Официальный сайт администрации ГО "Город Калининград"

Решение № 250 от 11 июля 2007 г.

                                                      Приложение
                                                                                  к решению городского Совета
                                                                                              депутатов Калининграда
                                                                                              № 250   от 11 июля 2007г.
 

ПОЛОЖЕНИЕ
«О порядке разработки, согласования и утверждения
градостроительной документации»

Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Федеральным Законом «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года №131-ФЗ, Законом Калининградской области «Градостроительный кодекс Калининградской области» от 15 октября 1999 года N 150, Инструкцией "О порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации", утвержденной Постановлением Госстроя России от 29 октября 2002 года N 150, в части, не противоречащей Градостроительному кодексу РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ, Уставом муниципального образования «Город Калининград».

Настоящее Положение является составной частью системы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Калининграда по вопросам градостроительной деятельности.

Положение определяет порядок разработки, рассмотрения, согласования и утверждения градостроительной документации.  

1. Основные положения  

Градостроительная документация для территории города включает в себя документацию о территориальном  планировании города Калининграда и документацию по планировке территорий города.

Документом  территориального планирования города Калининграда является Генеральный план муниципального образования «Город Калининград» (далее – Генеральный план города).

Документация по планировке территории города включает в себя:

-  проекты планировки отдельных территорий города (далее - проекты планировки);

- проекты планировки отдельных территорий города с проектами межевания  в их составе;

- проекты межевания  территорий города в границах сформированных элементов планировочной структуры, (далее - проекты межевания), выполненные на основе ранее разработанных проектов планировки.

В целях развития отдельных застроенных территорий города, до заключения договоров    об их развитии с победителями открытого аукциона, в случае отсутствия разработанных проектов планировки на данные территории, орган местного самоуправления города обеспечивает подготовку проекта технико-экономического обоснования развития территории с расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры.

В целях разработки градостроительных ансамблей наиболее значимых территории города, а также формирования архитектурно - градостроительного облика основных магистралей города органом местного самоуправления, либо по его поручению лицом, осуществляющим застройку данной территории может осуществляется разработка проектов застройки территории, либо проектов ландшафтно-визуального анализа территории.

Градостроительная документация включает в себя текстовые и графические материалы, содержит обязательные положения, установленные заданием на разработку документации соответствующего вида, подготовленные уполномоченным структурным подразделением мэрии города.

2. Подготовка градостроительной документации

Решение о подготовке проекта Генерального плана города, а также решение о подготовке предложений о внесении в Генеральный план изменений принимаются Главой города Калининграда - мэром города. Указанные решения подлежат опубликованию в газете «Гражданин». Заказчиком Генерального плана города является мэрия города Калининграда.

В целях обеспечения устойчивого развития территорий путем комплексного решения вопросов территориального планирования, в целях планирования размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения на территориях других муниципальных образований, в целях установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах зон охраны объектов культурного наследия федерального или регионального значения может осуществляться совместная подготовка проекта Генерального плана. В таких случаях совместная подготовка проекта Генерального плана проводится в порядке, установленном Правительством РФ и статьей 27 Градостроительного кодекса РФ.

 Мэрия города Калининграда вправе выступить с инициативой о совместной подготовке проекта Генерального плана и выступить заказчиком такого проекта.    

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Решение о подготовке документации по планировке принимается Главой города - мэром по своей инициативе, инициативе городского Совета депутатов Калининграда либо по инициативе физических или юридических лиц. Заказчиком на разработку документации по планировке выступает мэрия города, правообладатели земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства, физические или юридические лица по чьей инициативе принято решение о подготовке проекта планировки. В случае размещения объекта капитального строительства, за исключением объекта федерального, регионального или местного, в границах территории, на которую не распространяется действие градостроительного регламента или для которой не устанавливается градостроительный регламент, подготовка документации по планировке территории может осуществляться физическим или юридическим лицом, по заявлению которого принято решение об использовании земельного участка в границах такой территории.   

Решения о разработке градостроительной документации подлежат опубликованию в газете «Гражданин» в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещаются на официальном сайте мэрии города Калининграда в сети «Интернет».

