РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Городской Совет депутатов Калининграда (третьего созыва) Решение от 05 ноября 2003 года N 422 г.Калининград Об утверждении городской целевой Программы "Здоровый ребенок" на 2004-2006 г.г. Заслушав и обсудив информацию начальника управления здравоохранения Шумейко В.Е., заместителя председателя городского Совета депутатов Калининграда Панкратовой Т.И., руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 05 ноября 1997 года N1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в РФ", Концепцией охраны репродуктивного здоровья населения России на период 2000-2004 г.г., городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить городскую целевую Программу "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы (Приложение). 2. Комитету по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.) предусмотреть в бюджете города на 2004-2006 годы финансирование данной Программы. 3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по социальной политике (Безруков В.Н.). Председатель городского Совета депутатов Калининграда Ган Е.В. ПРИЛОЖЕНИЕ к решению городского Совета депутатов г.Калининграда от 05 ноября 2003г. N 422 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Здоровый ребенок" на период 2004 - 2006 годы г.Калининград 2003 год Паспорт городской целевой Программы "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы Наименование: Городская целевая Программа "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы. Основание для разработки: "Концепция охраны репродуктивного здоровья населения России на период 2000-2004г.г. и План мероприятий на её реализацию" утверждена решением коллегии МЗ РФ, Министерством труда и социального развития РФ, Министерством обороны РФ от 11.04.2000г. Постановление Правительства РФ N625 от 25.08.2000г. "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в РФ на 2001-2002г.г." Постановление Правительства N732 от 3.10.02г. "О федеральной целевой программе "Дети России"на 2003-2006гг". Заказчик Программы: Управление здравоохранения мэрии г.Калининграда. Разработчик Программы: Управление здравоохранения мэрии г.Калининграда Цель Программы: Сохранение и улучшение репродуктивного здоровья населения г.Калининграда, увеличение его воспроизводства, снижение материнской, младенческой, детской заболеваемости и смертности, стабилизация демографических показателей. Задачи Программы: - реализация комплекса мер по созданию эффективной системы охраны здоровья населения г.Калининграда; - повышение ответственности органов власти за решение проблемы выхода из демографического кризиса; - медико-социальная поддержка материнства и детства; - внедрение в практику эффективных медицинских технологий диагностики, лечения и реабилитации нарушений репродуктивного здоровья, патологии беременности и периода новорожденности, заболеваний у детей раннего возраста; - снижение инвалидизации детей; - проведение информационных и образовательных мероприятий по формированию общественного мнения и объединению усилий ведомств по охране репродуктивного и детского здоровья. Срок реализации Программы: 2004 - 2006 г.г. Перечень основных мероприятий: - медико-социальная поддержка женщин и детей; - поэтапное переоснащение родовспомогательных учреждений современным лечебно-диагностическим оборудованием; - организация и проведение профилактической работы по медицинским проблеммам материнства и детства; - охрана репродуктивного здоровья населения; Исполнители: Управление здравоохранения мэрии г.Калининграда Объем финансирования (в ценах 2003г.): Всего 18579,0 тыс. руб. в том числе: - 2004 год - 6843,0 тыс. руб. - 2005 год - 4551,0 тыс. руб. - 2006 год - 7185,0 тыс. руб. Источники финансирования: муниципальный бюджет. Ожидаемые конечные результаты Программы: - снижение показателя младенческой смертности; - снижение показателя материнской смертности; - повышение показателя рождаемости; - увеличение удельного веса детского населения; - снижение показателей детской инвалидности; - снижение показателей заболеваемости новорожденных; - снижение количества абортов. Контроль за исполнением Программы: Управление здравоохранения мэрии г.Калининграда, комитет по финансам и контролю г.Калининграда, городской Совет депутатов г.Калининграда. