Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 13 мая 2008 года               N 895
г.Калининград


Об утверждении "Порядка принятия решения о подготовке
и реализации бюджетных инвестиций и порядка
формирования, финансирования и реализации среднесрочной
(3 года) адресной инвестиционной программы городского
округа "Город Калининград"


  В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  (статьи
79,  179)  и  Федеральным законом "О внесении изменений в Бюджетный
кодекс  Российской  Федерации  в  части  регулирования   бюджетного
процесса и приведении в соответствие с бюджетным  законодательством
Российской  Федерации  отдельных  законодательных  актов Российской
Федерации"  от  26.04.2007г. N63-ФЗ, Законом РФ "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления  в   Российской   Федерации",
Уставом  городского  округа  "Город  Калининград",  Положением   "О
бюджетном  процессе  в  Калининграде"  и  в   целях   перехода   на
среднесрочное  планирование  и  упорядочения  процесса формирования
адресной инвестиционной программы

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить  Порядок принятия решения о подготовке и реализации
бюджетных  инвестиций  и  порядок  формирования,  финансирования  и
реализации среднесрочной (3 года) адресной инвестиционной программы
городского округа "Город Калининград" (далее - Порядок) (приложение
к настоящему постановлению).
  2.  Структурным  подразделениям  администрации городского округа,
администрациям  районов  принять к руководству и исполнению Порядок
принятия  решения  о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и
порядок формирования, финансирования и реализации среднесрочной  (3
года)  адресной  инвестиционной  программы  начиная  с формирования
адресной инвестиционной программы на 2009-2011 гг.
  3.   Информационно-аналитическому   отделу    (Пименовой    Л.А.)
опубликовать настоящее постановление в газете "Гражданин".
  4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
комитет экономического развития (Галагурский Ю.А.).


     И.о. главы администрации                     Ю.С. Беденко


                                                      Приложение
                                                 к постановлению
                                                   администрации
                                               городского округа
                                             "Город Калининград"
                                         от 13 мая 2008 г. N 895

                             ПОРЯДОК
      принятия решения о подготовке и реализации бюджетных
        инвестиций и порядок формирования, финансирования
          и реализации среднесрочной (3 года) адресной
           инвестиционной программы городского округа
                       "Город Калининград"

   Целью  настоящего  Порядка является внедрение  управленческих
технологий,  направленных  на  уменьшение  влияния  субъективных
факторов  при  выборе  объектов инвестиций, внедрение  процедуры
критериального  отбора, ранжирование инвестиционных  проектов  и
включение в бюджет городского округа расходов на их реализацию.
   Положение  определяет порядок формирования  среднесрочной  (3
года)  адресной инвестиционной программы (далее -  среднесрочной
АИП),   финансового  обеспечения  и  ее  реализации,   а   также
регламентирует полномочия администрации городского округа "Город
Калининград" (далее - администрация городского округа).

