Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

 

Постановление

 

от «28»  февраля 2006 г.                                                                №  448

г. Калининград

 

Об утверждении Порядка взаимодействия и

 контроля в сфере формирования, размещения

и исполнения муниципального заказа

города Калининграда

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ (в редакции от 31.12.2005г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава муниципального образования «Город Калининград», утвержденного решением городского Совета депутатов Калининграда от 18 января 2006 года № 14,  во исполнение требований  Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пункта 2  постановления мэра города от 30.11.2005г. № 4511 «О создании служб заказчика на размещение муниципального заказа», в целях установления единого порядка размещения муниципальных заказов, обеспечения эффективного использования средств бюджета города, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов:

 

                                                                ПОСТАНОВЛЯЮ:                 

 

            1. Утвердить Порядок взаимодействия и  контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа города Калининграда согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

            2. Возложить осуществление функций муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств – на получателей бюджетных средств города Калининграда.

            3. Возложить осуществление функций по размещению муниципальных заказов:

            3.1. На отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии (Кушнарь Р.С.) путем проведения конкурсов, аукционов для нужд муниципальных заказчиков города; путем проведения запроса котировок и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, когда муниципальным заказчиком выступает мэрия города;

            3.2. На  администрацию Балтийского района города (Булкин А.В), администрацию Ленинградского района города (Лучников В.А), администрацию Московского района города (Фузеев В.И.) администрацию  Октябрьского района города (Петроченко В.В.), администрацию Центрального района Кудрявцев В.Ф.) – путем проведения конкурсов, аукционов для нужд муниципальных заказчиков района; путем проведения запроса котировок и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, когда заказчиком выступает администрация районов;

            3.3. На муниципальных заказчиков города путем проведения запроса котировок, у единственного поставщика, исполнителя подрядчика для нужд города и собственных нужд.

            4.  Муниципальные контракты, заключаемые по результатам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд подписывают муниципальные заказчики (получатели бюджетных средств).

5. Возложить на  контрольно-ревизионный отдел мэрии (Замушинский И.П.) осуществление функций контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

6. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов еженедельную Калининградскую  городскую газету «Гражданин», официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов -  сайт мэрии г. Калининграда: www. Klgd. Ru.        

            7. Отделу муниципального заказа комитета экономического развития мэрии и Главам администраций районов города сформировать в срок до 10 марта 2006 года  комиссии по размещению муниципальных заказов.

             8. Главным распорядителям, распорядителям  и получателям бюджетных средств в своей деятельности по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд строго руководствоваться нормами  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Порядком взаимодействия и  контроля в сфере формирования, размещения  и исполнения муниципального заказа города Калининграда, утвержденным настоящим постановлением.

            9. Внести изменение в постановление мэра города от 30.11.2005 г. № 4511 «О создании служб заказчика на размещение муниципального заказа»:

            Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: «1. Возложить осуществление функций по размещению муниципальных заказов:

            1.1. На отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии (Кушнарь Р.С.) путем проведения конкурсов, аукционов для нужд муниципальных заказчиков города; путем проведения запроса котировок и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, когда муниципальным заказчиком выступает мэрия города;

            1.2. На  администрацию Балтийского района города (Булкин А.В), администрацию Ленинградского района города (Лучников В.А), администрацию Московского района города (Фузеев В.И.) администрацию  Октябрьского района города (Петроченко В.В.), администрацию Центрального района Кудрявцев В.Ф.) – путем проведения конкурсов, аукционов для нужд

муниципальных заказчиков района; путем проведения запроса котировок и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, когда заказчиком выступает администрация районов;

            1.3. На муниципальных заказчиков города путем проведения запроса котировок, у единственного поставщика, исполнителя подрядчика для нужд города и собственных нужд».

10. Постановление мэра города от 27.09.2005г. № 3896  «Об утверждении состава конкурсной и котировочной комиссии по размещению муниципального заказа города Калининграда», распоряжение мэра города от 18.07. 2001 г. № 635-р «Об Экспертном совете по вопросам формирования муниципального заказа Калининграда»,  распоряжение мэра города от 18.02.2005г. № 123-р «Об утверждении персонального состава Экспертного Совета по вопросам формирования муниципального заказа Калининграда»  считать утратившими силу.

