Официальный сайт администрации ГО "Город Калининград" |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 апреля 2003 г. N 253-р Об утверждении Положений об отделах и управлении комитета по финансам и контролю мэрии города Калининграда В соответствии со статьей 43 Устава города Калининграда и структурными изменениями в комитете по финансам и контролю мэрии города Калининграда: 1. Утвердить Положения об отделах и Положение об управлении казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и контролю мэрии города Калининграда (приложения N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 8). 2. Утвердить должностные инструкции работников комитета (приложения N 1-50). 3. Считать утратившим силу Распоряжение мэра N 467-р от 01.07.2002 "Об утверждении Положения об отделах и главной бухгалтерии комитета по финансам и контролю мэрии города Калининграда". Мэр города Ю.А. Савенко Приложение N 1 к Распоряжению мэра города Калининграда от 14 апреля 2003 г. N 253- р ПОЛОЖЕНИЕ о бюджетном отделе комитета по финансам и контролю мэрии Калининграда 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Бюджетный отдел является структурным подразделением комитета по финансам и контролю мэрии Калининграда. 1.2. Основной задачей является обеспечение деятельности, изложенной в Положении "О комитете по финансам и контролю мэрии Калининграда". 1.3. Бюджетный отдел осуществляет бюджетный процесс, обеспечивает составление проекта бюджета, финансовое обеспечение программ комплексного социально - экономического развития муниципального образования, а также осуществляет контроль за соблюдением финансовой dhqvhokhm{ муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, финансируемыми из городского бюджета. 1.4. Бюджетный отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами областной Думы, решениями городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации области и мэрии, Уставом города и настоящим Положением. 1.5. Работа отдела ведется в соответствии с квартальными планами, утвержденными вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю. 1.6. Бюджетный отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности мэром города по представлению вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА 2.1. Разработка и реализация основных направлений бюджетной политики города Калининграда. 2.2. Формирование единого бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, обеспечивающего осуществление финансовой политики, эффективное воздействие финансовой системы города на социально - экономическое развитие города. 2.3. Экономически обоснованное планирование смет расходов администраций районов города, комитетов, управлений, отделов мэрии, городского бюджета в целом. 2.4. Подготовка предложений о совершенствовании методики финансово - бюджетного планирования, совершенствовании межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований. 2.5. Разработка и совершенствование методических рекомендаций в области бюджетного планирования, формирования расходов бюджета, подготовка предложений по разработке минимальных социальных стандартов, финансовых затрат, норм, нормативов на оказание муниципальных услуг. 2.6. Участие в разработке прогнозов социально - экономического развития и городских целевых программ в части обеспечения их источниками финансирования. 2.7. Сбор, обработка, анализ и представление городскому Совету и мэру города информации об исполнении бюджета. 2.8. Разработка предложений по привлечению дополнительных доходных источников, сокращению расходов бюджета города. 2.9. Подготовка предложений по совершенствованию структуры и штатов, сокращению численности и расходов на qndepf`mhe аппарата управления. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики города, составлению краткосрочных и долгосрочных прогнозов социально - экономического развития города, определяет потребности города в финансовых ресурсах, участвует в подготовке предложений по созданию и использованию целевых бюджетных фондов. 3.2. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, "Положением о бюджетном процессе в городе Калининграде" работу по формированию бюджета города и представляет его мэру, городскому Совету депутатов в разрезе разделов, подразделов, видов расходов и экономических статей бюджетной классификации. 3.3. Разрабатывает и устанавливает порядок и сроки составления смет расходов на предстоящий финансовый год, проводит семинары по этим вопросам с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета. 3.4. Составляет проект бюджета города, представляет все необходимые к нему расчеты в городской Совет. Вносит предложения о распределении финансовых ресурсов по отраслям бюджетной сферы и городского хозяйства и бюджетополучателям, осуществляет разработки показателей по сети, штатам и контингентам бюджетных учреждений, готовит пояснительные записки к бюджету. 3.5. Представляет утвержденный бюджет в финансовый орган администрации области для включения его в консолидированный региональный бюджет. 3.6. Рассматривает сводные сметы администраций районов, комитетов, управлений и отделов мэрии, прямых получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета города. 3.7. Организует исполнение бюджета города Калининграда на принципах, закрепленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.8. Ежемесячно готовит информацию об исполнении бюджета города в разрезе разделов бюджетной классификации, создавая информационную базу для принятия соответствующих мер, оформляет цифровые показатели, пояснительную записку, представляет ее на рассмотрение городскому Совету и мэру, направляет для информации вице- мэрам. 3.9. Ежеквартально готовит материалы и проект решения городского Совета об исполнении бюджета за отчетный период. 3.10. Проверяет правильность поквартального распределения ассигнований, определяет потребность в кредитах на основании отчетных данных за истекший период. 3.11. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита a~dfer` города с учетом поквартального распределения, вносит изменения и уточнения в годовые и квартальные показатели, в необходимых случаях осуществляет перемещение бюджетных ассигнований в разрезе кварталов, разделов, видов и статей расходов бюджетной классификации, распорядителей и прямых получателей средств бюджета. 3.12. Формирует и доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств. 3.13. Составляет ежемесячный кассовый план финансирования расходов городского бюджета. 3.14. Составляет и представляет в финансовый орган администрации области расчет и необходимые материалы к нему на получение финансовой помощи из областного бюджета. 3.15. Анализируетпоступление средств обязательного медицинского страхования в лечебно - профилактические учреждения города. 3.16. Осуществляет выделение средств из фонда непредвиденных расходов, целевых бюджетных фондов, созданных по решениям представительного органа местного самоуправления. 3.17. Истребует необходимые документы и расчеты при передаче ведомственных учреждений (детские сады, ДК культуры и т.д.) в муниципальную собственность, передает информацию в финансовый орган администрации области. 3.18. Обеспечивает получение от структурных подразделений мэрии, получателей бюджетных средств материалов, необходимых для составления проекта бюджета. 3.19. Принимает участие в рассмотрении методики определения размеров финансовой поддержки из регионального бюджета и средств для финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, передаваемых городскому самоуправлению, вносит предложения по ее совершенствованию. 3.20. Организует и контролирует обеспечение взаимных расчетов между городским и вышестоящим бюджетом. 3.21. Рассматриваетобращения главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств об уточнении бюджетных ассигнований. 3.22. Осуществляет работу по подготовке ответов, касающихся направлений работы отдела, на запросы финансовых органов, предприятий, учреждений, организаций, отделов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов. 3.23. Совершенствуетметоды бюджетного планирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления бюджета. 3.24. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов. 3.25. Организует и проводит экономическую работу, анализ годовых и квартальных отчетов об исполнении смет расходов администраций районов города, комитетов, управлений и отделов мэрии города. 3.26. Проводит при необходимости тематические проверки по исполнению смет расходов учреждений бюджетной сферы и других учреждений города, финансируемых из бюджета города. 3.27. Участвует в работе постоянных депутатских комиссий и заседаниях городского Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 3.28. Разрабатываетпредложения по совершенствованию структуры и штатов структурных подразделений мэрии и расходов на их содержание. 3.29. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению государственных и муниципальных финансов. 3.30. Исполняет постановления, распоряжения мэра и решения городского Совета депутатов, уведомления комитета финансового органа администрации области по внесению изменений в бюджет города. 3.31. Участвует в совместной работе комитета по финансам и контролю мэрии в подготовке и проведении общих мероприятий. 4. ПРАВА ОТДЕЛА 4.1. Взаимодействовать со структурными подразделениями мэрии, финансовыми органами, а также сторонними организациями по вопросам планирования и составления бюджета города. 4.2. Получать от учреждений, комитетов, управлений, отделов мэрии и районных администраций, городского Совета депутатов материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, осуществления бюджетного планирования. 4.3. Вносить предложения по введению режима сокращения расходов бюджета в случае снижения поступления доходов в бюджет. 