Российская Федерация
Городской Совет депутатов Калининграда
(третьего созыва)
Р Е Ш Е Н И Е
от 26 декабря
г. Калининград
О бюджете города Калининграда
на 2006 год
Руководствуясь Законом Калининградской области «Об областном бюджете на 2006 год», «Положением о бюджетном процессе в Калининграде», городской Совет
Р Е Ш И Л:
- налоговых и неналоговых доходов в сумме 3 237 400 тыс.руб.;
- доходов целевых бюджетных фондов, созданных на основании решений городского Совета депутатов, в сумме 18 760 тыс.руб.
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 180 040 тыс.руб.
- финансовой помощи из областного бюджета в сумме 1 425 173,3 тыс.руб., в том числе:
- из регионального фонда компенсаций и отдельных субсидий за счет средств федерального бюджета :
. субвенция на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в образовательных учреждениях - 714 495 тыс.руб.;
. субвенция на представление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг - 115 873 тыс.руб.;
. субвенция на предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг – 146 919 тыс.руб.;
. субвенции на предоставление мер социальной поддержки многодетных семей в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг – 2 141 тыс.руб.;
. субвенция на обеспечение отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения – 81 331 тыс. руб., из них в части: руководства и управления в сфере установленных функций – 15 407 тыс.руб.; обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания населения- 52 666 тыс.руб.; предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам – 13 258 тыс.руб.
. субвенция на обеспечение отдельных государственных полномочий в сфере сельского хозяйства – 13 495 тыс.руб., в том числе в части: руководства и управления в сфере установленных функций – 1 025 тыс.руб.; мер поддержки сельскохозяйственного производителя – 12 470 тыс.руб., из них: субвенция на обеспечение субсидирования животноводства – 5 330 тыс.руб., субвенция на обеспечение субсидирования растениеводства – 1 640 тыс.руб., субвенция на обеспечение субсидирования процентной ставки по кредитам – 5 500 тыс.руб.;
. субвенция на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних – 1 276 тыс.руб.;
. субвенция на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет Федерального фонда компенсаций – 160 460 тыс.руб.;
. субвенция на осуществление государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи за счет Федерального фонда компенсаций – 227,3 тыс.руб.;
. субвенция на вознаграждение за классное руководство в общеобразовательных учреждениях за счет средств федерального бюджета – 17 083 тыс. руб.;
- субсидия из Регионального фонда софинансирования социальных расходов – 171 873 тыс.руб., в том числе:
. субсидия на обеспечение питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных образовательных учреждениях – 14 482 тыс.руб.;
. субсидия на текущее содержание детских домов – 12 384 тыс. руб.;
. субсидия на обеспечение детей первого-второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания – 3 389 тыс. руб.;
. субсидия на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам бюджетной сферы – 141 618 тыс.руб.
Учесть в бюджете города на 2006 год поступления доходов по источникам в суммах согласно разделу I приложения № 1.
Мэрия вправе в случае изменения функций администраторов уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета города Калининграда, предусмотренные приложением № 2 к настоящему решению.
- Обеспечения деятельности органов городского самоуправления;
- Развития инженерно-транспортной инфраструктуры г. Калининграда;
- Социально-экономического развития районов;
- Экологического фонда;
Учесть в бюджете города Калининграда на 2006 год доходы целевых бюджетных фондов по источникам поступлений, расходы в разрезе направлений согласно приложениям № 4,5,6,7.
Контроль за своевременностью уплаты и целевым расходованием средств арендной платы за имущество, находящееся в муниципальной собственности, возложить на комитет муниципального имущества и отраслевые комитеты мэрии.
- изменение остатков средств бюджета;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней;
- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
Учесть в бюджете города на 2006 год финансирование дефицита в разрезе источников в суммах, согласно разделу 3 приложения № 1.
11. Установить лимит предоставления отсрочек, рассрочек и налогового кредита в размере не более 4 процентов объема доходов бюджета города в пределах финансового года на срок не более 6 месяцев.
Решение об изменениях сроков уплаты налогов и сборов принимают налоговые органы по согласованию с комитетом по финансам и контролю мэрии.