            11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Мэр города                                                                           Ю.А.Савенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к  постановлению мэра города 

от «___» ___________2006 г.

   № ______

 

ПОРЯДОК

взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа города Калининграда

 

1. Общие положения

 

 1.1. Порядок регулирует отношения, связанные с формированием,  размещением и исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Калининграда.

1.2. Отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии, Главные распорядители, Распорядители бюджетных средств,  получатели бюджетных средств города Калининграда, участники размещения муниципального заказа в своей деятельности по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа и осуществлению контроля над его размещением и исполнением руководствуются нормами Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и настоящим Порядком.

 

2. Участники процесса формирования, размещения и исполнения  заказа  города Калининграда и осуществления контроля за его исполнением

 

2.1. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения заказа города Калининграда и осуществления контроля за его исполнением являются:

Отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии города (далее – Отдел);

Администрации районов города - Главные распорядители бюджетных средств (далее Администрации районов);

Комитеты, управления, отделы мэрии - Распорядители бюджетных средств (далее – Комитеты, Управления, Отделы мэрии);

Муниципальные заказчики города – получатели (прямые получатели) бюджетных средств (далее – Заказчики);

 Комиссии по размещению муниципальных заказов;

Контрольно-ревизионный отдел мэрии города;

Участники размещения заказов;

2.2. Отдел:

1) осуществляет формирование Сводного плана муниципального заказа города Калининграда;

2) осуществляет формирование Сводного Графика размещения муниципального заказа города Калининграда;

3) осуществляет размещение муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов для Комитетов, Управлений, Отделов мэрии города и Прямых получателей бюджетных средств города, в том числе на выполнение Городских целевых программ в области здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства города («Замена внутридомовых газопроводов в жилых домах г. Калининграда в 2006-2010г.г.»; «Газопроводы»; «Модернизации и замены муниципальных лифтов г. Калининграда на 2002-2006 годы»; «Оснащение муниципального жилищного фонда приборами учета энергоресурсов»); путем запроса котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, когда заказчиком выступает мэрия города.

4) обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью всех участников процесса формирования,  размещения и исполнения заказа города;

5) формирует состав комиссии по размещению муниципальных заказов и передает на утверждение мэру города; состав комиссии и ее председатель утверждаются распоряжением мэра города;

6) разрабатывает комплекты конкурсной, котировочной документации, утверждает ее;

7) разрабатывает совместно с заказчиком проекты контрактов на исполнение заказа;

8) публикует извещение о размещении заказов и другую необходимую информацию в  официальном печатном издании мэрии города и других средствах массовой информации, на официальном сайте мэрии в сети «Интернет»;

9) организует работу комиссии по размещению муниципального заказа, выполняет функции секретариата комиссии (регистрирует конкурсные заявки, оформляет протоколы заседания комиссий по размещению заказа);

10) ведет Сводный реестр муниципальных контрактов (дополнительных соглашений к ним), заключенных по итогам размещения заказа города Калининграда;

11)  ведет справочник товаров, работ, услуг;

12) ведет справочник нормативных цен на товары, работы, услуги;

13) ведет справочник поставщиков (исполнителей, подрядчиков):

14) анализирует результаты проведения процедур размещения муниципального заказа города Калининграда и вырабатывает рекомендации по их совершенствованию;

15) готовит предложения, разрабатывает нормативные правовые документы, методические материалы по вопросам организации  формирования, размещения и исполнения муниципального заказа города Калининграда;

 16) организует обучение участников процесса размещения муниципального заказа города Калининграда;

17) осуществляет формирование, размещение и исполнение заказа через комплексную автоматизированную систему АЦК – Муниципальный заказ;

2.3. Администрации районов города:

1) осуществляют формирование Плана муниципальных заказов с учетом данных подведомственных структур, муниципальных предприятий и учреждений и передают в Отдел для подготовки Сводного Плана муниципального заказа города Калининграда;

2) осуществляют размещение муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов для подведомственных структур, предприятий, учреждений районов города на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, а также путем запроса котировок и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, когда заказчиком выступают сами администрации районов;

3) формируют и утверждают состав комиссий по размещению муниципальных заказов;

4) разрабатывают комплекты конкурсной, котировочной документации, проекты контрактов на исполнение заказа, утверждают ее;
         5)  комплекты конкурсной, котировочной документации, проекты контрактов согласуют с Отделом за пять календарных дней до даты опубликования извещения о проведении конкурса, запроса котировок цен;

6) публикуют извещение о проведении торгов, запроса котировок и другую необходимую информацию в  официальном печатном издании мэрии города и других средствах массовой информации, на сайте мэрии города в сети «Интернет»;

7) организуют работу комиссий по размещению муниципальных заказов;

8) ведут Реестр муниципальных контрактов (дополнительных соглашений к ним), заключенных по итогам размещения заказов.