4.4. Вносить предложения руководителю комитета по финансам и контролю о списании в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом. 4.95. Участвовать в пределах своей компетенции в рассмотрении вопросов совместно с другими структурными подразделениями мэрии, семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых финансовыми органами, органами государственной власти и другими ведомствами. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА Отдел несет ответственность за: 5.1. Строгое соблюдение установленного порядка работы комитета по финансам и контролю мэрии. 5.2. Своевременное и качественное исполнение документов, точное выполнение нормативных актов вышестоящих органов, решений городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра, приказов и указаний вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю мэрии. 5.3. Достоверность и юридическую обоснованность подготавливаемых документов. 5.4. Своевременность составления и соответствие сводной бюджетной росписи утвержденному бюджету. 5.5. Своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях. Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством. Вице-мэр, председатель комитета по финансам и контролю Р.И. Заремба Приложение N 2 к Распоряжению мэра города Калининграда от 14 апреля 2003 г. N 253- р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе доходов бюджета 1. Общие положения 1.1. Отдел доходов бюджета является структурным подразделением комитета по финансам и контролю мэрии города Калининграда и подчиняется в своей деятельности председателю комитета по финансам и контролю мэрии города. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указаниями Министерства финансов Российской Федерации, законами областной Думы, решениями городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации области и мэрии, Уставом города и настоящим Положением. 1.3. Отдел возглавляется начальником отдела, который назначается на муниципальную должность и освобождается от должности мэром города по предложению председателя jnlhrer` по финансам и контролю мэрии Калининграда. 2. Основные задачи отдела Основными задачами отдела являются: 2.1. Разработка и реализация основных направлений налоговой и бюджетной политики города Калининграда. 2.2. Формирование единого бюджета города по доходам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, обеспечивающего осуществление финансово - бюджетной, налоговой и социально - экономической политики, на основе прогноза социально - экономического развития и сводного финансового баланса города. 2.3. Организация, формирование и контроль за исполнением доходной базы бюджета, управление доходами бюджета на счетах в банках и иных финансово - кредитных учреждениях исходя из принципа единства кассы. 2.4. Формированиедоходов бюджета от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов бюджета на обеспечение финансовой устойчивости бюджета в установленном законодательством порядке. 2.5. Координация работы с налоговыми органами по обеспечению мобилизации в бюджет налоговых и неналоговых доходов. Организация контроля за поступлением собственных доходов городского бюджета. 2.6. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии муниципальной казны и местных финансов, представление городскому Совету депутатов и мэру информации о состоянии исполнения бюджета по доходам за соответствующий период. 3. Функции отдела В соответствии с возложенными задачами отдел: 3.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Калининграде работу по составлению проекта бюджета города по доходам и необходимые материалы к нему. 3.2. Организует исполнение бюджета города Калининграда на принципах, закрепленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.3. Обеспечивает получение от структурных подразделений мэрии материалов, необходимых для составления проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета города по доходам. 3.4. Участвует по поручению председателя комитета по финансам и контролю мэрии в согласовании в органах государственной власти Калининградской области нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих доходов. 3.5. Составляет сводную бюджетную роспись доходов с поквартальным распределением. 3.6. Организует и осуществляет сбор, обработку и анализ информации на базе унифицированной программы АЦК о поступлении собственных доходов городского бюджета на конкретную и отчетную дату. 3.7. Составляет отчет об исполнении бюджета города по доходам. 3.8. Участвует в подготовке проектов решений городского Совета депутатов по введению местных налогов и сборов, предоставлению налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате платежей в городской бюджет, а также предоставлению налоговых льгот и освобождению от уплаты платежей, зачисляемых в городской бюджет. 3.9. Совместно с комитетами, управлениями мэрии и администрациями районов города разрабатывает план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, организовывает контроль за исполнением и представляет ежеквартальные отчеты об исполнении в комитет по финансам и бюджету администрации области. 3.10. С комитетом по экономическому развитию мэрии анализирует эффективность инвестиционных проектов, дает заключения по предоставлению льгот предприятиям - инвесторам. 3.11. Осуществляет координацию работы с налоговыми органами по обеспечению мобилизации в бюджет установленных налогов и сборов, иных доходов, проводит работу по сокращению недоимки по платежам в бюджет. Обеспечивает контроль за поступлением в бюджет собственных доходов в системе автоматизированного учета (АЦК). 3.11. Обеспечивает по представлению налоговых органов возврат из бюджета излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей. 3.12. Осуществляет контроль за полнотой поступления в бюджет средств от использования муниципальной собственности. 3.13. Участвует в работе постоянных депутатских комиссий и заседаниях городского Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Вице-мэр, председатель комитета по финансам и контролю мэрии Р.И. Заремба Приложение N 3 к Распоряжению мэра города Калининграда от 14 апреля 2003 г. N 253- р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе финансов городского хозяйства 1. Общие положения 1.1. Отдел финансов городского хозяйства является структурным подразделением комитета по финансам и контролю мэрии города Калининграда и подчиняется в своей деятельности вице-мэру, председателю комитета по финансам и контролю мэрии города и первому заместителю председателя комитета по финансам и контролю мэрии. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указаниями Министерства финансов Российской Федерации, законами областной Думы, решениями городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации области и мэрии, Уставом города и настоящим Положением. 1.3. Отдел возглавляется начальником, который назначается на муниципальную должность и освобождается от должности мэром по предложению вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю. 1. Основные задачи отдела Основными задачами отдела являются: 2.1. Разработка и реализация основных направлений бюджетной политики города в части городского хозяйства, формирования муниципального долга. 2.2. Формирование бюджета города в части расходов на содержание городского хозяйства, обслуживания и погашения муниципального долга. 2.3. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности. 2.4. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии исполнения бюджета по жилищно - коммунальному хозяйству, строительству объектов коммунального назначения, жилищного фонда, муниципальному транспорту и представление информации об исполнении бюджета за соответствующий период. 2.5. Осуществление финансового контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины предприятиями и организациями городского хозяйства. 2.6. Разработка мер по сокращению кредиторской задолженности за выполненные работы и услуги. 2.7. Внедрение единой системы учета муниципального долга, осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом. 2.8. Участие в разработке прогнозов социально - экономического развития и целевых программ города в части обеспечения их источниками финансирования. 2. Функции отдела В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции: - составляет проект бюджета города в части расходов на содержание городского хозяйства, пассажирского транспорта, строительства в соответствии с планом социально - экономического развития города, а также в части расходов бюджета по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилищно - коммунальных услуг, топлива, газа; - осуществляет учет и распределение средств, поступающих на компенсацию выпадающих доходов предприятий - поставщиков жилищно - коммунальных услуг, транспорта от предоставления льгот отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством; - определяет потребность города в финансовых ресурсах и объемах расходов на погашение и обслуживание муниципального долга; - осуществляет учет средств, поступающих из областного бюджета на возмещение расходов по содержанию объектов жилищно - коммунального хозяйства и социально - культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления; - обеспечивает получение от структурных подразделений мэрии, получателей бюджетных средств материалы, необходимые для составления бюджета города в части расходов на городское хозяйство; - разрабатывает программу муниципальных заимствований, осуществляет управление муниципальным долгом, ведет муниципальную долговую книгу и иной учет, предусмотренный действующим законодательством; - осуществляет анализ, обобщение показателей расходов бюджета на муниципальное хозяйство города, на обслуживание и погашение муниципального долга; - участвует в исполнении бюджета города по жилищно - коммунальному хозяйству, транспорту, строительству, а также по предоставлению