                    Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
   перечень объектов инвестиций - перечень строек и объектов для
муниципальных    нужд,   включенных   в    среднесрочную    АИП,
финансирование  которых гарантируется администрацией  городского
округа  в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных
в  бюджете  городского  округа на  очередной  финансовый  год  и
среднесрочном финансовом плане на плановый период;
   объект  инвестиций  - значимые объекты для города,  требующие
капитальных  вложений  (строительство, реконструкция,  проектно-
изыскательские работы);
   бюджетные  инвестиции - бюджетные средства,  направляемые  на
создание и увеличение за счет средств бюджета городского  округа
стоимости муниципального имущества;
   заказчик   -  получатель  бюджетных  средств,  осуществляющий
формирование  и  размещение  заказа для  муниципальных  нужд  на
выполнение  работ,  оказание услуг и осуществление  контроля  за
выполнением заказа;
   заказчик-застройщик - получатель бюджетных  средств,  имеющий
лицензию на осуществление функций заказчика-застройщика;
   финансовый  год  -  год, в котором осуществляется  исполнение
бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной
финансовый  год, соответствует календарному году и  длится  с  1
января по 31 декабря;
   очередной  финансовый  год  - год,  следующий  за  финансовым
годом;
   плановый период - два финансовых года, следующих за очередным
финансовым годом;
   планируемый  период  -  очередной  финансовый   год   и   два
финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
   2.  Среднесрочная АИП разрабатывается одновременно с проектом
бюджета   города  на  очередной  финансовый  год   и   основными
показателями  среднесрочного  финансового  плана   на   плановый
период.
   3.   Среднесрочная   АИП  определяет  капитальные   вложения,
предусматриваемые  на  решение  отдельных  важнейших  социально-
экономических   вопросов   и  на  софинансирование   мероприятий
федеральных и региональных целевых программ.
   3.1.  Объекты  инвестиций, включенные в долгосрочные  целевые
программы, не включаются в среднесрочную АИП.
   3.2. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского
округа в объекты инвестиций, которые не относятся (не могут быть
отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

         Глава II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
     И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ИНВЕСТИЦИЙ

   4.   Инициатором  предложения  о  подготовке   и   реализации
бюджетных   инвестиций   в   объекты  инвестиций   муниципальной
собственности   (далее   -   предложение)   выступает    главный
распорядитель бюджетных средств.
   Предложение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций  -
письменное   обращение   в   комитет  экономического   развития,
содержащее по каждому объекту инвестиций информацию о:
   1)  наименовании объекта инвестиций по проектной документации
(по  паспорту  проекта, если средства бюджета городского  округа
предоставляются   на   разработку   проектной   документации   и
проведение инженерных изысканий),данные об утверждении проектно-
сметной документации и заключение экспертизы;
   2) характере строительства (новое, реконструкция...);
   3)   наименовании   главного  распорядителя   средств   и/или
заказчика;
   4) наименовании заказчика-застройщика;
   5) мощности объекта инвестиций;
   6) сроке ввода в эксплуатацию объекта;
   7) сметной стоимости объекта;
   8)   общем   (предельном)  объеме  предоставляемых  бюджетных
инвестиций  за  счет  средств  бюджета  городского   округа   на
реализацию объекта инвестиций;
   9)   общем   (предельном)  объеме  предоставляемых  бюджетных
инвестиций  за  счет  средств  бюджета  городского   округа   на
разработку  или  корректировку проектной документации  в  случае
отсутствия  проектной  документации  или  при  необходимости  ее
корректировки.
   При   наличии   альтернативных  вариантов  решения   проблемы
инициатором  по  объекту  инвестиций дается  обоснование  выбора
именно этого варианта.
   5. В течение июня года, предшествующего планируемому периоду,
инициатором путем сбора сведений о потребностях в финансировании
строительных   работ,   работ  по  реконструкции   и   проектно-
изыскательских   работ  на  объектах  инвестиций  осуществляется
подготовка  исходных данных для формирования объектов инвестиций
для  включения в среднесрочную АИП (в соответствии с приложением
N 1 к настоящему Порядку).
   6.  Не  позднее  1  июля  года, предшествующего  планируемому
периоду,   инициатором   в   комитет   экономического   развития
направляются  предложения о подготовке  и  реализации  бюджетных
инвестиций  (статья 4 настоящего Порядка) и данные  по  объектам
инвестиций  в  соответствии  с  приложением  N  1  к  настоящему
Порядку.

