральной налоговой службе по
Калининградской области и комитету муниципального имущества мэрии
задание по сбору налоговых и неналоговых платежей в городской
бюджет в соответствии с решением городского Совета депутатов
Калининграда от 26.12.2005 N 458 "О бюджете города Калининграда на
2006 год" и поквартальным распределением доходов.
6.5. Во взаимодействии с федеральной налоговой службой по
Калининградской области, комитетом муниципального имущества мэрии и
другими администраторами доходов городского бюджета принять меры по
обеспечению полноты и своевременности поступления доходов в бюджет.
6.6. Реализовать мероприятия по покрытию дефицита бюджета города
в соответствии с пунктами 10, 12, 13 решения городского Совета
депутатов Калининграда от 26.12.2005 N 458 "О бюджете города
Калининграда на 2006 год".
Производить муниципальные заимствования, выдачу муниципальных
гарантий по обеспечению обязательств третьими лицами в пределах
утвержденной Программы муниципальных заимствований на 2006 год.
6.7. Провести инвентаризацию кредиторской задолженности главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города
по состоянию на 1 января 2006 года.
Материалы инвентаризации представить в городской Совет депутатов
одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Калининграда за
2005 год.
6.8. По представлению главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств бюджета перемещать средства, переданные бюджету
города в виде дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета,
между получателями в пределах общего объема средств исходя из
пропорционального финансирования фактических расходов, на основании
ежеквартальных отчетов.
В необходимых случаях вносить предложения в Министерство финансов
Правительства Калининградской области об изменении объемов субсидий
и субвенций.
6.9. В соответствии с п. 30 решения городского Совета депутатов
Калининграда от 26.12.2005 N 458 "О бюджете города Калининграда на
2006 год" вносить изменения в объем поступлений доходов от сдачи в
аренду муниципального имущества, переданного в оперативное
управление бюджетным учреждениям, доходов от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений,
финансируемых из бюджета города, доходов целевых бюджетных фондов,
а также в распределение расходов городского бюджета по разделам,
подразделам функциональной классификации, ведомственную и
экономическую структуры расходов.
6.10. Производить сокращение планового финансирования
бюджетополучателям на сумму средств, израсходованных ими незаконно
или не по целевому назначению, выявленных в ходе проверок
контрольными органами;
6.11. По результатам анализа отчетов об исполнении смет расходов
бюджетных учреждений за 2005 год закрыть плановые бюджетные
ассигнования, предусмотренные на 2006 год, на сумму сложившейся
дебиторской задолженности бюджетных учреждений по состоянию на 1
января 2006 года по текущим расходам (коммунальные платежи, оплата
услуг связи и др.).
7. Комитету экономического развития (Галагурскому Ю.А.):
7.1. Ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представлять мэру и в комитет по финансам и
контролю анализ социально-экономического положения города и
краткосрочный (до конца текущего года) прогноз по основным
социально-экономическим показателям.
7.2. В целях своевременности и полноты финансирования
мероприятий, предусмотренных в бюджете города, принять необходимые
организационные меры по обеспечению размещения муниципальных
заказов на выполнение работ и оказание услуг на конкурсной основе
максимально в первом полугодии 2006 года.
8. Установить, что размещение муниципального заказа на выполнение
ремонтных и строительных работ производится согласно техническому
заданию, разработанному муниципальным заказчиком и составленному на
основании сметного расчета (сметы) на проведение работ.
Сметные расчеты (сметы) должны быть согласованы с областным
государственным учреждением "Региональный Центр по ценообразованию
в строительстве".
9. Установить, что в 2006 году учет обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, ведется бюджетными учреждениями
самостоятельно.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд учреждения за счет указанного источника
производится непосредственно бюджетными учреждениями в порядке,
установленном Федеральным Законом от 21.07.2005г. N94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Председателям комитетов, начальникам управлений и отделов
мэрии, главам администраций районов, руководителям бюджетных
учреждений, финансируемых из бюджета города:
10.1. В процессе исполнения смет доходов и расходов производить
заключение договоров на выполнение работ, оказание услуг и принятие
других обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
городского бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств,
доведенных комитетом по финансам и контролю мэрии.
Вытекающие из договоров обязательства, принятые получателями
средств городского бюджета в 2006 году сверх установленных им
лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств
бюджета.
10.2. Не допускать финансирования ремонтных работ и начала
строительства объектов при отсутствии проектно-сметной
документации, утвержденных в установленном порядке результатов
проведенных конкурсных процедур по размещению муниципальных
заказов.
В необходимых случаях своевременно вносить изменения в план
социально-экономического развития города на 2006 год.
11. В целях недопущения наращивания кредиторской задолженности
запретить главным распорядителям, распорядителям и получателям
средств бюджета города Калининграда заключение договоров на
выполнение работ и оказание услуг при отсутствии источников
финансирования.
