РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА - МЭР ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2006 года N 3218
г.Калининград
Об утверждении обязательной маршрутной
сети городского электрического транспорта
на 2007 год
Рассмотрев предложения комитета строительства и транспорта мэрии
города Калининграда:
1. Утвердить обязательную маршрутную сеть городского
электрического транспорта (трамвай, троллейбус), осуществляющего
перевозку пассажиров по установленным маршрутам на 2007 год,
согласно Приложениям 1, 2.
2. Директору Муниципального казенного предприятия
"Трамвайно-троллейбусное предприятие" И.И. Кравцову:
2.1. Обеспечить выпуск подвижного состава на городские маршруты:
2.1.1. по рабочим дням по выходным дням
1 смена 2 смена 1 смена 2 смена
трамваев 55 54 45 44
троллейбусов 30 28 28 26
2.2. Представить в комитет строительства и транспорта мэрии
г.Калининграда расписания движения городского электрического
транспорта, согласно утвержденной обязательной маршрутной сети на
3. Установить часы "пик":
3.1. утром - с 7.00 часов до 9.30 часов;
3.2. вечером - с 17.00 часов до 19.00 часов.
3.3. Запретить в указанные часы "пик" предоставление обеденных
перерывов линейному персоналу.
4. Информационно-аналитическому отделу мэрии (Пименова Л.А.)
оповестить население города о выходе постановления через средства
массовой информации.
5. Постановление мэра от 22.12.2005г. N 4669 "Об утверждении
обязательной маршрутной сети городского электрического транспорта
на 2006г." с 1 января 2007г. считать утратившим силу.
6. Срок действия постановления с 1 января по 31 декабря 2007
года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
комитет строительства и транспорта мэрии г. Калининграда (Саркисов
П.Г.).
Глава города - мэр Ю.А. Савенко
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению главы города
Калининграда - мэра города
от 29 декабря 2006г. N 3218
Обязательная маршрутная сеть
трамваев на 2007 год
┌─────┬────────────────────┬───────┬───────┬─────────────┬───────┬─────────────┬───────┐
│NN │ Наименование │Протяж.│Время │ рабочие дни │Интерв.│Выходные дни │Интерв.│
│м-тов│ маршрутов │(км.) │оборота├─────┬───────┤движ. ├──────┬──────┤движ. │
│ │ │ │ │1 см.│
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 1. │ "к/ст. Тельмана- │15,1 │ 80 │ 7 │ 7 │ 11-12 │ 7 │ 7 │11-12 │
│ │ к/ст. Октябрьская" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 2. │ "к/ст Бассейная - │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ПКиО "Балтийский" │22,0 │ 110 │ 13 │ 12 │ 8-9 │ 10 │ 9 │11-12 │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 4. │"к/ст Октябрьская -│19,1 │ 104 │ 10 │ 10 │ 11 │ 8 │ 8 │13 │
│ │ул. Орудийная" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 5. │"к/ст. Мясокомбинат-│21,6 │ 120 │ 14 │ 14 │ 9 │ 10 │ 10 │12 │
│ │к/ст. Бассейная" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 8. │"к/ст. Тельмана - │20,6 │ 116 │ 7 │ 7 │ 16 │ 7 │ 7 │16 │
│ │к/р Родина" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 9. │"к/ст. з/д Янтарь │18,5 │ 88 │ 4 │ 4 │ 22 │ 3 │ 3 │29 │
│ │ул. Орудийная" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ │ИТОГО: 6 маршрутов │ │ │ 55 │ 54 │ │ 45 │ 44 │ │
├─────┴────────────────────┴───────┴───────┴─────┴───────┴───────┴──────┴──────┴───────┤
│ Примечание: Время оборотного рейса, интервал движения исчисляются в минутах │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению главы города
Калининграда - мэра города
от 29 декабря 2006г. N 3218
Обязательная маршрутная сеть
троллейбусов на 2007г.
┌─────┬────────────────────┬───────┬───────┬─────────────┬───────┬─────────────┬───────┐
│NN │ Наименование │Протяж.│Время │ рабочие дни │Интерв.│Выходные дни │Интерв.│
│м-тов│ маршрутов │(км.) │оборота├─────┬───────┤движ. ├──────┬──────┤движ. │
│ │ │ │ │1 см.│
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 1. │"З\д Янтарь- │ 28,3 │ 122 │ 5 │ 5 │ 25 │ 5 │ 4 │25 - 31│
│ │Чкаловский поворот" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 2. │ "А\ц "Тойота"- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ул. М. Борзова" │ 19,8 │ 80 │ 9 │ 8 │ 9-10 │ 8 │ 8 │10 │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 2. │*"А/ц "Тойота" - │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Чкаловский поворот"│ 27,8 │ 104 │ - │ - │ - │ 8 │ 8 │13 │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 3. │ "ПКиО"Центральный"-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ пос. Борисово" │ 28,3 │ 108 │ 6 │ 5 │ 18-22 │ 5 │ 5 │ 22 │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 4. │ "Южный вокзал- │ 32,4 │ 122 │ 5 │ 5 │ 25 │ 5 │ 5 │ 25 │
│ │ пос. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Космодемьянского" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 4. │*"Ю.вокзал- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ул.Брусничная" │ 17,9 │ 80 │ 5 │ 5 │ 16 │ 5 │ 4 │ 16-20 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 5. │ "А\ц "Тойота"- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ул. Транспортная" │ 24,3 │ 102 │ 5 │ 5 │ 21 │ 5 │ 4 │ 21-26 │
├─────┼────────────────────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ │ ИТОГО: │ │ │ 30 │ 28 │ │ 28 │ 26 │ │
├─────┴────────────────────┴───────┴───────┴─────┴───────┴───────┴──────┴──────┴───────┤
│ Примечание: │
│ а) Время оборотного рейса, интервал движения исчисляются в │
│ минутах; │
│ │
│ б) Маршрут N2 (*) А/ц "Тойота" - Чкаловский поворот" вводится по │
│ выходным дням с 01.04. по 01.11.06г. │
│ │
│ в) Маршрут N 4 (* ) до окончания работ по реконструкции пр.Победы │
│ организуется до ул. Брусничной. │
│ │
│ г) По окончанию строительства троллейбусной линии по ул.Горького, │
│ в приложение 2 будут внесены изменения. │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