9) осуществляют контроль за исполнением муниципальных заказов.

10) своевременно направляют в Отдел через комплексную систему АЦК – «Муниципальный заказ» необходимые данные по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа.

2.4. Комитеты, Управления, Отделы мэрии города:

1) осуществляют формирование Плана муниципальных заказов с учетом данных подведомственных структур,   муниципальных предприятий и учреждений и предоставляют в Отдел для подготовки Сводного Плана муниципального заказа города Калининграда;

2) осуществляют формирование Графика размещения муниципальных заказов с учетом данных подведомственных структур, муниципальных предприятий, учреждений и предоставляют в Отдел для подготовки Сводного Графика размещения заказа города Калининграда;

3) осуществляют согласование заявок муниципальных заказчиков, предоставляемых в Отдел для  размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона);

4) осуществляют согласование документации, разработанной  муниципальными заказчиками по размещению заказа путем  запроса котировок цен, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика;

5) осуществляют контроль за исполнением муниципальных заказов.

2.5. Заказчики, находящиеся в ведомственном подчинении Комитетов, Управлений, Отделов мэрии:

1) оформляют и передают в Отдел заявки на размещение заказов путем проведения конкурса (аукциона), согласованные с  распорядителями бюджетных средств города;

2) самостоятельно размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (в соответствии с Указанием Центрального банка Российской Федерации № 1050-У от 14.10.2001г.);

3) самостоятельно организуют и проводят размещение заказа без проведения торгов –  путем запроса котировок в соответствии с утвержденными Сводным Планом муниципального заказа города Калининграда и Сводным Графиком размещения муниципальных заказов города Калининграда; у единственного поставщика исполнителя, подрядчика; у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика;

4) разрабатывают и утверждают в соответствии с требованиями законодательства пакеты документов, необходимых для оформления и проведения процедуры размещения заказов путем запроса котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, согласовывают ее с непосредственным распорядителем бюджетных средств;

5) создают, утверждают состав котировочной комиссии, обеспечивают деятельность котировочной комиссии;

6) заключают и исполняют контракты по результатам размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика;

7) своевременно направляют через комплексную систему АЦК – «Муниципальный заказ» необходимые данные по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа в Отдел.

2.6.  Заказчики – Прямые получатели бюджетных средств:

1) формируют  План муниципального заказа и передают данные в Отдел для подготовки Сводного Плана муниципального заказа города Калининграда;

2) формируют График размещения муниципальных заказов и передают данные в Отдел для подготовки Сводного Графика размещения муниципальных заказов города Калининграда;

3) в соответствии со Сводным Планом муниципального заказа города Калининграда и Сводным Графиком размещения муниципальных заказов оформляют и передают в Отдел заявки на размещение заказов путем проведения конкурса (аукционов);

4) самостоятельно размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (в соответствии с Указанием Центрального банка Российской Федерации № 1050-У от 14.10.2001г.);

5) самостоятельно организуют и проводят размещение заказа без проведения торгов –  путем запроса котировок, в соответствии с утвержденными Сводным Планом муниципального заказа города Калининграда и Сводным Графиком размещения муниципальных заказов города Калининграда; у единственного поставщика исполнителя, подрядчика;

6) разрабатывают и утверждают в соответствии с требованиями законодательства пакеты документов, необходимых для оформления и проведения процедуры размещения заказа путем запроса котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, согласовывают ее с Отделом за пять рабочих дней до дня опубликования извещения о проведении запроса котировок;

7) создают, утверждают состав котировочной комиссии, обеспечивают деятельность котировочной комиссии;

8) заключают и исполняют контракты по результатам размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика;

9) своевременно направляют через комплексную систему АЦК – «Муниципальный заказ» необходимые данные по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа в Отдел.