- Перечень муниципальных заимствований города Калининграда на 2006 год согласно приложению № 8.1;
- Перечень муниципальных гарантий города Калининграда на сумму, превышающую 0,01 процента расходов городского бюджета, согласно приложению № 8.2.
Получателей муниципальных гарантий, в пределах утвержденной городским Советом депутатов суммы по Программе муниципальных заимствований на 2006 год, определяет комитет по финансам и контролю мэрии в соответствии со ст.117 Бюджетного Кодекса РФ.
Проценты за пользование кредитами ( без учета платы за пользование лимитом кредитной линии, комиссии за обязательство и ведение ссудного счета и т. п.) не должны превышать действующей на момент получения кредита ставки рефинансирования Центрального Банка, увеличенной не более, чем на три пункта.
№ 10.
Утвердить на 2006 год в составе расходов городского бюджета по разделу 01 «Общегосударственные расходы» ассигнования на финансирование расходов в соответствии с настоящим пунктом в сумме 1 000 тыс. рублей.
- до 50 процентов расходов на обеспечение питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных образовательных учреждениях;
- до 30 процентов расходов на текущее содержание детских домов;
- до 70 процентов расходов на обеспечение детей первого-второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания.
- объем поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города, доходов целевых бюджетных фондов - на сумму поступлений сверх утвержденных в бюджете;
- ведомственную и экономическую структуры расходов бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, функций органов местного самоуправления;
- распределение расходов бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации, ведомственную и экономическую структуры расходов городского бюджета:
– при передаче городу Калининграду в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
– на сумму средств, выделяемых городскому бюджету за счет резервных фондов областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета на финансирование федеральных и областных целевых программ и мероприятий;
- на сумму средств, выделяемых бюджету Калининграда из областного бюджета в порядке компенсации расходов по предоставлению населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг исходя из пропорционального возмещения фактических расходов, определяемых на основании ежеквартальных отчетов;
- на суммы средств, выделяемых получателям средств городского бюджета за счет фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- на сумму доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета города, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений сверх поступлений, утвержденных в бюджете;
- экономическую структуру расходов бюджета города – в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2006 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления
с последующим внесением изменений в решение о бюджете на 2006 год.
32. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов городского бюджета, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства сверх установленных им лимитов не подлежат оплате за счет средств городского бюджета и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя бюджетных средств, либо комитета по финансам и контролю мэрии.
Комитет по финансам и контролю мэрии в процессе исполнения городского бюджета имеет право приостановить оплату расходов учреждений, нарушающих установленный порядок.
Комитет по финансам и контролю мэрии вправе на сумму выявленных нарушений сокращать плановое финансирование бюджетополучателей.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств городского бюджета, производится комитетом по финансам и контролю мэрии на основании предъявленных ему исполнительных листов судебных органов в пределах назначений, предусмотренных настоящим решением в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджетов Российской Федерации. В случае недостаточности средств на эти цели в сметах расходов должников главный распорядитель, распорядитель средств городского бюджета, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.
В целях недопущения наращивания кредиторской задолженности запретить заключение договоров на выполнение работ и услуг при отсутствии источников финансирования.
Органу, исполняющему бюджет города Калининграда до 01 апреля 2006 года провести инвентаризацию кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств на 01.01.2006 г.
Материалы инвентаризации направить в городской Совет депутатов Калининграда одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за 2005 год.
Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2006 год и (или) сокращающие доходную часть, применяются и реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) сокращений расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2006 год.
Мэрия вправе вносить изменения в детализацию расходов в процессе исполнения бюджета.
- раздела 2 Положения «О порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета города Калининграда», утвержденного решением городского Совета депутатов Калининграда от 05.11.2003 г. № 419 « Об утверждении Положения «О порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета города Калининграда» в части предоставления бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
- абзаца первого и второго пункта 4 статьи 115 Положения о бюджетном процессе в Калининграде в части формирования лимитов бюджетных обязательств бюджета города на период, не превышающий трех месяцев, и срока доведения лимитов бюджетных обязательств;
- пункта 2 статьи 118 Положения о бюджетном процессе в Калининграде в части внесения изменений и дополнений в решение о бюджете по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие).
Председатель городского Совета
депутатов Калининграда
Е.В. Ган