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения Обеспечение условий для рождения и воспитания физически и психически здорового поколения относится к числу первоочередных задач дальнейшего общественного развития страны. Социально-экономические изменения, происходящие в последние годы, коснулись прежде всего самых уязвимых и менее защищенных групп населения - женщин и детей. Основными демографическими тенденциями стали рост общей смертности, снижение естественного прироста и, как следствие, уменьшение доли детского населения в структуре населения Калининградской области и г.Калининграда. Удельный вес детей в возрасте до 14 лет жизни в городе за последние 5 лет уменьшился с 17,0% в 1998г. до 14,1% в 2002г. В целом в г.Калининграде в 2002г. родилось 3378 детей, что практически в 2 раза меньше чем в 1991 году. Сложившаяся крайне неблагоприятная демографическая ситуация, вызванная в значительной степени падением рождаемости, настоятельно требует поиска возможных резервов, одним из которых является уменьшение смерности детей в раннем возрасте, в частности детей 1-ого года жизни (т.н. младенческая смертность). На протяжении последних 10 лет показатель смертности детей 1-ого года жизни имеет отчетливую тенденцию к снижению с 15,3 на 1000 в 1994г. до 12,9 на 1000 в 2002г. В тоже время показатель младенческой смертности в городе значительно превышает уровень смертности детей в странах Европы (5-9 на 1000), в которых 2-3-х кратное снижение во многом обусловлено совершенствованием законодательства в области социальной защиты матери и ребенка, внедрением новых технологий в дородовую охрану плода, совершенствованием методов выхаживания и оказания медицинской помощи новорожденным. Основными причинами смертности детей до 1 года являются заболевания периода новорожденности и врожденные пороки развития. В структуре причин смерти суммарно они составляют 70%, до 80% детей умирают в возрасте 1 месяца жизни. Такая структура тесно связана с ростом патологии беременности и родов, ухудшением состояния репродуктиного здоровья женщин,здоровья женщины во беременности, увеличением числа преждевременных родов. Специфика и уровень заболеваний женщин, ее репродуктивная функция тесно связаны с уровнем сексуальной культуры, обеспечением населения средствами защиты от нежелательной беременности. По прежнему аборты доминируют как исход беременности, являясь одним из методов регулирования численности семьи. В г.Калининграде сотношение количества родов и абортов ежегодно составляет 1:2,0. Высокая частота абортов -одна из важных проблемм, особенно у первобеременных и девочек до 15 лет. Высокий уровень абортов и смертности после них обусловлены недостаточным использованием современных гормональных средств контрацепции. Их применяют только 3,8% женщин детородного возраста. В связи с высокой стоимостью они практически недоступны для социально незащищенных женщин, в том числе - для подростков группы риска. Неблагоприятным фоном является ухудшение соматического и психического здоровья населения детородного возраста, рост злокачественных заболеваний репродуктивной системы женщин, новообразований у детей, социально - обусловленных заболеваний, инфекций, передаваемых половым путем, ВИЧ/СПИД, наркомании, алкоголизма. Совершенно очевидна необходимость применения неотложных мер по обеспечению доступной квалифицированной медицинской помощи в первую очередь детям, подросткам, беременным женщинам. Важная причина материнской и младенческой смертностинедостаточное оснащение родовспомогательных и детских учреждений оборудованием для диагностики, интенсивной терапии и реанимации, что затрудняет применение высокотехнологических видов медицинской помощи. Настоящий уровень финансирования не позволяет использовать дорогостоящие эффективные лекарственные препараты: сурфактант, пентаглобин, антибиотики последних поколений, гормональные средства и др. 75% умерших в 2000 году новорожденных нуждались в искусственной вентиляции легких, которая не была обеспечена из-за отсутствия аппаратуры. В 90-е годы Правительством РФ проводилась целенаправленная работа по проблемам репродуктивного здоровья, снижения младенческой, детской, материнской смертности, улучшения состояния воспроизводства населения, выхода из демографического кризиса в рамках федеральной целевой программы "Дети России", в составе которых подпрограмма "Здоровый ребенок" заняла ведущее место. Для дальнейшего решения проблемы необходимо принятие городской целевой программы "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы. Основой ее разработки служит "Конценция охраны репродуктивного здоровья населения России на период 2000-2004 гг. и план мероприятий по ее реализации", утвержденная министерствами здравоохранения, труда и социального развития, образования, решением коллегии министерств от 11.04.2000 года, подпрограмма "Здоровый ребенок" Федеральной целевой подпрограммы "Дети России". II. Цель и задачи Программы Основной целью Программы являются сохранение и улучшение репродуктивного здоровья населения г.