2.8. Комиссии по размещению муниципальных заказов

2.8.1. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Отдел, Администрации районов города, Заказчики, осуществляющие размещение муниципальных заказов,  вправе создать единую комиссию по размещению муниципальных заказов. Отделом, Администрациями районов города, Заказчиками до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок принимается решение о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.

2.8.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2.8.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Отдел, Администрации районов города,  Заказчик, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

2.8.4. Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен, оценку и сопоставление заявок, определение победителя

конкурса, аукциона, запроса котировок цен, ведение протоколов конкурса, аукциона, запроса котировки цен.

2.8.5. В своей деятельности комиссия руководствуется нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», настоящим Порядком.

2.9. Контрольно-ревизионный отдел мэрии города:

- осуществляет контроль над соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области, города Калининграда о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок; согласование размещения заказа у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ; 

2.10. Участники размещения заказов:

2.10.1. Участниками размещения заказов являются лица,  претендующие на заключение муниципальных контрактов;

2.10.2. Участником размещения заказов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов для муниципальных нужд.

2.11. Автоматизированный Центр Контроля – Муниципальный заказ (далее – АЦК-Муниципальный заказ) – комплексная система автоматизации процесса управления муниципальными закупками:

2.11.1. Система предназначена для автоматизации процессов формирования, размещения и исполнения муниципального заказа города Калининграда, объединения в единое информационное пространство всех участников процесса исполнения муниципального заказа.

2.11.2. Система обеспечивает автоматизацию следующих процедур:

1) формирование муниципального заказа;

2) отбор поставщиков (исполнителей, подрядчиков) муниципального заказа;

3) формирование, учет и контроль исполнения заказа;

4)  взаимодействие участников процесса размещения и исполнения заказа;

5) оперативное получение сведений, необходимой информации по исполнению заказа, контроля  за  его исполнением.

2.12. Документы, связанные с формированием, размещением и исполнением заказа города Калининграда подлежат обязательному хранению Отделом, Администрациями районов, Заказчиками в течение трех лет.

 

 

3. Формирование заказа города Калининграда

 

3.1. Основанием для размещения заказа и осуществления  процедур по размещению заказа является Сводный План муниципального заказа города Калининграда и Сводный График размещения муниципальных заказов города Калининграда на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемые по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

3.2. Сводный план муниципального заказа формируется Отделом на основании сведения воедино планов муниципального заказа, предоставленных Администрациями районов города, Комитетами, Управлениями, Отделами мэрии города и Прямыми  получателями бюджетных средств с учетом данных подведомственных  структур, муниципальных предприятий, учреждений.

3.3. Одновременно с Планом муниципального заказа на очередной финансовый год Комитеты, Управления, Отделы и Прямые получатели бюджетных средств предоставляют в Отдел График размещения заказов на очередной финансовый год, пообъектно, с поквартальной разбивкой, с учетом данных подведомственных  структур, муниципальных предприятий, учреждений согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.4. Планы муниципальных заказов и Графики размещения заказов предоставляются Администрациями районов (в части их касающейся), Комитетами, Управлениями мэрии города и Прямыми получателями бюджетных средств в Отдел  в течение 20 – ти рабочих дней с даты доведения до них бюджетной росписи.

Отдел до 15 февраля текущего года формирует Сводный План муниципального заказа и Сводный График размещения заказов. Сводный План муниципального заказа города Калининграда предоставляется на рассмотрение и утверждение в городской Совет депутатов Калининграда,   Сводный График размещения заказов города Калининграда предоставляется  на рассмотрение и утверждение мэру города.

3.5. Заказчики в соответствии с утвержденным Сводным Планом муниципального заказа города Калининграда, Сводным Графиком размещения заказов города Калининграда на текущий финансовый год и настоящим Порядком предоставляют в Отдел, в Администрации районов города заявки на размещение конкретного заказа на конкурсной основе и (или) путем аукциона, запроса котировок   за 45 дней до планируемой даты размещения такого заказа по установленной форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку. При этом муниципальные заказчики самостоятельно определяют способ размещения заказа и возможность размещения заказа путем проведения торгов, т.е. предоставления заявки на размещение заказа, как в Отдел, так и в Администрации районов города.