          Глава III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
    СРЕДНЕСРОЧНОЙ (3 ГОДА) АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

   7.  Решение  о  формировании среднесрочной АИП принимается  в
виде  распоряжения главой администрации городского округа "Город
Калининград" (далее - глава администрации городского округа).
   Формирование   среднесрочной  АИП  осуществляется   комитетом
экономического  развития  в течение июля  года,  предшествующего
планируемому   периоду,  в  соответствии   со   стратегическими,
среднесрочными  и  краткосрочными целями и  задачами  социально-
экономического развития города.
   По  вопросам  формирования объектов  инвестиций,  определения
состава   расходов   инвестиционного   характера   по   объектам
инвестиций,  представления  сведений  об  использовании  средств
бюджета   городского  округа  комитет  экономического   развития
взаимодействует  со  структурными подразделениями  администрации
городского   округа,  администрациями  районов  и   заказчиками-
застройщиками.
   8. Формирование среднесрочной АИП осуществляется в три этапа.
   Предварительный - на основании представленных  предложений  о
подготовке   и   реализации  бюджетных  инвестиций   формируется
перечень объектов инвестиций для включения в среднесрочную АИП.
   Подготовительный   -   комитетом   экономического    развития
формируется проект среднесрочной АИП.
   Заключительный  -  проект среднесрочной  АИП  согласовывается
комитетом  по  финансам  и  контролю  и  направляется  комитетом
экономического  развития главе администрации  городского  округа
для  принятия  решения о реализации бюджетных  инвестиций  и  на
утверждение.
   9.  На  предварительном  этапе  на  основании  представленных
инициатором  предложений  о подготовке  и  реализации  бюджетных
инвестиций   комитетом   экономического   развития   формируется
перечень объектов инвестиций для включения в среднесрочную АИП.
   10.  На подготовительном этапе формирование среднесрочной АИП
осуществляется в следующем порядке.
   10.1.  На  основании предложений инициатора  о  подготовке  и
реализации бюджетных инвестиций (статья 4 настоящего Порядка)  и
данных по объектам инвестиций в соответствии с приложением N 1 к
настоящему  Порядку  комитет экономического  развития  добавляет
проект  среднесрочной АИП объектами инвестиций, соответствующими
критериям:
   -  предусмотренные федеральными программами  и  финансируемые
(софинансируемые) из федерального бюджета (ФАИП);
   -   предусмотренные  в  региональных  целевых  программах   и
финансируемые   (софинансируемые)  из  бюджета   Калининградской
области (ОИП);
   -   не   предусмотренные   в  федеральных,   региональных   и
муниципальных     долгосрочных    целевых     программах,     но
соответствующие  приоритетам  социально-экономического  развития
города на планируемый период.
   10.2.   Включение   в   перечень  объектов   инвестиций   без
утвержденной предпроектной и проектной документации,  разработка
которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, не
допускается.
   10.3.   Включение   в  перечень  объектов  инвестиций   вновь
начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения
потребности  в  финансовых средствах для  переходящих  строек  и
объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
   10.4.  В  приоритетном  порядке в  проект  среднесрочной  АИП
включаются:
   1)   незавершенные   строительством  (переходящие)   объекты,
подлежащие завершению в планируемом периоде;
   2)  стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов
бюджетных   обязательств   денежные   обязательства   городского
(федерального,  областного) бюджета остались не исполненными  по
причине недостаточности фактически выделенных средств;
   3)    мероприятия   федеральных   и   региональных   целевых,
инвестиционных программ (в порядке софинансирования);
   4)  стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение
иных дополнительных источников финансирования.
   10.5.   До  20  августа  года,  предшествующего  планируемому
периоду,  комитетом  экономического развития  сформированный  по
форме  приложения N 1 к настоящему Порядку проект  среднесрочной
АИП направляется в комитет по финансам и контролю.
   10.6.   Не   позднее   1   сентября   года,   предшествующего
планируемому периоду, комитетом по финансам и контролю в комитет
экономического развития по заказчикам представляются  предельные
объемы инвестиционного характера на очередной финансовый  год  и
на плановый период.
   11.  На заключительном этапе, но не позднее 15 сентября года,
предшествующего  планируемому  периоду,  комитет  экономического
развития  направляет  проект  среднесрочной  АИП  в  комитет  по
финансам и контролю для согласования.
   11.1. Комитет по финансам и контролю в течение 5 рабочих дней
рассматривает   проект   среднесрочной   АИП   и   согласованный
направляет в комитет экономического развития.
   11.2.  Проект  среднесрочной АИП, согласованный комитетом  по
финансам   и  контролю,  направляется  комитетом  экономического
развития  главе  администрации городского  округа  для  принятия
решения  о  реализации бюджетных инвестиций и на утверждение  не
позднее 25 сентября года, предшествующего планируемому периоду.