гражданам субсидий на жилищно - коммунальные услуги, топливо, газ; - по мере необходимости вносит изменения в бюджет города в части расходов по жилищно - коммунальному хозяйству, транспорту, строительству, а также в части предоставления субсидий гражданам на жилищно - коммунальные услуги, топливо, газ; - осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств; - контролирует совокупную долговую нагрузку на бюджет города, обеспечивает исполнение долговых обязательств; - проводит работу по реструктуризации муниципального долга и кредиторской задолженности за выполненные работы и услуги, обеспечивает проведение текущих расчетов организаций, финансируемых из городского бюджета, за onrpeakemm{e энергоресурсы; - принимает участие в определении ценовой политики в городском хозяйстве; - участвует в установленном порядке в разработке самоуправления в рамках компетенции отдела; - принимает участие в разработке проектов нормативных актов по городскому хозяйству, по муниципальному долгу; - совершенствует методы бюджетного планирования; - участвует в работе комиссий мэрии по решению вопросов, входящих в компетенцию отдела; - организует проверки финансово - хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, обобщает результаты проверок, готовит доклады и предложения; - вносит предложения по совершенствованию методов бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета по городскому хозяйству, по обслуживанию и погашению муниципального долга, осуществляет методическое руководство в этой сфере; - контролирует обеспечение взаимных расчетов между городским и областным бюджетом по выделению средств на финансирование городского хозяйства; - принимает участие в комиссиях городского Совета депутатов Калининграда по вопросам, связанным с деятельностью отдела; - участвует в разработке и осуществлении мер по оздоровлению муниципальных финансов; - исполняет постановления, распоряжения мэра и решения городского Совета депутатов, уведомления главного управления по финансам и бюджету администрации Калининградской области по внесению изменений в отдельные статьи расходов бюджета города, сводные сметы управлений мэрии, районных администраций, отдельных предприятий, финансируемых из бюджета города, по жилищно - коммунальному хозяйству, транспорту, строительству; - рассматривает бухгалтерские отчеты главных распорядителей и получателей бюджетных средств, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово - хозяйственной деятельности; - рассматривает письма, заявления, жалобы по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - ведет переписку, готовит докладные и заключения по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 3. Права отдела Отдел финансов городского хозяйства имеет право: 4.1. Получать от предприятий, организаций, комитетов, управлений, отделов мэрии и районных администраций, городского Совета депутатов материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для бюджетного планирования и финансирования расходов. 4.2. Получать от предприятий, организаций материалы, menaundhl{e для осуществления контроля за целевым и рациональным расходованием средств, выделенных из бюджета Калининграда. 4.3. Проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, а также проверки и ревизии финансово - хозяйственной деятельности бюджетополучателей. 4.4. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств городского бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением и использованием средств городского бюджета. 4.5. Разработать и изменять в установленном порядке нормативные и организационные документы, детализирующие технологии исполнения бюджета, регламенты их принятия и изменения. Структура отдела 1. Начальник отдела - 1 единица 2. Заместитель начальника отдела - 1 единица 3. Главный специалист - 2 единицы 4. Ведущий специалист - 3 единицы Вице-мэр, председатель комитета по финансам и контролю Р.И. Заремба Приложение N 4 к Распоряжению мэра города Калининграда от 14 апреля 2003 г. N 253- р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета комитета по финансам и контролю мэрии города Калининграда I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета является самостоятельным структурным подразделением комитета по финансам и контролю мэрии. 1.2. Основной задачей является обеспечение деятельности, изложенной в Положении "О комитете по финансам и контролю мэрии города Калининграда". 1.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета комитета по финансам и контролю nqsyeqrbker ведение бухгалтерского учета и составление отчетности по исполнению бюджета города Калининграда по бюджетным учреждениям и иным организациям, получающим финансирование из бюджета города Калининграда в соответствии с бюджетной росписью. 1.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета осуществляет свою деятельность в соответствии и на основании: Конституцией Российской Федерации, законами и нормативно - правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, мэра города Калининграда, Уставом города, Регламентом мэрии, Положением о комитете по финансам и контролю мэрии и настоящей инструкцией. 1.5. Работа отдела бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета ведется в соответствии с квартальными планами, утвержденными вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю. 1.6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер, который назначается на должность и освобождается от должности мэром города по представлению вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю. II. ЗАДАЧИ Основными задачами отдела бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета комитета по финансам и контролю мэрии являются: 2.1. Формирование полной и достоверной информации об исполнении доходной и расходной части городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации исходя из принципа единства кассы. 2.2. Составление и представление в Главное управление по бюджету и финансам администрации области месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета города и отчета по сети, штатам и контингентам в разрезе разделов и подразделов классификации доходов и расходов бюджета Российской Федерации. 2.3. Подготовка предложений о совершенствовании работы по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета города Калининграда. 2.4. Осуществление контроля за ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности по исполнению бюджета города Калининграда по бюджетным учреждениям и иным организациям, получающим финансирование из бюджета города. 2.5. Методическое руководство за организацией и правильным ведением бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета города Калининграда по бюджетным учреждениям и иным организациям, получающим финансирование из бюджета города. 2.6. Подготовка предложений по совершенствованию структуры и штатов, сокращению численности и расходов на qndepf`mhe централизованных бухгалтерий города. III. ФУНКЦИИ Отдела бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета комитета по финансам и контролю мэрии: 3.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, руководствуясь в своей работе Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-Ф3 "О бухгалтерском учете" и другими актами налогового, финансового и административного законодательства. 3.2. Ведет бухгалтерский учет и составление отчетности по исполнению бюджета г. Калининграда в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджета N 15н от 17.02.1999 и с Приказом Министерства финансов Российской Федерации N 54н от 15.06.2000 "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью". 3.3. Принимает от учреждений банков документы, приложенные к выпискам, и проверяет их. Устанавливает правильность и обоснованность зачисления денежных средств на счет и списания со счета городского бюджета. 3.4. Обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование по назначению средств городского бюджета, учет финансовых, расчетных и кредитных операций, контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций. 3.5. Принимает от налоговых инспекций города заключения по форме N 21 на возврат сумм переплат по налогам физическими лицами, вписывая расчетные чеки на перечисление или выдачу наличными через Сбербанк со счета городского бюджета. 3.6. Ведет учет по взаимным расчетам с вышестоящим бюджетом, Главным управление по бюджету и финансам администрации области согласно письмам и уведомлениям по форме N 11 в Книге формы N 4-ф. 3.7. На основании распоряжения формы N 5 производит оформление финансирования администрациям районов, учреждениям бюджетной сферы, предприятиям муниципального хозяйства, других мероприятий, предусмотренных бюджетом. 3.8. Производит перечисление средств на текущие и лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и бюджетополучателей кредитов со счета городского бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в годовой росписи расходов бюджета, с поквартальным распределением, уточнением и с подсчетом остатка кредитов на первое число каждого месяца. 3.9. Ведет расходную часть исполнения бюджета по каждому счету распорядителей кредитов в отдельности в Книгах формы N 3-ф с подсчетом произведенных кассовых p`qundnb за каждый месяц и в целом с начала года. 3.10. Принимает и проверяет периодическую, ежемесячную, поквартальную и годовую бухгалтерскую отчетность по исполнению городского бюджета от администраций районов, отделов и управлений мэрии. 3.11. Составляет и представляет в Главное управление по бюджету и финансам администрации области: - месячную, квартальную и годовую отчетность об исполнении бюджета города; - квартальную и годовую отчетность по сети, штатам и контингентам; - ежегодную статистическую отчетность формы N 1-ЦБ о бюджетных учреждениях города по классификации расходов бюджета с таблицами, пояснениями о количественном и качественном составе бухгалтерских кадров, их обслуживающих. 