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

Заказчиком градостроительной документации, выполняемой за счет средств городского бюджета, от имени мэрии города является Комитет архитектуры и градостроительства.  

3. Задание на разработку градостроительной документации

Градостроительная документация выполняется в соответствии с заданием на ее разработку. Задание на разработку документации разрабатывается комитетом архитектуры и градостроительства.

Задание на разработку градостроительной документации в случае необходимости может включать в себя условие проведения предпроектных научно-исследовательских работ и инженерных изысканий.

О принимаемых мэрией города Калининграда оперативных решениях в период разработки градостроительной документации, в том числе о формировании земельных участков, заказчики (в случае, если заказчиком выступает физическое или юридическое лицо) и разработчики градостроительной документации информируются комитетом архитектуры и градостроительства.

Задание на разработку градостроительной документации должно содержать следующие основные сведения:

- наименование заказчика градостроительной документации;

- наименование объекта градостроительного планирования, его основные характеристики (местоположение, численность населения, состояние инженерно-транспортной и социальной инфраструктур, экологическая ситуация, другие специфические характеристики);

- основание для разработки документации;

- кем и в какие сроки выдается исходная информация для разработки проектной документации;

- состав подлежащих передаче материалов и услуг по этапам (если они предусматриваются);

- требования к содержанию и форме представляемых материалов, этапы, последовательность и сроки выполнения работ;

- требования к основным направлениям социально-экономического развития, архитектурно-планировочной и функциональной организации территории, организации инженерно-транспортной инфраструктуры и благоустройству территорий, охране окружающей среды, памятников природы, истории и культуры, инженерно-техническим мероприятиям гражданской обороны;

- особенности и проблемы развития объектов градостроительного планирования, вызывающие необходимость дополнительных специализированных работ и исследований (особенности природных условий, экологической, социально-экономической, демографической ситуации, развития производственной, социальной, инженерно-транспортной инфраструктур, охраны историко-культурного и природного наследия и т.п.).

4. Статус градостроительной документации

            Разработка Генерального плана города направлена на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интереса граждан и их объединений, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных образований.

Генеральный план города является обязательным документом при принятии решений в области градостроительной деятельности и реализации таких решений.    

Не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами (абзац вступает в силу с 01 января 2008 года).  

      Генеральный план города может являться основанием для изменения границ муниципального образования в установленном порядке.

Состав и содержание Генерального плана определяется статьей 23 Градостроительного кодекса РФ.

      Документация по планировке территорий учитывается при:

- комплексном решении вопросов социально-экономического развития города;

- подготовке предложений по разграничению земель по формам собственности;

- планировании и организации рационального использования земель и их охраны, образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, межевании объектов землеустройства;

- отчуждении земельных участков и их изъятии для государственных и муниципальных нужд;

- определении предельных размеров земельных участков;

- использовании зон сельскохозяйственного использования в поселениях;

- изготовлении кадастровой карты (плана) земельного участка;

- установлении границ объектов градостроительного планирования и застройки;

- утверждении градостроительных регламентов;

- при разработке программ социально-экономического развития территории, целевых программ, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, комплексных схем охраны природы и природопользования, схем защиты территорий, подверженных воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Утвержденная документация по планировке территорий может являться основанием для внесения городским Советом депутатов Калининграда изменений в правила землепользования и застройки в части уточнения установленных градостроительным регламентом  предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

5. Порядок подготовки и согласования Генерального плана города

            Подготовка проекта Генерального плана города осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития города, Положений о территориальном планировании, региональных или местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. Проект Генерального плана города подлежит опубликованию в газете «Гражданин» (в случае необходимости – в иных средствах массовой информации) и размещению на официальном сайте мэрии в сети «Интернет»не менее чем за три месяца до его утверждения. Опубликованию и размещению подлежат проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ.

Проект Генерального плана города подлежит согласованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках.

            Проект Генерального плана города подлежит согласованию с Правительством Калининградской области, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планированиясубъекта Российской Федерации планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Калининградской области, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещений объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Калининградской области.