     Глава IV. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОЙ (3 ГОДА)
                АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

   12.   Бюджетные   ассигнования  на  осуществление   бюджетных
инвестиций  в  объекты  инвестиций муниципальной  собственности,
включенные  в среднесрочную АИП на финансовый год, отражаются  в
соответствии  с  Порядком  отражения бюджетных  ассигнований  на
осуществление   бюджетных  инвестиций   в   объекты   инвестиций
муниципальной собственности.
   13. Исполнение бюджетных обязательств по объектам инвестиций,
включенным в среднесрочную АИП на финансовый год, осуществляется
заказчиком  или заказчиком-застройщиком на основании заключенных
в  установленном порядке муниципальных контрактов  с  подрядными
организациями  с учетом объемов фактически выполненных  работ  и
затрат. При этом средства бюджета городского округа на основании
муниципального   контракта  перечисляются   с   лицевого   счета
получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем
открытие и ведение лицевых счетов, на расчетный счет исполнителя
работ, услуг, открытый ему в кредитной организации.
   14.   При   оплате  денежных  обязательств  заказчики   и/или
заказчики-застройщики представляют по каждому объекту инвестиций
в   управление  казначейского  исполнения  бюджета  комитета  по
финансам и контролю следующие документы:
   -  заключенный  по  итогам  размещения  заказов  на  поставки
товаров,   выполнение  работ  (услуг)  для  муниципальных   нужд
контракт   на  весь  период  строительства,  иные  договоры   на
выполнение  работ  (услуг),  в  которых  указываются  объемы   и
стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затрат,  сроки  и
порядок   их   оплаты,  ответственность  сторон  по  обеспечению
выполнения  обязательств, а также при необходимости договоры  об
осуществлении строительного контроля;
   -  справки о стоимости выполненных работ (услуг), а  также  о
произведенных  затратах,  акты сдачи-приемки  выполненных  работ
(услуг)    по    формам,   утвержденным   Федеральной    службой
государственной статистики.
   15.   В   муниципальных  контрактах  на   поставку   товаров,
выполнение   работ,  оказание  услуг  по  объектам   инвестиций,
включенным   в  среднесрочную  АИП  на  финансовый  год,   могут
предусматриваться авансовые платежи в размере до  30%  от  суммы
лимитов   бюджетных  обязательств  текущего  финансового   года,
доведенных до заказчиков для исполнения указанных контрактов.
   По   объектам  строительства,  в  сметах  которых   стоимость
оборудования  составляет 50 и более процентов, сумма  авансового
платежа  засчитывается  в  счет оплаты выполненных  работ  путем
ежемесячного удержания части выплаченного аванса пропорционально
объему работ, выполненных за оплачиваемый календарный месяц,  до
момента ее полного погашения.
   По     объектам    инвестиций,    софинансирование    которых
осуществляется   за  счет  средств  бюджетов   других   уровней,
авансовые  платежи  за  счет средств бюджета  городского  округа
могут  перечисляться  в порядке, определенном  в  контракте  для
авансирования  подрядных работ за счет средств  соответствующего
бюджета.
   16. В случае заключения заказчиком муниципального контракта с
генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ
(услуг)  на объекте инвестиций субподрядную организацию,  оплата
выполненных    субподрядной    организацией    работ     (услуг)
осуществляется  генеральным подрядчиком с его расчетного  счета,
открытого  в  кредитной организации, находящейся  на  территории
Российской  Федерации,  на  основании  договора  с  субподрядной
организацией.
   17.   Главные  распорядители  бюджетных  средств,  заказчики,
заказчики-застройщики  представляют ежемесячно  в  установленном
порядке  в  соответствующий  территориальный  орган  Федеральной
службы  государственной  статистики  и  комитет  по  финансам  и
контролю  отчет  о  ходе выполнения работ  (услуг)  на  объектах
инвестиций, включенных в среднесрочную АИП на финансовый год, по
формам,   утвержденным  указанной  службой  по  согласованию   с
Министерством  экономического  развития  и  торговли  Российской
Федерации, а также доведенным комитетом по финансам и контролю.
   18.   Главные  распорядители  бюджетных  средств,  заказчики,
заказчики-застройщики по объектам инвестиций ведут бухгалтерский
учет   операций   с   бюджетными  инвестициями,   составляют   и
представляют   отчетность   об  их  использовании   в   порядке,
установленном  комитетом по финансам и  контролю  для  бюджетных
учреждений.
   Отчетность об использовании бюджетных инвестиций по  объектам
инвестиций  представляется по установленной форме в  комитет  по
финансам и контролю.
   19.   В   случае  ликвидации  или  реорганизации   заказчика-
застройщика  главный распорядитель бюджетных  средств,  заказчик
сообщает  об  этом  и  о состоянии незавершенных  строительством
объектов   в   комитет   по   финансам   и   контролю,   комитет
экономического развития, комитет муниципального имущества.
   В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной
организации,    которой   был   предоставлен   аванс,    главный
распорядитель бюджетных средств, заказчик по объектам инвестиций
сообщает   об   этом   в   Федеральную   налоговую   службу   по
Калининградской области для ее участия в представлении в делах о
банкротстве  требований муниципального образования  по  денежным
обязательствам.
   20. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований
на    осуществление    бюджетных    инвестиций    осуществляется
контрольными   органами   и  главным  распорядителем   бюджетных
средств,    заказчиками   в   соответствии    с    полномочиями,
установленными   законодательством   Российской   Федерации    и
нормативно-правовыми   актами  субъекта  Российской   Федерации,
городского округа "Город Калининград".
   По   требованию  контрольных  органов  главный  распорядитель
бюджетных  средств, заказчики, заказчики-застройщики предъявляют
все необходимые для осуществления контроля документы.
   21.   Завершенный   объект  инвестиций  заказчик,   заказчик-
застройщик   передает  в  казну  муниципального  образования   в
порядке, установленном комитетом муниципального имущества.