Заявка, передаваемая Заказчиками в Отдел, должна быть согласована с распорядителями бюджетных средств города (для прямых получателей бюджетных средств такого согласование не требуется).

3.6. Заявка на размещение заказа должна отвечать требованиям ст. 21 и ст. 22 Федерального закона  от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 3.7. Заявка на размещение муниципального заказа и  должна содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

2) способ размещения заказа;

3) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг; требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); требования к квалификации участников конкурса, в случаях проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ;

4) источник финансирования заказа;

5) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7) начальная цена контракта, порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

8) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками, исполнителями, подрядчиками;

9) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком РФ и используемого при оплате заключенного муниципального контракта

10)  предложения по критериям оценки заявок на участие в конкурсе;

 11) преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа.

 Сведения, содержащиеся в заявке на размещение муниципального заказа,  являются основой содержания конкурсной документации (аукциона, запроса котировок цен) и текста извещения о проведении конкурса,  аукциона, запроса котировок цен, публикуемого в средствах массовой информации.

3.8. Администрации районов города, комитеты, управления, отделы мэрии города организуют и обеспечивают деятельность подведомственных им структур, предприятий, учреждений  по размещению муниципального заказа, оказывают им методическую помощь, осуществляют контроль за целевым, адресным расходованием средств бюджета города при исполнении ими муниципальных  контрактов.

3.9. Комитет по финансам и контролю мэрии, Отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии ежеквартально предоставляют сведения о выполнении муниципального заказа города Калининграда, его финансировании мэру города,  в городской Совет депутатов.

 

 

4. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

 

4.1. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.

4.2. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом настоящего Порядка.

4.3. Муниципальный договор заключается в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен и предложением поставщика (подрядчика, исполнителя), признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен.

4.4. Основанием заключения муниципального контракта между заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком), принятием его на учет и оплаты за счет средств бюджета города является:

1) по результатам размещения заказа Отделом муниципального заказа комитета экономического развития – решение комиссии по размещению заказов, зафиксированное в протоколе комиссии;

 2) по результатам размещения заказа Администрациями районов города – решение конкурсной, котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе комиссии и распорядительный документ Главы администрации района;

3) по результатам размещения заказа Заказчиками (пункты 2.5 и 2.6. настоящего Порядка) – решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе комиссии и распорядительный документ Заказчика, согласованный с Распорядителем бюджетных средств (для прямых получателей бюджетных средств такого согласования не требуется);

4) по результатам размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), когда конкурс, аукцион признаны несостоявшимися (часть 5 статьи 27 и часть 6 статьи 36 Федерального закона  № 94-ФЗ):

- протокол конкурсной (котировочной) комиссии и распорядительный документ Главы администрации района города;

- протокол конкурсной (котировочной) комиссии, и распорядительный документ Заказчика (пункты 2.5.и 2.6.настоящего Порядка), согласованный с Распорядителем средств бюджета (для прямых получателей бюджетных средств такого согласования не требуется);

5) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):

- когда возникает потребность в определенных товарах работах, услугах вследствие непреодолимой силы (наводнение, землетрясение, снежные завалы и иные подобные природные катаклизмы, военные действия, эпидемии), в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени нецелесообразно – постановление мэра города.

В этом случае,  для подготовки отделом муниципального заказа комитета экономического развития проекта постановления мэра города о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), Администрации районов города, муниципальные заказчики, по согласованию с распорядителями бюджетных средств, предоставляют в Отдел соответствующие документы, подтверждающие обоснованность выбора данного способа размещения заказа.

- когда возникает срочная потребность в определенных товарах работах, услугах вследствие  чрезвычайных обстоятельств, в связи с чем применение иных способов размещения заказов нецелесообразно с учетом фактора времени (аварийные ситуации, подтвержденные актом) – распорядительный документ Главы администрации района, Заказчика (пункты 2.5 и 2.6. настоящего Порядка), согласованный с Распорядителем средств бюджета (для прямых получателей бюджетных средств такого согласования не требуется).

 

 

 

 

 

5. Разрешение разногласий

 

5.1. Решения, принятые Отделом, Администрациями районов города, Заказчиками, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссиями, могут быть обжалованы в порядке предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.2. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, города Калининграда о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую ответственность, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 1

 к Порядку взаимодействия и контроля

 в сфере формирования, размещения и

 исполнения муниципального заказа

города Калининграда

 

Перечень объемов продукции (работ, услуг), закупаемой  для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Калининграда в  2006 года.