           Проект Генерального плана городаподлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городом Калининградом в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.  

            Срок согласования проекта генерального плана составляет три месяца со дня направления мэрией города Калининграда на согласование проекта генерального плана в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, Правительство Калининградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городом Калининградом. В случае непоступления в установленный срок заключения данный проект считается согласованным с органом, не представившим заключение. В случае поступления одного или нескольких отрицательных заключений с обоснованием принятого решения, Главой города - мэром в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимается решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе города - мэру:

·           документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;

·           материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам.

Указанные документы могут содержать:

·            предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам;

·            план согласования несогласованных вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении изменений в генеральный план.

На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией Глава города Калининграда – мэр города вправе принять решение одно из следующих решений:

·           о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта Генерального плана города в городской Совет депутатов Калининграда;

·           об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.  

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, по проекту Генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, в обязательном порядке проводятся публичные слушания. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением городского Совета депутатов Калининграда.

Мэрия города в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана, выступления представителей мэрии города и ее структурных подразделений, разработчиков проекта Генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

Участники публичных слушаний (граждане и их объединения) вправе представить в мэрию города свои предложения и замечания, касающиеся проекта Генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете «Гражданин» и размещается на официальном сайте мэрии города в сети «Интернет».

Глава города Калининграда – мэр города с учетом заключения о результатах публичных слушанийпринимает одно из следующих решений:

·       о согласии с проектом Генерального плана города и направлении его в городской Совет депутатов Калининграда;

·       об отклонении проекта Генерального плана города и о направлении его на доработку. 

Протоколы публичных слушаний по проекту Генерального плана города, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту Генерального плана города, направляемому в городской Совет депутатов Калининграда. Проект Генерального плана города и связанные с ним материалы представляются в городской Совет депутатов Калининграда на бумажных и электронных носителях. 

6. Экспертиза проекта Генерального плана города 

       Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, объединения граждан по собственной инициативе могут направлять проект Генерального плана города на государственную экспертизу. Расходы, связанные с проведением государственной экспертизы несут лица, по инициативе которых проект генерального плана направляется на экспертизу.

Государственная экспертиза проекта Генерального плана города проводится  органом исполнительной власти Калининградской области, уполномоченным на проведение  государственной экспертизы  проектов документов территориального планирования, или подведомственным ему государственным учреждением.

Результатом государственной экспертизы проекта Генерального плана города является заключение о соответствии этого проекта требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (положительное заключение) или о не соответствии проекта Генерального плана города требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (отрицательное заключение).

Направление проекта Генерального плана города на государственную экспертизу или получение отрицательного заключения государственной экспертизы не является препятствием для утверждения проекта генерального плана. 

7. Утверждение проекта генерального плана города 

            Городской Совет депутатов Калининграда в течение трех месяцев рассматривает проект Генерального плана города и с учетом протоколов публичных слушаний по проекту Генерального плана города и заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:

·         об утверждении Генерального плана города;

·         об отклонении проекта Генерального плана города и направлении его Главе города Калининграда – мэру города на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

Генеральный план подлежит опубликованию мэрией города в газете «Гражданин» и размещается на официальном сайте мэрии города в сети «Интернет». В случае необходимости Генеральный план города может быть опубликован в иных средствах массовой информации. Опубликованию и размещению подлежат положения, предусмотренные частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, и карта (схема) или несколько карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ.

 Утвержденный Генеральный план города в течение трех дней направляется в Правительство Калининградской области.

Реализация Генерального плана осуществляется на основании плана реализации Генерального плана города.

План реализации Генерального плана города утверждается Главой города – мэром в течение трех месяцев со дня утверждения Генерального плана.

В плане реализации Генерального плана содержатся:

- решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

- сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

- сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;

- финансово-экономическое обоснование реализации Генерального плана.

Мэрия города осуществляет мониторинг (наблюдение) за состоянием градостроительного развития города и не реже одного раза в год представляет в Городской Совет депутатов Калининграда доклад о ходе реализации Генерального плана. Мэрия города информирует жителей Калининграда о ходе реализации Генерального плана.