        Глава V. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
   В СРЕДНЕСРОЧНУЮ (3 ГОДА) АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ

   22.  Среднесрочная  АИП,  утвержденная  главой  администрации
городского   округа,  является  для  заказчиков,  заказчиков   -
застройщиков основанием для ее реализации.
   По вновь начинаемым стройкам и объектам служит основанием для
организации  и  проведения  процедур  размещения  муниципального
(государственного)  заказа  в соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации (составления планов-графиков и  оформления
заявок).
   23.   Мониторинг   хода   реализации   объектов   инвестиций,
включенных  в  АИП  на финансовый год, осуществляется  комитетом
экономического развития ежеквартально.
   Главный    распорядитель   бюджетных    средств,    заказчики
ежеквартально  (до  25-го числа месяца, следующего  за  отчетным
кварталом)  нарастающим  итогом с  начала  года  представляют  в
комитет экономического развития информацию о ходе выполнения АИП
на финансовый год с пояснительной запиской согласно приложению N
2 к настоящему Порядку.
   Комитет по финансам и контролю ежеквартально (до 25-го  числа
месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в комитет
экономического развития информацию (нарастающим итогом с  начала
года) о финансировании объектов инвестиций, включенных в АИП  на
финансовый год.
   24.  Комитет  экономического развития на  основе  материалов,
представленных   главными  распорядителями  бюджетных   средств,
заказчиками и комитетом по финансам и контролю, готовит отчет  о
выполнении   АИП   на   финансовый  год  за   отчетный   квартал
(нарастающим итогом с начала года), предложения по необходимости
ее   корректировки  с  обоснованием  и  представляет   его   для
рассмотрения   главе  администрации  городского  округа.   Глава
администрации  городского  округа в  случае  необходимости  дает
соответствующие  поручения  комитету  экономического   развития,
комитету   по   финансам  и  контролю,  заказчикам,  заказчикам-
застройщикам.
   25.  Внесение  изменений в АИП на финансовый год производится
не чаще 2 раз в квартал в случае выявления следующих фактов:
   получение   информации   о   подведении   итогов   размещения
муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг;
   необходимость  корректировки стоимости  выполнения  работ  по
объектам инвестиций согласно актам выполненных работ;
   нецелевое  использование  бюджетных  средств,  выделенных  на
финансирование объектов инвестиций;
   возникновение обстоятельств, препятствующих выполнению  работ
по   объекту   инвестиций,  или  выполнение  работ  по   объекту
инвестиций становится нецелесообразным;
   возникновение иных обстоятельств.
   При выявлении подобных фактов главный распорядитель бюджетных
средств,  заказчики, заказчики-застройщики направляют в  комитет
экономического    развития    обоснованные    предложения     по
корректировке  объемов/источников  финансирования  и/или  снятию
объектов   инвестиций   в   АИП  на  финансовый   год.   Комитет
экономического   развития  формирует   материалы   по   внесению
изменений   в  АИП  на  финансовый  год  и  представляет   главе
администрации городского округа. Глава администрации  городского
округа   принимает  решение  о  внесении  изменений  в  АИП   на
финансовый год.
