РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Городской Совет депутатов Калининграда (третьего созыва) Решение от 06 июля 2005 года N 254 г.Калининград Об утверждении "Порядка определения платы за распространение средств наружной рекламы и информации на территории города, зданиях,строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности" Заслушав и обсудив информацию председателя комиссии по земельным ресурсам и рекламе Пятикопа А.И. о "Порядке определения платы за распространение средств наружной рекламы и информации на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности", городской Совет Р Е Ш И Л: 1. Утвердить "Порядок определения платы за распространение средств наружной рекламы и информации на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности" Приложение). 2. Опубликовать решение в газете "Гражданин". 3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по земельным ресурсам и рекламе (Пятикоп А.И.). Председатель городского Совета депутатов Калининграда Е.В. Ган Приложение к решению городского Совета депутатов Калининграда N 254 от 06 июля 2005 г. ПОРЯДОК определения платы за распространение средств наружной рекламы и информации на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности 1. Настоящий порядок является неотъемлемым приложением к "Правилам размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории города Калининграда", утвержденным Решением Городского Совета депутатов Калининграда от 02.03.2005 г. N 86 (далее "Правила"), и регулирует особенности распространения отдельных видов средств наружной рекламы (рекламоносителей) на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности. 2. К средствам размещения наружной рекламы, распространяемым на территории города, относятся виды рекламоносителей, указанных в п.п. 3.1, 3.2. Правил. 3. Распространение средств наружной рекламы и информации, особенности которого регулируются настоящим порядком, является платным, осуществляется на основании договора, заключенного с Комитетом муниципального имущества города. 4. Размер платы за распространение средств размещения наружной рекламы и информации, указанных в п. 2 настоящего порядка, определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь рекламоносителя: П = БС х Sр х П х К1 х К2 х К3 Для определения платы в соответствии с вышеприведенной формулой используются следующие исходные данные: БС - базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламоносителя, каждый год устанавливается Постановлением Мэра Калининграда; Sp - площадь рекламоносителя; П - период размещения рекламоносителя - единица измерения - месяц; К1 - коэффициент территориальной зоны: - 1 - 2,8; - 2 - 2,1; - 3 - 1,6; - 4 - 1,0. Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон (Приложение N 1 к порядку); К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламоносителя: до 18 кв. м включительно - 1,0; от 18 кв. м до 36 кв. м включительно - 0,7; от 36 кв. м до 200 кв. м включительно - 0,4; более 200 кв. м - 0,7. К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий: - отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов) - 2,0; - внутренний подсвет - 0,5; - наружное освещение - 2,0; - динамическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие, технологически сложные конструкции от 36 до 200 кв. м - 0,5. Вся плата, установленная настоящим порядком, подлежит перечислению в бюджет города. Приложение N 1 к Порядку определения платы за распространение средств наружной рекламы и информации на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности Границы территориальных зон Первая зона: Площади: - Победы; - Центральная; - Маршала Василевского; - Калинина (привокзальная). Проспекты: - Ленинский; - Гвардейский; - Мира (до ул. К. Маркса); - Советский (до ул. Маршала Борзова); - Московский (до путепровода); - Калинина; - Победы. Улицы: - Черняховского; - Театральная; - Шевченко; - Горького; - Багратиона; - К. Маркса; - Леонова; - Сергеева; - Суворова; - А. Невского; - Кирова; - Брамса. Вторая зона: Проспекты: - Советский (от ул. Маршала Борзова до Окружной дороги); - Московский (от путепровода до Окружной дороги). Улицы: - Профессора Баранова; - Генерала Буткова; - Генерала Галицкого (у школы милиции); - Горная (от Московского пр. до путепровода); - Литовский вал (до Московского проспекта); - Генерал-лейтенанта Озерова; - Пролетарская; - 9 апреля; - Фрунзе; - Грига; - У. Громовой; - Киевская; - Гаражная; - Юношеская; Третья зона: Улицы: - Дзержинского (до ул. Емельянова); - Житомирская; - Интернациональная; - Комсомольская; - Куйбышева; - Ю. Гагарина (до ул. Молодой гвардии) - Алея смелых; - Емельянова; - Октябрьская; - Некрасова; - Сибирякова; - Зеленая; - Азовская; - Озерная; - Нарвская; - Согласия; - Батальная; - Инженерная; - Островского Четвертая зона: Все не упомянутые выше.