 

Наименование продукции (работ, услуг)

 

 

Объем продукции (работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд, всего

 

в том числе:  по отраслям и важнейшим видам продукции:

 

1. Продукция нефтеперерабатывающей промышленности

 

ГСМ, тыс.тонн

 

Топливо дизельное, тыс.тонн

 

Прочие

 

2. Продукция угольной промышленности

 

Уголь, тыс.тонн

 

Из них: уголь для населения, тыс.тонн

 

3. Продукция черной металлургии

 

Трубы стальные, тонн

 

4. Продукция химической промышленности

 

Сода кальцинированная 100-процентная, тонн

 

Спирт этиловый технический (включая спиртосодержащие растворы в пересчете на 100 % спирта)

 

Прочие

 

5. Продукция машиностроения

 

Аккумуляторы и аккумуляторные батареи свинцовые автомобильные, штук

 

Автомобили грузовые

 

Автомобили легковые, штук

 

Автобусы, штук

 

Троллейбусы

 

Тракторы, штук

 

Машины для городского коммунального хозяйства

 

Краны на автомобильном ходу

 

Медицинское оборудование и техника

 

Прочие

 

6. Продукция лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности

 

Бумага

 

Картон

 

Пиломатериалы, тыс. куб. м

 

Прочие

 

7. Продукция промышленности строительных материалов

 

Цемент, тонн

 

Рубероид, кв.м

 

Асбест, тонн

 

Линолеум, кв.м

 

Изделия санитарные керамические, штук

 

Плитка керамическая глазурованная для внутренней облицовки стен, кв.м

 

Ванны

 

Стекло оконное, кв.м

 

Прочие

 

8. Продукция легкой промышленности

 

Ткани х/б, метр

 

Ткани шелковые, метр

 

Ткани льняные и пеньково-джутовые, метр

 

Чулочно-носочные изделия, пар

 

Трикотажные изделия, штук

 

Обувь, пар

 

Мягкий инвентарь

 

Прочие

 

9. Продукция медицинской промышленности

 

Лекарственные средства

 

в том числе: готовые лекарства

 

Прочие (изделия медицинского назначения)

 

10. Сельскохозяйственная продукция

 

Картофель, тонн

 

Овощи, тонн

 

Фрукты, тонн

 

Прочие (сухофрукты), тонн

 

11. Продукция перерабатывающей промышленности АПК

 

Мясо и мясопродукты, тонн

 

Молоко и молокопродукты, тонн

 

Яйца и яйцепродукты, тыс.штук

 

Масло растительное, тонн

 

Сахар, тонн

 

Кондитерские изделия, тонн

 

Мука, тонн

 

Крупа, тонн

 

Хлеб и хлебобулочные изделия, тонн

 

Макаронные изделия, тонн

 

Товарная пищевая рыбная продукция, тонн

 

Сухие адаптированные молочные смеси для детей раннего возраста, тонн

 

Сухие смеси для детского питания на злаковой основе, тонн

 

Консервы мясные детские

 

Консервы плодоовощные детские

 

Прочие

 

12. Потребительские товары, используемые для хозяйственных целей

 

Телевизоры, штук

 

Устройства радиоприемные, штук

 

Компьютеры, штук

 

Мониторы, штук

 

Принтеры, штук

 

Модемы, штук

 

Сканеры, штук

 

Телефонные аппараты, штук

 

Телефаксы, штук

 

Блок  б/питания, штук

 

Серверы, штук

 

Копировальные аппараты, штук

 

Пишущие машинки, штук

 

Холодильники и морозильники бытовые, штук

 

Машины стиральные и центрифуги, штук

 

Электропылесосы, штук

 

Средства синтетические моющие, тонн

 

Мыло хозяйственное, штук

 

Мыло туалетное, штук

 

Тетради школьные

 

Прочие

 

13. Мебель

 

Мебель для больниц и поликлиник

 

Мебель для офисов

 

Мебель для школ и других учебных заведений

 

Мебель для детских садов

 

Мебель для производственных помещений

 

Прочие

 

14. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (проектные)

 

15. Подрядные работы (работы капитального характера: ремонтно-строительные, инвестиционные, благоустроительные, текущий ремонт)

 

16. Услуги естественных и локальных монополий (обеспечение теплом, электроэнергией, водой, газом и др.)