   25.1.    Включение   новых   объектов   инвестиций    главным
распорядителем  средств бюджета городского округа осуществляется
согласно статье 4 настоящего Порядка.
   Предложение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций  в
виде  письменного  обращения с обоснованием  направляется  главе
администрации городского округа на принятие решения о реализации
бюджетных инвестиций.
   Одобренное главой администрации городского округа предложение
о   реализации  бюджетных  инвестиций  направляется  в   комитет
экономического развития для формирования материалов по  внесению
изменений в АИП на финансовый год.
   26.   Мониторинг   хода   реализации   объектов   инвестиций,
включенных   в   среднесрочную  АИП,  осуществляется   комитетом
экономического развития ежегодно.
   Информация  об  исполнении АИП за отчетный финансовый  год  в
разрезе  объектов инвестиций главными распорядителями  бюджетных
средств,  заказчиками до 1 февраля года, следующего за отчетным,
представляется в комитет экономического развития в  соответствии
с приложением N 3 к настоящему Порядку.
   Комитет  по финансам и контролю до 1 февраля года, следующего
за  отчетным,  представляет  в комитет  экономического  развития
информацию  о  финансировании объектов  инвестиций  за  отчетный
финансовый год.
   27.  Комитет  экономического развития на  основе  материалов,
представленных   главными  распорядителями  бюджетных   средств,
заказчиками  и  комитетом по финансам и контролю до  15  февраля
года, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении АИП  за
отчетный    финансовый   год,   предложения   по   необходимости
корректировки  среднесрочной АИП с обоснованием  и  представляет
его главе администрации городского округа.
   Глава   администрации  городского  округа   рассматривает   и
утверждает отчет о выполнении АИП за отчетный финансовый год,  а
также    дает   соответствующие   поручения   по   корректировке
среднесрочной АИП.
   28.  После утверждения отчета о выполнении АИП за второй  год
реализации  среднесрочной  АИП  глава  администрации  городского
округа  дает  распоряжение  комитету экономического  развития  о
разработке следующей среднесрочной АИП.
   29.  Корректировка (обновление) среднесрочной АИП  проводится
ежегодно   с   учетом  оценки  исполнения  первого   года   АИП,
уточненного прогноза социально-экономического развития,  проекта
бюджета  городского  округа и среднесрочного финансового  плана.
При этом среднесрочная АИП не сдвигается на один год.
   30.  Мониторинг исполнения среднесрочной АИП за  весь  период
реализации осуществляется комитетом экономического развития.
   Информация  об  исполнении среднесрочной АИП за  весь  период
реализации  в  разрезе объектов инвестиций до  1  февраля  года,
следующего  за  планируемым периодом,  главными  распорядителями
бюджетных   средств,   заказчиками  представляется   в   комитет
экономического  развития в соответствии  с  приложением  N  3  к
настоящему Порядку.
   31.  Комитет  экономического развития на  основе  материалов,
представленных   главными  распорядителями  бюджетных   средств,
заказчиками  до  15  февраля  года,  следующего  за  планируемым
периодом, готовит отчет об исполнении среднесрочной АИП за  весь
период   реализации  и  представляет  его  главе   администрации
городского округа на утверждение.