3.13. Осуществляет контроль за поступлением на счет городского бюджета средств по целевым бюджетным фондам и целевой бюджетный фонд обеспечения деятельности органов городского самоуправления. 3.14. Проводит методическую работу по выдаче разрешений на открытие счетов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетным организациям города. 3.15. Представляет мэрии, городскому Совету, Главному управлению по бюджету и финансам администрации области необходимую информацию, обзорные письма о состоянии и организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. 3.16. Осуществляет ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы доходов и расходов комитета по финансам и контролю в соответствии с Инструкцией "По бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 107н. 3.17. Ведет книгу "Журнал - главная" по учету операций по исполнению сметы расходов по аппарату комитета (ф. 508), книгу фактических расходов (ф. 309). 3.18. Готовит предложения по совершенствованию структуры и штатов, сокращению численности и расходов на содержание централизованных бухгалтерий города. 3.19. Осуществляет учет денежных средств, товарно - материальных ценностей и основных средств по исполнению сметы доходов и расходов комитета и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета. 3.20. Осуществляет работу по предоставлению статистических и финансовых отчетов по исполнению сметы доходов и расходов комитета в соответствии с Налоговым кодексом РФ по "Налогу на доходы физических лиц" и Федеральным законом N 27-ФЗ от 01.04.1996 "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования". 3.21. Ведет учет движения заемных средств (кредитов банков, вышестоящей организации и др.) и ссуд, а также процентов, уплаченных по ним. 3.22. Разрабатываетпроекты документов, решений и мероприятий, направленные на совершенствование организации и постановки бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета города Калининграда на основе широкого применения средств компьютеризации и внедрения казначейских форм и методов бухгалтерского учета. 3.23. Участвует в работе по внедрению автоматизированного центра контроля (АКЦ), реализующего технологию казначейского исполнения бюджета города Калининграда. 3.24. Обеспечивает сопровождение бюджетной версии программы "БЭСТ" по ведению сметы доходов и расходов комитета по финансам и контролю мэрии. 3.25. Выполняет по мере производственной необходимости другие поручения по ведению бухгалтерского учета и отчетности. 3.26. Оказывает практическую и методическую помощь по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности по бюджетным учреждениям и предприятиям, финансируемым из средств города Калининграда. 3.27. Осуществляет подготовку бухгалтерской документации к сдаче в архив в установленном порядке, обеспечивает ведение в надлежащем порядке всех бухгалтерских документов. 3.28. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению. IV. ПРАВА Отдел бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета Комитета по финансам и контролю мэрии имеет право: 4.1. Получать от учреждений, комитетов, управлений, отделов и бухгалтерии мэрии, районных администраций необходимые для отчетности и осуществления контроля за исполнением бюджета бухгалтерские отчеты, балансы и другие материалы и отчетные данные. 4.2. Получать от предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности материалы и отчеты о целевом расходовании ассигнований, выделяемых из бюджета города. 4.3. Получать от банков, иных финансово - кредитных учреждений сведения об операциях с бюджетными средствами, о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих средства городского бюджета. 4.4. Принимать решения об открытии и закрытии текущих и лицевых счетов в кредитных организациях для зачисления и выдачи бюджетных средств. 4.5. Направлять представления главным p`qonpdhrekl, распорядителям и получателям бюджетных средств с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства, приостанавливать операции по лицевым и текущим счетам бюджетополучателей средств городского бюджета и списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом. 4.6. Производить на предприятиях, в учреждениях и организациях любых форм собственности проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств городского бюджета, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверке. 4.7. Вносить предложения о привлечении руководителей учреждений и организаций, получающих средства городского бюджета и целевых бюджетных фондов, к материальной, административной и уголовной ответственности за нецелевое использование средств и другие нарушения бюджетного законодательства. 4.8. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета предприятий, учреждений и организаций в случаях непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств из бюджета с уведомлением об этом руководителей соответствующих структурных подразделений мэрии. 4.9. Проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности в бухгалтериях отделов и управлений мэрии, администраций районов, бюджетных организациях и учреждениях, переведенных на новые условия хозяйствования. 4.10. Издавать в пределах своей компетенции инструктивные указания, разъяснения во исполнение законодательства, решений городского Совета, являющиеся обязательными для исполнения получателями средств городского бюджета. 4.11. Участвовать в пределах своей компетенции в рассмотрении вопросов совместно с другими структурными подразделениями комитета, мэрии, семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых финансовыми органами, органами государственной власти и другими ведомствами. V. СТРУКТУРА Штат численности отдела бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета комитета по финансам и jnmrpnk~ - 8 чел. Начальник отдела - главный бухгалтер комитета - 1 Заместитель начальника отдела - заместитель - 1 главного бухгалтера Главный специалист - 5 Ведущий специалист - 1 Вице-мэр, председатель комитета по финансам и контролю мэрии Р.И. Заремба Приложение N 5 к Распоряжению мэра города Калининграда от 14 апреля 2003 г. N 253- р ПОЛОЖЕНИЕ об управлении казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и контролю мэрии Калининграда 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление казначейского исполнения бюджета является структурным подразделением комитета по финансам и контролю мэрии Калининграда. 1.2. В состав управления казначейского исполнения бюджета включены три отдела: отдел исполнения бюджета, операционно - кассовый отдел, отдел автоматизации бюджетного процесса. 1.3. Основной задачей является обеспечение деятельности, изложенной в Положении "О комитете по финансам и контролю мэрии Калининграда". 1.4. Управление казначейского исполнения бюджета исполняет расходную часть бюджета на основе сводной бюджетной росписи, производит платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетополучателей, осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета города и соблюдением финансовой дисциплины муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, финансируемыми из городского бюджета. 1.5. Управление казначейского исполнения бюджета в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Pnqqhiqjni Федерации, законами областной Думы, решениями городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации области и мэрии, Уставом города и настоящим Положением. 1.6. Работа управления ведется в соответствии с квартальными планами, утвержденными вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю, сформированными на основании планов работы отделов, входящих в состав управления. 1.7. Управление казначейского исполнения бюджета возглавляет начальник управления - заместитель председателя комитета по финансам и контролю, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Направление финансовых ресурсов на проведение плановых и неотложных расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью, планом социально - экономического развития и принятыми бюджетными обязательствами. 2.2. Осуществление финансирования расходов бюджета по поручениям главных распорядителей, распорядителей и получателей средств в пределах лимитов бюджетных обязательств с отражением операций на лицевых счетах. 2.3. Организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль за их соответствием установленному объему расходов бюджета и целевым использованием средств. 2.4. Подготовка предложений о совершенствовании методики финансирования и отчетности. 2.5. Разработка и совершенствование методических рекомендаций по вопросам казначейского метода исполнения бюджета. 2.6. Сбор, обработка, анализ оперативной информации об исполнении смет расходов главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета. 2.7. Разработка предложений по сокращению расходов бюджета города. 2.8. Осуществление предварительного и текущего контроля за целевым использованием средств и соответствием расходов установленным объемам при выполнении поручений главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств на оплату расходов за счет средств городского бюджета. 2.9. Осуществление последующего контроля за использованием бюджетополучателями наличных денежных средств. 2.10. Внедрение компьютерных технологий, продвигающих автоматизацию бюджетного процесса г. Калининграда. 2.11. Сопровождение и развитие локальной вычислительной сети комитета по финансам и контролю l}phh, интегрированной в структурированную кабельную сеть (СКС) здания мэрии г. Калининграда. 2.12. Создание системы телекоммуникационных связей. 2.13. Проведение организационно - технических мероприятий по организации безбумажной технологии обмена информацией комитета со структурными подразделениями мэрии. 