 

Электроэнергия, млн.квт/час.

 

Теплоэнергия, тыс.Гкал

 

Газ, тыс.куб.м

 

Водоснабжение, тыс.куб.м

 

Прочие  коммуннальные услуги

 

17. Услуги связи

 

18. Транспортные услуги

 

19. Другие отрасли и виды продукции (благоустройство, текущее содержание)

 

20. Прочие расходы, всего

 

из них: Ремонт оборудования и прочие расходы

 

            Проведение праздничных мероприятий

 

            СМИ

 

            Телевидение

 

Приложение № 2

к Порядку взаимодействия и контроля

в сфере формирования, размещения и

исполнения муниципального заказа

города  Калининграда

 

 

План муниципального заказа города Калининграда

в поквартальной разбивке на 200______ год (руб.)

 

 

 

 

Наименование

 

 

Наименование отраслей и важнейших видов продукции

 

Муниципальный заказ

 

Главный распорядитель бюджетных средств

 

Распорядители бюджетных

средств

Получатели бюджетных средств прямого подчинения

 

 

год

1

кв.

2

кв.

3

кв.

4 кв.

год

1

кв.

2

кв.

3

кв.

4

кв.

год

1

кв.

2кв.

3кв.

4кв.

Объем продукции, закупаемой за счет средств бюджета, в рамках муниципального заказа

 

 

 

 

 

В том числе

 

 

 

 

ТОВАРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ/УСЛУГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение № 3 к Порядку взаимодействия и контроля

 в сфере формирования, размещения и

 исполнения муниципального заказа

города  Калининграда

 

 

График размещения муниципальных заказов

города Калининграда на 200______год

 

 

 

Наименование

Коды

классифика-

торов

 

Объемы бюджетного финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

ТОВАРЫ

Главный распорядитель бюджетных средств № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств №5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распорядители бюджетных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получатели бюджетных средств прямого подчинения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ/УСЛУГИ

Главный распорядитель бюджетных средств № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств № 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств № 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распорядители бюджетных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получатели бюджетных средств непосредственного подчинения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

ТОВАРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ/УСЛУГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение № 4

к Порядку взаимодействия и контроля

 в сфере формирования, размещения и

 исполнения муниципального заказа

города  Калининграда

 

 

В Отдел муниципального заказа

комитета экономического развития

 

г. Калининград                                                                                «_____» _____________200_ г.

 

 

Заявка на размещение муниципального заказа

 

 

_________________________________________________________________________,

                       (полное наименование Заказчика)

именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________________

                                                                                  (фамилия, имя, отчество, полностью)

______________________________, действующего на основании _______________________,

(Устава, Положения)

 просит осуществить размещение муниципального заказа  в соответствии предоставленными сведениями*:

Место нахождения:_____________________________________________________________________

Почтовый адрес:_________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ________________________________________________________

Ответственное лицо:______________________________________________________________

Номер контактного телефона:______________________________________________________

Способ размещения заказа: ________________________________________________________

                Предмет муниципального контракта (с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг; требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); требования к квалификации участников конкурса, в случаях проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ)___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Источник финансирования:________________________________________________________

Место поставки, работ, услуг:______________________________________________________

 

 

Условия и сроки (периоды) поставки, работ, услуг:____________________________________

 

 

 

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг:__________________________________

Начальная цена контракта (порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): ___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

__________________________

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками, исполнителями, подрядчиками: ____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком РФ и используемого при оплате заключенного муниципального контракта: ____________________________________________

Предложения по критериям оценки заявок на участие в конкурсе:________________________

________________________________________________________________________________

Преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа: _______________________

________________________________________________________________________________

Другие сведения, которые, по мнению заказчика, должны быть включены в конкурсную документацию: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

 

_____________________________________/ _________________________________________

                        (должность)                                      (подпись, расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

* Сведения, содержащиеся в заявке на размещение муниципального заказа,  являются основой содержания конкурсной документации (аукциона, запроса котировок цен) и текста извещения о проведении конкурса,  аукциона, запроса котировок цен, публикуемого в средствах массовой информации.