                    Глава VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

   32.  Главные распорядители средств бюджета городского округа,
заказчики,     заказчики-застройщики    в     соответствии     с
законодательством Российской Федерации несут ответственность  за
нецелевое  и неэффективное использование выделенных им бюджетных
средств,  а также за несвоевременное представление отчетности  о
выполненных работах (услугах) и о затратах.
   Ответственность за неисполнение среднесрочной АИП  в  разрезе
объектов   инвестиций   несут   главы   администраций   районов,
руководители структурных подразделений администрации  городского
округа.
   Ответственность  за  достоверность информации,  включенной  в
среднесрочную   АИП,   несет  главный  распорядитель   бюджетных
средств, заказчик, представивший информацию.

                                                        Приложение N 1
                                            к Порядку принятия решения
                                             о подготовке и реализации
                                        бюджетных инвестиций и порядку
                                          формирования, финансирования
                                   и реализации среднесрочной (3 года)
                                     адресной инвестиционной программы
                                 городского округа "Город Калининград"

   Среднесрочная (3 года) адресная инвестиционная программа на
                        20__ - 20__ годы

┌───┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬───────┬──────┬───────┬─────┬──────┬───────────────────────────────┬────────┐
│N  │ Наиме-│Заказчик,│  Сроки  │Проект-│Наличие│ Смет-│Остаток│ Годы│Всего,│Финансирование                 │Ответст-│
│п/п│нование│заказчик-│  строи- │  ная  │утверж-│ ная  │сметной│     │  тыс.├──────────────────────┬────────┤ венное │
│   │объекта│ застрой-│тельства/│  мощ- │денной │ стои-│ стои- │     │  руб.│Бюджетные средства    │ Прочие │  лицо, │
│   │ инвес-│  щик    │ ввод  в │ ность │ПСД/   │мость,│ мости,│     │      ├──────────────────────┤ источ- │ коорди-│
│   │ тиций │         │ эксплуа-│       │ стои- │ тыс. │ тыс.  │     │      │     В том числе      │  ники  │  наты  │
│   │       │         │ тацию   │       │ мость │ руб. │ руб.  │     │      ├───────┬───────┬──────┤финанси-│        │
│   │       │         │         │       │ разра-│      │       │     │      │ Феде- │Област-│Бюджет│рования │        │
│   │       │         │         │       │ ботки │      │       │     │      │ральный│  ной  │город-│        │        │
│   │       │         │         │       │  ПСД, │      │       │     │      │ бюджет│бюджет │ского │        │        │
│   │       │         │         │       │  тыс. │      │       │     │      │       │       │округа│        │        │
│   │       │         │         │       │  руб. │      │       │     │      │       │       │      │        │        │
├───┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼────────┤
│  1│       │         │         │       │       │      │       │20__-│      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │         │       │       │      │       │20__ │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │         │       │       │      │       ├─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │         │       │       │      │       │20__ │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │         │       │       │      │       ├─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │         │       │       │      │       │20__ │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │         │       │       │      │       ├─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │         │       │       │      │       │20__ │      │       │       │      │        │        │
├───┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼────────┤
│  2│       │         │         │       │       │      │       │20__-│      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │         │       │       │      │       │20__ │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │         │       │       │      │       ├─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │         │       │       │      │       │20__ │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │         │       │       │      │       ├─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │         │       │       │      │       │20__ │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │         │       │       │      │       ├─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │         │       │       │      │       │20__ │      │       │       │      │        │        │
└───┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴─────┴──────┴───────┴───────┴──────┴────────┴────────┘