2.14. Проведение мероприятий по развитию программно - аппаратной оснащенности подразделений комитета. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Обеспечивает исполнение расходной части бюджета города Калининграда на принципах, закрепленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.2. Ежемесячно готовит информацию об исполнении смет расходов главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета в разрезе разделов бюджетной классификации, создавая информационную базу для анализа исполнения бюджета и принятия соответствующих мер. Представляет информацию в бюджетный отдел. 3.3. Разрабатывает и устанавливает порядок и сроки составления смет расходов на предстоящий финансовый год, проводит семинары по этим вопросам с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета. 3.4. Проверяет соответствие поквартального распределения ассигнований в разрезе бюджетополучателей сводной бюджетной росписи. 3.5. Формирует и доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств. 3.6. Проверяет соответствие лимитов бюджетных обязательств, распределенных по подведомственным бюджетополучателям, общему объему доведенных лимитов главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств. 3.7. Контролирует соответствие лимитов бюджетных обязательств бюджетным ассигнованиям. 3.8. Производит акцепт лимитов бюджетных обязательств. 3.9. Ведет учет лимитов бюджетных обязательств. 3.10. Рассматривает предложения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета о перемещении лимитов бюджетных обязательств в разрезе бюджетной классификации и бюджетополучателей, в случае необходимости вносит в них изменения. 3.11. Анализирует исполнение лимитов бюджетных обязательств, в случае их недостатка представляет в бюджетный отдел информацию в разрезе бюджетной классификации и главных распорядителей средств бюджета для принятия решений о перемещении бюджетных ассигнований. 3.12. Осуществляет контроль за правильным начислением и выплатой заработной платы педагогическим, медицинским и dpschl работникам бюджетной сферы, оказывает практическую помощь и консультации, вносит предложения по устранению нарушений и недостатков, контролирует их выполнение. 3.13. Составляет и представляет в Главное управление по финансам и бюджету администрации области отчет о своевременности выплаты заработной платы и других социальных выплатах. 3.14. Осуществляет контроль за расходованием средств фонда непредвиденных расходов, целевых бюджетных фондов, созданных по решениям представительного органа местного самоуправления. 3.15. Осуществляет контроль и составляет отчеты по использованию средств, направленных на реализацию федеральных и областных законов. 3.16. Рассматривает сметы учреждений, финансируемых из городского бюджета. 3.17. Составляет отчет по платежам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования по платежам за неработающее население. 3.18. Осуществляет по представленным главными распорядителями и учреждениями документам предварительный контроль целевого использования средств городского бюджета, наличия достаточного остатка ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 3.19. Обеспечивает получение от структурных подразделений мэрии, получателей бюджетных средств материалы, необходимые для анализа исполнения бюджета. 3.20. Организует и контролирует обеспечение взаимных расчетов между городским и вышестоящим бюджетом. 3.21. Обеспечивает в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами платежи от имени и по поручению учреждений и организаций за счет и в пределах имеющихся средств городского бюджета. 3.22. Оформляет заявки на оплату расходов за счет средств целевого бюджетного фонда "Обеспечение деятельности городского самоуправления", контролирует целевое использование выделенных средств, соблюдение правил расчетов, своевременность представления отчетов о целевом использовании средств фонда. 3.23. Осуществляет информационную работу по подготовке ответов, касающихся направлений работы отдела, на запросы финансовых органов, предприятий, учреждений, организаций, отделов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов. 3.24. Совершенствует порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области исполнения бюджета. 3.25. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов. 3.26. Организует и проводит экономическую работу, анализ годовых и квартальных отчетов об исполнении смет расходов главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств бюджета, а также подведомственных им учреждений. 3.27. Проводит при необходимости тематические проверки по исполнению смет расходов учреждений бюджетной сферы и других учреждений города, финансируемых из бюджета города. 3.28. Осуществляет учетно - операционную работу. 3.29. Ведет реестр открытых лицевых счетов, а также базу данных на всех получателей бюджетных средств. 3.30. Обеспечивает своевременное прохождение расчетно - платежных документов до главных распорядителей кредитов и бюджетных учреждений. 3.31. Формирует с помощью автоматизированной системы ежедневные выписки по лицевым счетам получателей средств городского бюджета. 3.32. Информирует бюджетополучателей об изменении порядка исполнения расходов городского бюджета, сопутствующего документооборота и вопросов, возникающих в процессе обслуживания лицевых счетов. 3.33. Выдает бюджетополучателям итоговую информацию о состоянии лицевого счета. 3.34. Осуществляет сверку данных с бюджетополучателями по операциям, отраженным на счете, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным. 3.35. Осуществляет оформление и проверку чеков, платежных поручений и электронных заявок бюджетополучателей на получение наличных денег. 3.36. Проводит целевые проверки в бюджетных учреждениях по использованию наличных средств, полученных из городского бюджета. 3.37. Участвует в работе постоянных депутатских комиссий и заседаниях городского Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.38. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению государственных и муниципальных финансов. 3.39. Исполняет постановления, распоряжения мэра и решения городского Совета депутатов, уведомления комитета по финансам и бюджету администрации области по внесению изменений в лимит бюджетных обязательств. 3.40. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных технологий управления финансовыми ресурсами города и формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса. 3.41. Участвует в тендерах на приобретение готовых программных продуктов. 3.42. Внедряет или участвует во внедрении новых программных комплексов. 3.43. Обеспечивает сопровождение функционирующих автоматизированных систем. 3.44. Проводит мероприятия по развитию эксплуатируемого программного и технического обеспечения. 3.45. Поддерживает бесперебойную работу сетевого оборудования. 3.46. Обслуживает сервера. 3.47. Производит настройку рабочих станций. 3.48. Принимает меры для достаточной защиты информации от несанкционированного доступа. 3.49. Ведет архивирование и поддержку информационных баз по учету исполнения бюджета за предыдущие 5 лет. 3.50. Осуществляет мероприятия по развитию локальной сети комитета, улучшению параметров ее работы. 3.51. Организует оборудование телекоммуникационного центра комитета специализированным техническим и программным обеспечением, обеспечивает поддержку работы этого центра, проводит работу по анализу технического состояния рабочих мест удаленных бюджетополучателей, вносит предложения и принимает меры по их технической и программной дооснащенности, способной поддерживать электронные связи с комитетом по финансам и контролю мэрии. 3.52. Поддерживает работу сотрудников комитета в сети Internet. 3.53. Осуществляет сопровождение всех автоматизированных систем, внедренных в рамках комитета и участвующих в бюджетном процессе. 3.54. Принимает участие в подготовке отчетных материалов по учету исполнения бюджета, составлению бюджета, смете. Поддерживает программный контроль и формирование электронных копий на магнитном носителе. 3.55. Занимается вопросами приобретения компьютерной техники, расходных материалов для оснащения рабочих мест специалистов комитета. 3.56. Обеспечивает своевременное решение вопросов, связанных с автоматизацией вычислительных процессов по учету исполнения бюджета города Калининграда, информационное взаимодействие с бюджетополучателями, Главным управлением по финансам и бюджету администрации Калининградской области. 3.57. Участвует в совместной работе комитета по финансам и контролю мэрии в подготовке и проведении общих мероприятий. 3.58. Повышает свой квалификационный уровень, следит за изменениями законодательства с целью их изучения и применения на практике. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Взаимодействовать со структурными подразделениями мэрии, финансовыми органами, а также сторонними организациями по вопросам исполнения бюджета города. 4.2. Получать от учреждений, комитетов, управлений, отделов мэрии и районных администраций, городского Совета депутатов материалы, необходимые для контроля и финансирования расходов. 4.3. Требовать от учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для nqsyeqrbkemh контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделенных из бюджета города. 4.4. Производить предварительные проверки платежных, денежных документов, отчетов, плановых смет и иных документов, связанных с перечислением и использованием средств городского бюджета. 4.5. Не принимать к исполнению и оформлению документы, в которых допущены ошибки, исправления (недействительные документы). 4.6. Ставить перед руководителем комитета по финансам и контролю мэрии вопрос о приостановке операций по лицевым и текущим счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, в случаях непредставления (или отказа предъявить) управлению и их должностным лицам бухгалтерских и финансовых документов. 