12. Установить, что в 2006 году экономия бюджетных средств,
сложившаяся по результатам проведения конкурсов на размещение
муниципального заказа, может быть направлена по обращениям главных
распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств на
дополнительные расходы при условии завершения работ и полной оплаты
по тем объектам, по которым сложилась экономия.
13. Установить, что в 2006 году получатели средств бюджета города
Калининграда вправе:
а) - Заключать договоры (контракты) на поставку товаров, работ,
услуг с авансовыми платежами в размере, не превышающем 50 процентов
суммы договора (контракта), если иные размеры не установлены
другими нормативными актами.
Оплата авансового платежа в установленном размере может быть
произведена, как единовременно, так и частями.
После перечисления аванса дальнейшие расчеты по договору
производятся по факту выполнения работ, поставки товаров, оказания
услуг при представлении документов, подтверждающих выполнение
условий договора подрядчиком (поставщиком).
Авансирование текущих работ, осуществляемых ежемесячно в течении
финансового года, производится в размере, не превышающем 50
процентов от месячного объема выполняемых работ.
Авансовые платежи в размере 100 процентов суммы стоимости товаров
(работ, услуг) бюджетополучатели вправе предусматривать в
договорах, подлежащих оплате за счет средств бюджета города,
независимо от суммы договора на оплату газа, услуг
связи,горюче-смазочных материалов по топливным картам, подписки на
печатные периодические издания, обучения на курсах повышения
квалификации, железнодорожных, авиа- и других билетов для проезда
транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, страхования
муниципальных служащих, автотранспорта, автогражданской
ответственности, объектов опасного производственного назначения,
нежилых помещений, переданных в оперативное управление
хозяйствующим субъектам, визовой поддержки при командировках за
рубеж, проживания на время командировок;
б) - Направлять средства, выделенные на финансирование расходов
для реализации целевых программ, на погашение санкционированной
кредиторской задолженности за выполненные и неоплаченные в 2005
году работы в пределах средств, утвержденных на реализацию этих
программ в 2005 году;
в) - Направлять средства, выделенные на финансирование расходов
адресной инвестиционной программы, на оплату договоров по принятым
заказчиками работам, выполненным в 2005 году по тем объектам,
которые были включены в адресную инвестиционную программу 2005 года
и кредиторская задолженность по которым признана санкционированной.
14. Определить заказчиком по строительству и реконструкции
объектов, включенных в адресную инвестиционную программу,
утвержденную решением городского Совета депутатов от 26 декабря
2005г. N 458 "О бюджете города Калининграда на 2006 год", МКП
"УКС".
Установить, что затраты заказчика на содержание аппарата в 2006
году составляют 4.95% от стоимости объекта, предусмотренной в
адресной инвестиционной программе.
15. Арендная плата за сдачу в аренду муниципального имущества,
переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, в
полном объеме перечисляется в бюджет города ежемесячно не позднее
15-го числа, отражается в сметах доходов и расходов учреждений и
расходуется на развитие материально-технической базы учреждений по
статьям 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение
стоимости основных средств", а также на установку, монтаж, наладку
и эксплуатацию пожарной и охранной сигнализаций, приобретение
строительных материалов
16. Взыскание средств по денежным обязательствам бюджетных
учреждений, подлежащим исполнению за счет средств городского
бюджета, производится комитетом по финансам и контролю мэрии на
основании предъявленных ему исполнительных листов судебных органов
в пределах назначений, предусмотренных бюджетом по ведомственной,
функциональной и экономической структурам расходов.
В случае недостаточности средств на эти цели в сметах расходов
должников главный распорядитель, распорядитель средств городского
бюджета, в чьем ведении находится должник, несет расходы по
субсидиарной ответственности за исполнение судебных решений в
пределах установленных ему ассигнований;
17. Исполнение решений судов о взыскании денежных средств из
городского бюджета по искам о неправомерных действиях должностных
лиц и органов, финансируемых за счет средств бюджета города,
осуществляется с лицевых счетов соответствующих главных
распорядителей средств бюджета города.
18. Комитету по финансам и контролю мэрии, начальникам управлений
и отделов мэрии, являющихся учредителями бюджетных учреждений,
продолжить с работу с руководителями и трудовыми коллективами по
вопросу перевода сотрудников на безналичное получение заработной
платы путем перечисления средств на пластиковые банковские карты.
Оплату расходов за обслуживание банковских карт производить
согласно заключенным договорам за счет средств, предусмотренных в
смете расходов учреждений.
19. Начальнику управления образования мэрии А.Н.Силанову
предусмотреть в декабре 2006 года ассигнования на выплату аванса по
заработной плате за декабрь 2006 года в размере 50 процентов для
учреждений, финансируемых за счет субвенции из областного бюджета
на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного образования в образовательных
учреждениях.
В случае необходимости, для обеспечения выплаты аванса
представить в комитет по финансам и контролю предложения по
внесению изменений в сводную бюджетную роспись.
20. Контроль за выполнением постановления возложить на
контрольно-ревизионный отдел мэрии.
Мэр города Савенко Ю.А.