Калининграда, увеличение его воспроизводства, снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности, стабилизация демографических показателей. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи: - реализация комплекса мер по созданию эффективной системы охраны здоровья населения г.Калининграда; - повышение ответственности органов власти за решение проблемы выхода из демографического кризиса; - медико-социальная поддержка материнства и детства; - внедрение в практику эффективных медицинских технологий диагностики, лечения и реабилитации нарушений репродуктивного здоровья, патологии беременности и периода новорожденности, заболеваний у детей раннего возраста; - снижение инвалидизации детей, - проведение информационных и образовательных мероприятий по формированию общественного мнения и объединению усилий ведомств по охране репродуктивного и детского здоровья. III. Основные мероприятия по реализации Программы Реализация Программы предполагает проведение следующих мероприятий: 1. Медико-социальную поддержку беременных женщин, обеспечение указанной категории витамино- и железосодержащими препаратами. 2. Проведение профилактической работы по медицинским проблемам материнства, в т.ч.: - организация "Центра позитивного материнства и отцовства" на базе женских консультаций; - организация и проведение профилактических осмотров детей акушерами-гинекологами в целях раннего выявления заболеваний и контроля за состоянием их здоровья; 3. Мероприятия по охране репродуктивного здоровья населения города: - обеспечение работы молодёжного Центра по охране здоровья подростков Московского и Балтийского районов; - обеспечение женщин из малоимущих семей современными контрацептивными препаратами. 4. Укрепление материальной базы родовспомогательных учрежденийпоэтапное обеспечение родовспомогательных учреждений современной лечебно-диагностической аппаратурой. IV. Участники и исполнители Программы - управление здравоохранения мэрии г.Калининграда; комитет по финансам и контролю. V. Объём и источники финансирования Программа реализуется за счёт средств муниципального бюджета. Объём финансирования составляет 18579,0 тыс. рублей, в т.ч.: 2004г. - 6843,0 тыс. руб. 2005г. - 4551,0 тыс. руб. 2006г. - 7185,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий Программы представлено в табл. N1. VI. Ожидаемые результаты - снижение показателя младенческой смертности на 20%; - снижение показателя материнской смертности с 38.4 до 24 на 100000 живорождённых; - повышение показателя рождаемости с 7.1 на 1000 до 9,0 на 1000; - увеличение удельного веса детского населения с 14.2% до 16.0%; - снижение показателей детской инвалидности с 175,0 на 10 000 до 158,0 на 10 000, в т.ч. первичной инвалидности с 18,5 на 10 000 до 16,4 на 10 000: - снижение показателей заболеваемости новорожденных на 20%; - снижение количества абортов на 15%. VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Текущее управление и контроль над реализацией Программы осуществляет управление здравоохранения мэрии под руководством вицемэра, председателя комитета по социальным вопросам, которое подготавливает и представляет в установленном порядке информацию о ходе выполнения Программы и использования средств городского бюджета в контрольно-ревизионное управление мэрии, городской Совет депутатов г.Калининграда. Финансирование мероприятий по реализации городской целевой Программы "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы Таблица N1 ┌───┬─────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┐ │N │ Наименование │ Срок │ Объём финансирования │ Источник │ Исполнитель │ │ │ мероприятия │ испол- │ (тыс.руб.) │ финанси- │ │ │ │ │ нения ├──────────┬──────────────────────┤ рования │ │ │п/ │ │ │ Всего │ Прогнозируемая │ │ │ │ │ │ │ │ оценка │ │ │ │ │ │ │ ├──────┬──────┬────────┤ │ │ │п │ │ │ │ 2004 │ 2005 │ 2006 │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ ├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤ │ │ Раздел I. Медико-социальная поддержка │ ├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1. │Обеспечение беременных │ 2004- │ │ │ │ │ Городской │Управление │ │ │женщин с анемией │ 2006 г.г.│ 270,00 │ 90,0 │ 90,0 │ 90,0 │ бюджет │здравоохране-│ │ │железосодержащими │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │ │ │препаратами (1000 человек│ │ │ │ │ │ │ │ │ │в год). │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │2. │Обеспечение беременных │ 2004- │ │ │ │ │Городской │Управление │ │ │женщин из социально- │ 2006 г.