4.7. Вносить предложения руководителю комитета по финансам и контролю о списании в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом. 4.8. Вносить на рассмотрение руководителя комитета по финансам и контролю мэрии предложения по развитию и совершенствованию автоматизации бюджетного процесса. 4.9. Отказать бюджетополучателю в приеме документов на оплату расходов в случае, если документы оформлены с нарушением установленных правил, а также по операциям, нарушающим целевое использование бюджетных средств. 4.10. Отказать бюджетополучателю в подтверждении принятых бюджетных обязательств в случае несоответствия принятых бюджетных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям, утвержденной смете расходов бюджетного учреждения. 4.11. Участвовать в формировании заказов, разработке договоров на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов. 4.12. Участвовать в пределах своей компетенции в рассмотрении вопросов совместно с другими структурными подразделениями мэрии, семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых финансовыми органами, органами государственной власти и другими ведомствами. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Управление казначейского исполнения бюджета несет ответственность за: 5.1. Строгое соблюдение установленного порядка работы комитета по финансам и контролю мэрии. 5.2. Своевременное и качественное исполнение документов, точное выполнение нормативных актов вышестоящих органов, решений городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра, приказов и указаний вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю l}phh. 5.3. Достоверность и юридическую обоснованность подготавливаемых документов. 5.4. Своевременное доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств. 5.5. Финансирование расходов, не предусмотренных сводной бюджетной росписью. 5.6. Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 5.7. Правильность отражения операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств. Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством. Вице-мэр, председатель комитета по финансам и контролю Р.И. Заремба Приложение N 6 к Распоряжению мэра города Калининграда от 14 апреля 2003 г. N 253- р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе исполнения бюджета управления казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и контролю мэрии Калининграда 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел исполнения бюджета является структурным подразделением комитета по финансам и контролю мэрии Калининграда, входит в состав управления казначейского исполнения бюджета и находится в оперативном подчинении начальника управления казначейского исполнения бюджета. 1.2. Основной задачей является обеспечение деятельности, изложенной в Положении "О комитете по финансам и контролю мэрии Калининграда". 1.3. Отдел исполнения бюджета осуществляет исполнение расходной части бюджета на основе сводной бюджетной росписи, осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета города и соблюдением финансовой дисциплины муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, финансируемыми из городского бюджета. 1.4. Отдел исполнения бюджета в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами областной Думы, решениями городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации области и мэрии, Уставом города и настоящим Положением. 1.5. Работа отдела ведется в соответствии с квартальными планами, согласованными с заместителем председателя комитета по финансам и контролю - начальником управления казначейского исполнения бюджета. Основные вопросы работы отдела включаются в квартальный план работы управления казначейского исполнения бюджета, который утверждается вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю. 1.6. Отдел исполнения бюджета возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности мэром города по представлению вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА 2.1. Осуществление контроля за исполнением смет расходов главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета в разрезе разделов бюджетной классификации. 2.2. Сбор, обработка, анализ оперативной информации об исполнении смет расходов главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета. 2.3. Разработка предложений по сокращению расходов бюджета города. 2.4. Осуществление предварительного и текущего контроля за целевым использованием средств и соответствием расходов установленным объемам при выполнении поручений главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств на оплату расходов за счет средств городского бюджета. 2.5. Осуществление последующего контроля за использованием бюджетополучателями наличных денежных средств. 2.. Разработка и совершенствование методических рекомендаций по вопросам казначейского исполнения бюджета. 2.6. Организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль за их соответствием установленному объему расходов бюджета и целевым использованием средств. 2.7. Подготовка предложений о совершенствовании методики финансирования и отчетности. 2.8. Разработка и совершенствование методических рекомендаций по вопросам казначейского метода исполнения бюджета. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 3.1. Обеспечивает исполнение расходной части бюджета города Калининграда на принципах, закрепленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.2. Ежемесячно готовит информацию об исполнении смет расходов главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета в разрезе разделов бюджетной классификации, создавая информационную базу для анализа исполнения бюджета и принятия соответствующих мер. Представляет информацию в бюджетный отдел. 3.3. Разрабатывает и устанавливает порядок и сроки составления смет расходов на предстоящий финансовый год, проводит семинары по этим вопросам с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета. 3.4. Проверяет соответствие поквартального распределения ассигнований в разрезе бюджетополучателей сводной бюджетной росписи. 3.5. Формирует и доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств. Ведет учет лимитов бюджетных обязательств. 3.6. Проверяет соответствие лимитов бюджетных обязательств, распределенных по подведомственным бюджетополучателям, общему объему доведенных лимитов главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств. 3.7. Контролирует соответствие лимитов бюджетных обязательств бюджетным ассигнованиям. 3.8. Ведет учет лимитов бюджетных обязательств. 3.9. Производит акцепт лимитов бюджетных обязательств. 3.10. Оформляет заявки на оплату расходов за счет средств целевого бюджетного фонда "Обеспечение деятельности городского самоуправления", контролирует целевое использование выделенных средств, соблюдение правил расчетов, своевременность представления отчетов о целевом использовании средств фонда. 3.11. Рассматривает предложения главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств о перемещении лимитов бюджетных обязательств в разрезе бюджетной классификации и бюджетополучателей, в случае необходимости вносит в них изменения. 3.12. Анализирует исполнение лимитов бюджетных обязательств, в случае их недостатка представляет в бюджетный отдел информацию в разрезе бюджетной классификации и главных распорядителей средств бюджета для принятия решений о перемещении бюджетных ассигнований. 3.13. Осуществляет контроль за правильным начислением и выплатой заработной платы педагогическим, медицинским и другим работникам бюджетной сферы, оказывает практическую помощь и консультации, вносит предложения по устранению нарушений и недостатков, контролирует их выполнение. 3.14. Составляет и представляет в главное управление по финансам и бюджету администрации области отчет о qbnebpelemmnqrh выплаты заработной платы и других социальных выплатах. 3.15. Осуществляет контроль за расходованием средств фонда непредвиденных расходов, целевых бюджетных фондов, созданных по решениям представительного органа местного самоуправления. 3.16. Осуществляет контроль и составляет отчеты по использованию средств, направленных на реализацию федеральных и областных законов. 3.17. Рассматривает сметы учреждений, финансируемых из городского бюджета. 3.18. Составляет отчет по платежам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования по платежам за неработающее население. 3.19. Обеспечивает получение от структурных подразделений мэрии, получателей бюджетных средств материалы, необходимые для анализа исполнения бюджета. 3.20. Осуществляет по представленным главными распорядителями и учреждениями документам предварительный контроль целевого использования средств городского бюджета, наличия достаточного остатка ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 3.21. Организует и контролирует обеспечение взаимных расчетов между городским и вышестоящим бюджетом. 3.22. Осуществляет информационную работу по подготовке ответов, касающихся направлений работы отдела, на запросы финансовых органов, предприятий, учреждений, организаций, отделов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов. 3.23. Совершенствует порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области исполнения бюджета. 3.24. Участвует в разработке проектов нормативно - правовых актов. 3.25. Организует и проводит экономическую работу, анализ годовых и квартальных отчетов об исполнении смет расходов главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств бюджета, а также подведомственных им учреждений. 3.26. Проводит при необходимости тематические проверки по исполнению смет расходов учреждений бюджетной сферы и других учреждений города, финансируемых из бюджета города. 3.27. Проводит целевые проверки в бюджетных учреждениях по использованию наличных средств, полученных из городского бюджета. 