 8. Внесение изменений в Генеральный план города 

Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к Главе города Калининграда -мэру города с предложениями о внесении изменений в Генеральный план города. На основании обращений, указанных органов и лиц, Глава города Калининграда – мэр города принимает решение о подготовке предложений о внесении в Генеральный план города изменений.  Решение о подготовке изменений в Генеральный план города подлежит обязательному опубликованию в газете «Гражданин» и размещается на официальном сайте сети «Интернет» не менее, чем за три месяца до их внесения.   Внесение изменений в Генеральный план города осуществляется в порядке, предусмотренным настоящим Положением для его утверждения.

            Внесение в Генеральный план городаизменений, предусматривающих изменение границ города в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний. 

            Изменения в Генеральный план города не должны нарушать соответствия генерального плана утвержденным нормативам градостроительного проектирования, содержащих расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека. 

 9. Порядок разработки и утверждения проектов планировки и межевания 

            Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании Генерального плана города, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

            Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, установленных проектами планировки. Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим или юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.

Подготовка проектов межевания осуществляется в составе проектов планировки территории или в виде отдельного документа.

            Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территорий при отсутствии утвержденного генерального плана города, за исключением случаев подготовки проектов межевания застроенных территорий по заявлениям физических или юридических лиц (абзац вступает в силу с 01 января 2008 года). 

Комитет архитектуры и градостроительства мэрии осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие следующим требованиям:

·         генеральному плану города;

·         правилам землепользования и застройки;

·         техническим регламентам;

·         градостроительным регламентам, с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации;

·         границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия;

·         границ зон с особыми условиями использования территорий.

  По результатам проверки Комитет архитектуры и градостроительства принимает решение о направлении документации по планировке территории Главе города - мэру или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением городского Совета депутатов Калининграда с учетом положений ст.46 Градостроительного кодекса РФ.             Комитет архитектуры и градостроительства направляет Главе города Калининграда – мэру города подготовленную документацию по планировке, протокол публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаниях не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний. Главой города Калининграда – мэром города с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимается решение об утверждении документации по планировкиили об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку в Комитет архитектуры и градостроительства с учетом указанных протокола и заключения.     

            Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в газете «Гражданин», а также, в случае необходимости, в иных средствах массовой информации, в течение семи дней со дня утверждения и размещаетсяна официальном сайте мэрии в сети «Интернет».

            Утвержденная документация по планировке территории подлежит передаче в Комитет архитектуры и градостроительства для регистрации и хранения, а также для осуществления контроля за ее осуществлением.

 10. Состав проектов планировки и межевания территорий

            Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки включает в себя:

1. Чертеж или чертежи планировки, на которых отображаются: красные линии, линии обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства.

2. Положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территорий, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территорий.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме содержат: схему расположения элемента планировочной структуры, схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории, схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта на соответствующей территории, схему границ территорий объектов культурного наследия, схему границ зон с особыми условиями использования территорий, схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории, иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории.

Пояснительная записка содержит описание и обоснование положений, касающихся:

         1. Определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;

         2. Защиты территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности;

         3. Иных вопросов планировки территории.

         Проект планировки является основой для разработки проектов межевания территорий.

        Проект межевания территорий включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются:

·         красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;

·        линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений;

·    границы застроенных земельных участков, в том числе границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты;

·    границы формируемых земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства;

·    границы земельных участков, предназначенных для объектов для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

·       границы территорий объектов культурного наследия;

·       границы зон с особыми условиями использования территорий;

·       границы зон действия публичных сервитутов;  

11. Заключительные положения 

Вопросы разработки, согласования и утверждения градостроительной документации, не нашедшие отражения в настоящем Положении, решаются в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и иными федеральными законами.

Контроль за исполнением настоящего Положения возлагается на мэрию города Калининграда.



Адрес администрации городского округа "Город Калининград: 236022, г.Калининград, пл.Победы, 1
Официальный сайт www.klgd.ru
+7 (4012) 31-10-31, E-mail: cityhall@klgd.ru