Официальный сайт администрации ГО "Город Калининград" |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 марта 2003 года N 658 г.Калининград О квотировании рабочих мест в организациях города в 2003 году для лиц, особо нуждающихся в социальной защите Во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Калининградской области от 5 декабря 2002 г. N 595 "О квотировании рабочих мест в организациях области для лиц, особо нуждающихся в социальной защите", в целях обеспечения на территории города дополнительных гарантий занятости для отдельных категорий граждан, руководствуясь действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить на 2003 год для организаций всех форм собственности, расположенных на территории города, с численностью работников более 30 человек, квоту для трудоустройства граждан, на которых распространяется действие Закона Калининградской области от 11.06.99 г. N 131 "О порядке квотирования рабочих мест:", кроме инвалидов, в размере 1% от среднесписочной численности работников организации, включая количество рабочих мест, на которых уже работают граждане, подлежащие трудоустройству по квоте. 2. Главам администраций районов города (Булкин А.В., Лучников В.А., Фузеев В.И., Петроченко В.В., Кудрявцев В.Ф.): 2.1. Организовать работу с организациями, расположенными на территории района по квотированию рабочих мест в соответствии с настоящим постановлением и "Порядком квотирования рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях г. Калининграда", утвержденным решением городского Совета депутатов г. Калининграда от 14.07.00 г. N 191. 2.2. Отчеты о проведенных мероприятиях по квотированию рабочих мест представлять в мэрию города (управление труда и социального развития) ежеквартально в течение 10 дней по окончании отчетного периода по установленной форме (приложение N 1). 3. Информационно-аналитическому отделу (Пименова Л.А.) обеспечить широкую информацию населения и предприятий о квотировании рабочих мест, путем опубликования постановления в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление труда и социального развития мэрии (Левченко Н.И.). 5. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Мэр города Савенко Ю.А. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению мэра г.Калининграда от 27.03.2003г. N 658 ОТЧЕТ администрации _____________________ района о проведенных мероприятиях по квотированию рабочих мест за ____ квартал 2003 г. Всего охвачено работой предприятий ____________ Количество рабочих мест для квотирования, имеющихся на обследованных предприятиях _______ Перечень предприятий, с которыми заключены договора на квотирование рабочих мест: ─────────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬─────────────┬──────────┐ Наименование │Количество │Заключено │Установ- │Трудоустроено│Допол- │ категорий │обратившихся │договоров на│лено │граждан по │нительно │ граждан, │граждан, │квотирование│выделение │квоте в счет │трудо- │ нуждающихся │нуждающихся в │рабочих мест│(создание)│заключенных │устроено │ в трудоустройстве│трудоустройстве│ │рабочих │договоров │граждан, │ по квоте │ по квоте │ │мест по │ │подлежащих│ │ │ │договору │ │трудо- │ │ │ │ │ │устройству│ │ │ │ │ │по квоте │ ├─────┬─────────┤ │ │ │ │ │Всего│в т.ч. по│ │ │ │ │ │ │направле-│ │ │ │ │ │ │ниям │ │ │ │ │ │ │КГЦЗН │ │ │ │ │ ─────────────────┼─────┼─────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┤ - инвалиды: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - молодежь, │ │ │ │ │ │ │ в т.ч. детей- │ │ │ │ │ │ │ сирот-выпускников│ │ │ │ │ │ │ ПТУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - иные категории,│ │ │ │ │ │ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Всего: │ │ │ │ │ │ │ ─────────────────┴─────┴─────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴──────────┘ Примечание: В отчете указываются через дробь два значения показателей: в числителе - за отчетный квартал, в знаменателе - с начала календарного года. _____________________________ |
Адрес администрации городского округа "Город Калининград: 236022, г.Калининград, пл.Победы, 1 Официальный сайт www.klgd.ru +7 (4012) 31-10-31, E-mail: cityhall@klgd.ru |