3.28. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению государственных и муниципальных финансов. 3.29. Участвует в работе постоянных депутатских комиссий и заседаниях городского Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 3.30. Исполняет постановления, распоряжения мэра и решения городского Совета депутатов, уведомления главного sop`bkemh по финансам и бюджету администрации области по внесению изменений в лимит бюджетных обязательств. 3.31. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных технологий управления финансовыми ресурсами города и формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса. 3.32. Участвует в совместной работе комитета по финансам и контролю мэрии и проведении общих мероприятий. 3.33. Повышает свой квалификационный уровень, следит за изменениями законодательства с целью их изучения и применения на практике. 4. ПРАВА ОТДЕЛА 4.1. Взаимодействовать со структурными подразделениями мэрии, финансовыми органами, а также сторонними организациями по вопросам исполнения бюджета города. 4.2. Получать от учреждений, комитетов, управлений, отделов мэрии и районных администраций, городского Совета депутатов материалы, необходимые для контроля и финансирования расходов. 4.3. Требовать от учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделенных из бюджета города. 4.4. Производить предварительные проверки платежных, денежных документов, отчетов, плановых смет и иных документов, связанных с перечислением и использованием средств городского бюджета. 4.5. Вносить предложения начальнику управления казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и контролю о списании в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом. 4.6. Отказывать бюджетополучателю в подтверждении принятых бюджетных обязательств в случае несоответствия принятых бюджетных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям, утвержденной смете расходов бюджетного учреждения. 4.7. Участвовать в пределах своей компетенции в рассмотрении вопросов совместно с другими структурными подразделениями мэрии, семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых финансовыми органами, органами государственной власти и другими ведомствами. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА Отдел несет ответственность за: 5.1. Строгое соблюдение установленного порядка работы комитета по финансам и контролю мэрии. 5.2. Своевременное и качественное исполнение документов, точное выполнение нормативных актов b{xeqrnyhu органов, решений городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра, приказов и указаний вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю мэрии. 5.3. Достоверность и юридическую обоснованность подготавливаемых документов. 5.4. Своевременное доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств. Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством. Заместитель председателя комитета по финансам и контролю - начальник управления казначейского исполнения бюджета С.Б. Мухомор Приложение N 7 к Распоряжению мэра города Калининграда от 14 апреля 2003 г. N 253- р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе операционно - кассового обслуживания управления казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и контролю мэрии Калининграда 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел операционно - кассового обслуживания является структурным подразделением комитета по финансам и контролю мэрии Калининграда, входит в состав управления казначейского исполнения бюджета и находится в оперативном подчинении начальника управления казначейского исполнения бюджета. 1.2. Основной задачей является обеспечение деятельности, изложенной в Положении "О комитете по финансам и контролю мэрии Калининграда". 1.3. Отдел операционно - кассового обслуживания исполняет расходную часть бюджета на основе сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляет прием заявок на финансирование от получателей и распорядителей бюджетных средств, формирует платежные документы для перечисления средств с текущего счета, осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета города и соблюдением финансовой дисциплины муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, финансируемыми за счет средств cnpndqjncn бюджета. 1.4. Отдел операционно - кассового обслуживания в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами областной Думы, решениями городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации области и мэрии, Уставом города и настоящим Положением. 1.5. Работа отдела ведется в соответствии с квартальными планами, согласованными с заместителем председателя комитета по финансам и контролю - начальником управления казначейского исполнения бюджета. Основные вопросы работы отдела включаются в квартальный план работы управления казначейского исполнения бюджета, который утверждается вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю. 1.6. Отдел операционно - кассового обслуживания возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА 2.1. Направление финансовых ресурсов на проведение плановых и неотложных расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью, планом социально - экономического развития и принятыми бюджетными обязательствами. 2.2. Осуществление финансирования расходов бюджета по поручениям главных распорядителей, распорядителей и получателей средств в пределах лимитов бюджетных обязательств с отражением операций на лицевых счетах. 2.3. Учетно - операционная работа. 2.4. Контроль за исполнением бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, проверка их соответствия установленному объему расходов бюджета и целевым использованием средств. 2.5. Подготовка предложений о совершенствовании методики финансирования и отчетности. 2.6. Разработка и совершенствование методических рекомендаций по вопросам казначейского метода исполнения бюджета. 2.7. Осуществление предварительного и текущего контроля за целевым использованием средств и соответствием расходов установленным объемам при выполнении поручений главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств на оплату расходов за счет средств городского бюджета. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 3.1. Обеспечивает исполнение расходной части бюджета города Калининграда на принципах, закрепленных Бюджетным jndejqnl Российской Федерации. 3.2. Осуществляет контроль за правильностью отражения в заявках на оплату расходов дополнительно выделенных средств: за счет фонда непредвиденных расходов, целевых бюджетных фондов, созданных по решениям представительного органа местного самоуправления. 3.3. Осуществляет контроль за формированием заявок на оплату расходов за счет средств, направленных на реализацию федеральных и областных законов. 3.4. Осуществляет по представленным главными распорядителями, распорядителями и учреждениями документам предварительный контроль целевого использования средств городского бюджета, наличия достаточного остатка ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, соответствия производимых расходов бюджетной классификации РФ. 3.5. Обеспечивает в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами платежи от имени и по поручению учреждений и организаций за счет и в пределах имеющихся средств городского бюджета. 3.6. Осуществляет информационную работу по подготовке ответов, касающихся направлений работы отдела, на запросы финансовых органов, предприятий, учреждений, организаций, отделов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов. 3.7. Совершенствует порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области исполнения бюджета. 3.8. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов. 3.9. Осуществляет учетно - операционную работу. 3.10. Ведет реестр открытых лицевых счетов, а также базу данных на всех получателей бюджетных средств. 3.11. Обеспечивает своевременное прохождение расчетно - платежных документов до главных распорядителей кредитов и бюджетных учреждений. 3.12. Формирует с помощью автоматизированной системы ежедневные выписки по лицевым счетам получателей средств городского бюджета. 3.13. Информирует бюджетополучателей об изменении порядка исполнения расходов городского бюджета, сопутствующего документооборота и вопросов, возникающих в процессе обслуживания лицевых счетов. 3.14. Выдает бюджетополучателям итоговую информацию о состоянии лицевого счета. 3.15. Осуществляет сверку данных с бюджетополучателями по операциям, отраженным на счете, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным. 3.16. Осуществляет оформление и проверку чеков, платежных поручений и электронных заявок бюджетополучателей на получение наличных денег. 3.17. Участвует в работе постоянных депутатских комиссий и заседаниях городского Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 3.18. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению государственных и муниципальных финансов. 3.19. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных технологий управления финансовыми ресурсами города и формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса. 3.20. Исполняет постановления, распоряжения мэра и решения городского Совета депутатов в части, касающейся направлений работы отдела. 3.21. Участвует в совместной работе комитета по финансам и контролю мэрии в подготовке и проведении общих мероприятий. 3.22. Повышает свой квалификационный уровень, следит за изменениями законодательства с целью их изучения и применения на практике. 4. ПРАВА ОТДЕЛА 4.1. Взаимодействовать с отделами комитета по финансам и контролю, структурными подразделениями мэрии, финансовыми органами, а также сторонними организациями по вопросам исполнения бюджета города. 4.2. Получать от учреждений, комитетов, управлений, отделов мэрии и районных администраций, городского Совета депутатов материалы, необходимые для контроля и финансирования расходов. 