г.│ 108,0 │ 36,0 │ 36,0 │ 36,0 │бюджет │здравоохране-│ │ │незащищённых │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │ │ │семей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(одинокие, студенты, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │малоимущие) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │витаминами (фолиевая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кислота, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гендевит) ежегодно 600 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │человек │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │ │Всего │ │ 378,0 │ 126,0│ 126,0│ 126,0 │ │ │ ├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤ │ │Раздел II. Профилактическая работа по медицинским │ │ │ проблемам материнства и детства │ ├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤ │1. │Организация центров │ 2004- │ 250,0 │ 50,0 │100,0 │ 100,0 │ Городской │Управление │ │ │"позитивного" │ 2006 г.г. │ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│ │ │материнства и отцовства │ │ │ │ │ │ │ния мэрии, │ │ │на базе │ │ │ │ │ │ │главные врачи│ │ │женских консультаций. │ │ │ │ │ │ │родовспомога-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │тельных уч- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │реждений │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │2. │Создание на базе роддома │ 2005г. │ - │ - │ - │ - │ "-" │Управление │ │ │N2 "Больницы благожелате-│ │ │ │ │ │ │здравоохране-│ │ │ной к ребенку" │ │ │ │ │ │ │ия мэрии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │главный врач │ │ │ │ │ │ │ │ │ │роддома N2 │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │3. │Организация и проведение │ 2004- │ │ │ │ │ " - " │Управление │ │ │периодических профилак- │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │здравоохране-│ │ │тических осмотров детей │ │ │ │ │ │ │ния мэрии, │ │ │акушер-гинекологами с │ │ │ │ │ │ │главные врачи│ │ │целью обеспечения │ │ │ │ │ │ │детских по- │ │ │динамического контроля │ │ │ │ │ │ │ликлиник │ │ │ха их здоровьем │ │ │ │ │ │ │ │ │───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │4. │Обеспечение стандартов │ 2004- │ 2805,0 │935,0 │ 935,0│ 935,0 │ Городской │Управление │ │ │диагностики │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│ │ │внутриутробных инфекций │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │ │ │плода у беременных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │женщин из группы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"высокого риска" (600 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │чел. в год). │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │5. │Обеспечение │ 2004- │ │ │ │ │ │Управление │ │ │гарантированного │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │здравоохране-│ │ │3-х кратного УЗИ │ │ │ │ │ │ │ния мэрии, │ │ │беременных │ │ │ │ │ │ │главные врачи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │родовспомога-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │тельных уч- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │реждений │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │6. │Внедрение в работу женс- │ 2004- │ │ │ │ │ Городской │Управление │ │ │ких консультаций "пас- │ 2006 г.г.│ 300,0 │100,0 │ 100,0│ 100,0 │ бюджет │здравоохране-│ │ │порта беременной │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │ │ │женщины" для получения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и систематизации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │данных о течении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │беременности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(по 5 тыс. экземпляров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ежегодно). │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │ │Всего │ │ 3355,0 │1085,0│1135,0│ 1135,0│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤ │ │Раздел III. Укрепление материальной базы │ │ │ родовспомогательных учреждений │ ├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤ │1. │Приобретение аппаратуры: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Аппараты ультразвуковой │ 2004- │ │ │ │ │ Городской │Управление │ │ │диагностики с набором │ 2006 г.г.