                                                       Приложение N 2
                                           к Порядку принятия решения
                                            о подготовке и реализации
                                       бюджетных инвестиций и порядку
                                         формирования, финансирования
                                  и реализации среднесрочной (3 года)
                                    адресной инвестиционной программы
                                городского округа "Город Калининград"


          Выполнение адресной инвестиционной программы
                       за квартал 20___ г.

                                                          тыс. руб.
┌────┬───────────┬───────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┐
│N   │ Объект    │ Уточненный│ Объем       │Кассовое  │ Причины      │
│п/п │ инвестиций│ план      │ выполненных │исполнение│ невыполнения,│
│    │           │           │ работ       │          │ необходимые  │
│    │           │           │             │          │ меры         │
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
├────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
└────┴───────────┴───────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┘


                                                  Приложение N 3
                                      к Порядку принятия решения
                                       о подготовке и реализации
                                  бюджетных инвестиций и порядку
                                    формирования, финансирования
                             и реализации среднесрочной (3 года)
                               адресной инвестиционной программы
                           городского округа "Город Калининград"

                Исполнение среднесрочной (3 года)
              адресной инвестиционной программы за
                        20__ - 20__ годы

┌───┬───────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────────┬───────┬──────┬───────────────────────────────┬────────┐
│N  │Наиме- │Заказчик,│Сметная│Выполнено│ Остаток     │ Годы  │Всего,│ Финансирование                │Причины │
│п/п│нование│заказчик-│стои-  │с  начала│ сметной     │       │ тыс. ├──────────────────────┬────────┤невыпол-│
│   │объекта│застрой- │мость, │строи-   │ стоимости на│       │ руб. │  Бюджетные средства  │ Прочие │ нения, │
│   │инвес- │щик      │тыс.   │тельства,│ 01.01.20__г.│       │      ├──────────────────────┤ источ- │ необхо-│
│   │тиций  │         │руб.   │тыс. руб.│             │       │      │     В том числе      │ ники   │  димые │
│   │       │         │       │         │             │       │      ├───────┬───────┬──────┤ финан- │  меры  │
│   │       │         │       │         │             │       │      │Феде-  │Област-│Бюджет│ сиро-  │        │
│   │       │         │       │         │             │       │      │ральный│ ной   │город-│ вания  │        │
│   │       │         │       │         │             │       │      │бюджет │бюджет │ского │        │        │
│   │       │         │       │         │             │       │      │       │       │округа│        │        │
├───┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼────────┤
│  1│       │         │       │         │             │20__-  │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │       │         │             │20__   │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │       ├─────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │       │         │             │20__   │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │       ├─────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │       │         │             │20__   │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │       ├─────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │       │         │             │20__   │      │       │       │      │        │        │
├───┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼────────┤
│  2│       │         │       │         │             │20__-  │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │       │         │             │20__   │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │       ├─────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │       │         │             │20__   │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │       ├─────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │       │         │             │20__   │      │       │       │      │        │        │
│   │       │         │       ├─────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┤        │
│   │       │         │       │         │             │20__   │      │       │       │      │        │        │
└───┴───────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────────┴───────┴──────┴───────┴───────┴──────┴────────┴────────┘