4.3. Требовать от учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств, выделенных из бюджета города. 4.4. Производить предварительные проверки платежных, денежных документов, отчетов, плановых смет и иных документов, связанных с перечислением и использованием средств городского бюджета. 4.5. Не принимать к исполнению и оформлению документы, в которых допущены ошибки, исправления (недействительные документы). 4.6. Ставить вопрос о приостановке операций по лицевым и текущим счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета в случаях непредставления (или отказа предъявить) должностным лицам отдела бухгалтерских и финансовых документов. 4.7. Вносить предложения начальнику управления казначейского исполнения бюджета о списании в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом. 4.8. Отказать бюджетополучателю в приеме документов на оплату расходов в случае, если документы оформлены с нарушением установленных правил, а также по операциям, нарушающим целевое использование бюджетных средств. 4.9. Участвовать в пределах своей компетенции в p`qqlnrpemhh вопросов совместно с другими структурными подразделениями мэрии, семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых финансовыми органами, органами государственной власти и другими ведомствами. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА Отдел операционно - кассового обслуживания несет ответственность за: 5.1. Строгое соблюдение установленного порядка работы комитета по финансам и контролю мэрии. 5.2. Своевременное и качественное исполнение документов, точное выполнение нормативных актов вышестоящих органов, решений городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра, приказов и указаний вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю мэрии. 5.3. Достоверность и юридическую обоснованность подготавливаемых документов. 5.4. Финансирование расходов, не предусмотренных сводной бюджетной росписью. 5.5. Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 5.6. Правильность отражения операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств. Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством. Заместитель председателя комитета по финансам и контролю - начальник управления казначейского исполнения бюджета С.Б. Мухомор Приложение N 8 к Распоряжению мэра города Калининграда от 14 апреля 2003 г. N 253- р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе автоматизации бюджетного процесса управления казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и контролю мэрии Калининграда 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел автоматизации бюджетного процесса является qrpsjrspm{l подразделением комитета по финансам и контролю мэрии, входит в состав управления казначейского исполнения бюджета и находится в оперативном подчинении начальника управления казначейского исполнения бюджета. 1.2. Основной задачей отдела является обеспечение деятельности, изложенной в Положении "О комитете по финансам и контролю мэрии Калининграда". 1.3. Отдел автоматизации бюджетного процесса осуществляет внедрение компьютерных технологий, сопровождение и развитие локальной вычислительной сети, проведение мероприятий по развитию программно - аппаратной оснащенности подразделений комитета по финансам и контролю мэрии. 1.4. Отдел автоматизации бюджетного процесса в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами областной Думы, решениями городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации области и мэрии, Уставом города и настоящим Положением. 1.5. Работа отдела ведется в соответствии с квартальными планами, согласованными с заместителем председателя комитета по финансам и контролю - начальником управления казначейского исполнения бюджета. Основные вопросы работы отдела включаются в квартальный план работы управления казначейского исполнения бюджета, который утверждается вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю. 1.6. Отдел автоматизации бюджетного процесса возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности мэром города по представлению вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю. 1.7. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделом информационных ресурсов мэрии, обеспечивающим сопровождение и развитие СКС мэрии, предприятиями, фирмами, частными предпринимателями, занимающимися распространением и созданием средств и систем информатизации. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА 2.1. Внедрение компьютерных технологий, продвигающих автоматизацию бюджетного процесса г. Калининграда. 2.2. Сопровождение и развитие локальной вычислительной сети комитета по финансам и контролю мэрии, интегрированной в структурированную кабельную сеть (СКС) здания мэрии г. Калининграда. 2.3. Создание системы телекоммуникационных связей. 2.4. Проведение организационно - технических мероприятий по организации безбумажной технологии обмена информацией комитета со структурными подразделениями l}phh. 2.5. Проведение мероприятий по развитию программно - аппаратной оснащенности подразделений комитета. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА В соответствии с возложенными на него задачами отдел выполняет следующие функции: 3.1. В области внедрения компьютерных технологий: - участвует в тендерах на приобретение готовых программных продуктов; - внедряет или участвует во внедрении новых программных комплексов; - обеспечивает сопровождение функционирующих автоматизированных систем; - проводит мероприятия по развитию эксплуатируемого программного и технического обеспечения. 3.2. В части сопровождения локальной вычислительной сети комитета: - поддерживает бесперебойную работу сетевого оборудования; - обслуживает сервера; - производит настройку рабочих станций; - принимает меры для достаточной защиты информации от несанкционированного доступа; - ведет архивирование и поддержку информационных баз по учету исполнения бюджета за предыдущие 5 лет; - осуществляет мероприятия по развитию локальной сети комитета, улучшению параметров ее работы. 3.3. С целью создания системы телекоммуникационных связей: - организует оборудование телекоммуникационного центра комитета специализированным техническим и программным обеспечением, осуществляет поддержку работы этого центра, проводит работу по анализу технического состояния рабочих мест удаленных бюджетополучателей, вносит предложения и принимает меры по их технической и программной оснащенности, способной поддерживать электронные связи с комитетом по финансам и контролю мэрии; - поддерживает работу сотрудников комитета в сети Internet. 3.4. Осуществляет сопровождение всех автоматизированных систем, внедренных в рамках комитета и участвующих в бюджетном процессе. 3.5. Принимает участие в подготовке отчетных материалов по учету исполнения бюджета, составлению бюджета, смете. Поддерживает программный контроль и формирование электронных копий на магнитном носителе. 3.6. Занимается вопросами приобретения компьютерной техники, расходных материалов для оснащения рабочих мест специалистов комитета. 3.7. Обеспечивает своевременное решение вопросов, связанных с автоматизацией вычислительных процессов по swers исполнения бюджета города Калининграда, информационное взаимодействие с бюджетополучателями, Главным управлением по финансам и бюджету администрации Калининградской области. 3.8. Осуществляет информационную работу по подготовке ответов, касающихся направлений работы отдела на запросы финансовых органов, предприятий, учреждений, организаций, отделов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов. 3.9. Участвует в совместной работе комитета по финансам и контролю мэрии и проведении общих мероприятий. 3.10. Повышает свой квалификационный уровень, следит за изменениями законодательства с целью их изучения и применения на практике. 4. ПРАВА ОТДЕЛА 4.1. Взаимодействовать со структурными подразделениями комитета и бюджетополучателями по вопросам организации и совершенствования автоматизации бюджетного процесса. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от учреждений, комитетов, управлений, отделов мэрии и районных администраций. 4.3. Вносить на рассмотрение руководителя управления казначейского исполнения бюджета предложения по развитию и совершенствованию процесса автоматизации бюджетного процесса. 4.4. Участвовать в формировании заказов, проработке договоров на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов. 4.5. Участвовать в пределах своей компетенции в рассмотрении вопросов совместно с другими структурными подразделениями комитета, мэрии, семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых финансовыми органами, органами государственной власти и другими ведомствами. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА Отдел автоматизации бюджетного процесса несет ответственность за: 5.1. Строгое соблюдение установленного порядка работы комитета по финансам и контролю мэрии. 5.2. Своевременное и качественное исполнение документов, точное выполнение нормативных актов вышестоящих органов, решений городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра, приказов и указаний вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю мэрии. 5.3. Достоверность и юридическую обоснованность подготавливаемых документов. 5.4. Бесперебойную работу сетевого оборудования. 5.5. Своевременное решение вопросов, связанных с автоматизацией процессов по учету исполнения бюджета города Калининграда. Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством. Заместитель председателя комитета по финансам и контролю - начальник управления казначейского исполнения бюджета С.Б. Мухомор |
Адрес администрации городского округа "Город Калининград: 236022, г.Калининград, пл.Победы, 1 Официальный сайт www.klgd.ru +7 (4012) 31-10-31, E-mail: cityhall@klgd.ru |