│ 10000,0 │2500,0│2500,0│ 5000,0 │ бюджет │здравоохране-│ │ │датчиков │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │ │ │в женские консультации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │родильных домов NN 2,3, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ленинградского, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Октябрьского районов │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │2. │Неонатальные мониторы │ 2004 г. │ │ │ │ │ Городской │Управление │ │ │типа "Oxford" с │ │ 1953,0 │1953,0│ │ │ бюджет │здравоохране-│ │ │расходным материалом │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │ │ │7 шт. │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │3. │Кювезы для новорожденных │ 2005- │ 450,0 │ │ 150,0│ 300,0 │ - " - │ - " - │ │ │3 шт. │ 2006 г.г. │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │4. │Электронные весы для │ 2006 г. │ 50,0 │ │ │ 50,0 │ - " - │ - " - │ │ │новорожденных 5 шт. │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │5. │Морозильник │ 2005 г. │ 155,0 │ │ │ 155,0 │ - " - │ - " - │ │ │ультранизкотемпературный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │для хранения аутодонор- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ской плазмы MDF │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │6. │Аппарат │ 2005- │ 345,0 │ │ 115,0│ 230,0 │ - " - │ - " - │ │ │электрохирургический │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │ │ │ │(ЭФА-0201) в женские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │консультации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ленинградского, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Московского, Центрального│ │ │ │ │ │ │ │ │ │районов (3 шт). │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │7. │Гинекологические кресла с│ 2004- │ 117,0 │13,0 │ 65,0 │ 39,0 │ - " - │ - " - │ │ │автоматическим приводом │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │ │ │ │9 шт. │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │8. │Кровать Рахманова с │ 2005- │ 30,0 │ - │ 15,0 │ 15,0 │ - " - │ - " - │ │ │автоматическим приводом │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │ │ │ │в роддом NN 2,3 (2 шт). │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │9. │Колькоскопы для женских │ 2004- │ 275,0 │55,0 │ 110,0│ 110,0 │ Городской │Управление │ │ │консультаций 5 шт. │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │10.│Сердечный дефибриллятор │ 2005- │ 80,0 │ - │ 40,0│ 40,0 │ Городской │Управление │ │ │2 шт. │ 2006 г.г. │ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│ │ │(р/д N2, р/д N3) │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │11.│Шприцевые инфузионные │ 2005- │ 60,0 │ - │ 30,0 │ 30,0 │ - " - │ - " - │ │ │дозаторы 6 шт. │ 2006 г.г. │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │12.│Аппарат ИВЛ (Bear750psv) │ 2004 г. │ 1001,0 │1001,0│ │ │ - " - │ - " - │ │ │для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │глубоко недоношенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в р/дом N4(60 детей в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │год) │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │ │Всего │ │ 14516,0│5522,0│3180,0│5814,0 │ │ │ ├───┼─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┤ │ │IV. Мероприятия по охран │ │ │ репродуктивного │ │ │ здоровья населения города │ ├───┼─────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬─────────────┤ │1. │ Обеспечение работы │ 2004 - │ 60,0 │ 20,0 │ 20,0 │ 20,0 │ Городской │Управление │ │ │ молодёжного Центра по │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│ │ │ охране репродуктивного │ │ │ │ │ │ │ния мэрии, │ │ │ здоровья подростков │ │ │ │ │ │ │главный врач │ │ │ Московского и Балтийско-│ │ │ │ │ │ │многопрофиль-│ │ │ го районов │ │ │ │ │ │ │ной больницы │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┼ │2. │ Обеспечение женщин груп-│ 2004 - │ 90,0 │ 30,0 │ 30,0 │ 30,0 │ - " - │ - " - │ │ │ пы социального риска │ 2006 г.г.│ │ │ │ │ │ │ │ │ внутриматочными спираля-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ми (500 чел. ежегодно) │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │3. │ Обеспечение беременных │ 2004 - │ 180,0 │ 60,0 │ 60,0 │ 60,0 │ Городской │Управление │ │ │ женщин гормональными │ 2006 г.г│ │ │ │ │ бюджет │здравоохране-│ │ │ препаратами │ │ │ │ │ │ │ния мэрии │ │ │ Депо Проверга (100 чел. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ежегодно) │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │ │ Всего │ │ 330,0 │110,0 │110,0 │ 110,0 │ │ │ └───┴─────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴─────────────┘ ИТОГО: 18579,0 6843,0 4551,0 7185,0