За период деятельности центра проделана масштабная работа по организации качественного приема документов и обеспечения доступности получения государственных и муниципальных услуг (функций) всеми категориями граждан областного центра.
В настоящее время в центр «Мои документы» ежедневно обращаются порядка 1500 человек. Перечень услуг центра постоянно расширяется. Уже сегодня МФЦ г. Калининграда организует предоставление 265 государственных и муниципальных услуг (функций).
За 3 года специалистами учреждения было организовано предоставление около полумиллиона услуг: из них более 392 тыс. государственных и 95 тыс. муниципальных услуг (функций). Было обработано более 143 тыс. обращений граждан и юридических лиц, направленных в адрес должностных лиц администрации городского округа «Город Калининград».
На постоянной основе МФЦ проводит масштабную работу по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (Портал госуслуг – gosuslugi.ru). Так, в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) зарегистрировано около 15 тыс. человек. При этом, учреждение проводит мероприятия по информированию граждан о числящейся за ними налоговой задолженности. 8,5 тыс. человек уже получили информацию об имеющемся долге по налоговым обязательствам, общая сумма которого составляет около 25 млн. руб.
Операторами центра телефонного обслуживания (ЦТО) МФЦ г. Калининграда за весь период работы проконсультировано более 300 тыс. граждан. В МФЦ всегда востребован механизм предварительной записи, которым можно воспользоваться как в ЦТО, так и с помощью терминала электронной очереди непосредственно в центре. Так, с конца 2014 года по декабрь 2017 года свыше 30 тыс. заявителей записались на прием предварительно.
Также в учреждении реализовано предоставление сопутствующих платных услуг по составлению договоров (соглашений), которых на сегодняшний день подготовлено свыше 700.
Несмотря на значительное количество граждан, выбравших МФЦ на пл. Победы для подачи документов на предоставление услуг, среднее время ожидания заявителей в очереди не превышает установленный федеральный норматив, а среднее время обслуживания заявителей составляет менее 11 минут.
Для заявителей МФЦ функционирует бесплатная парковка, расположенная в шаговой доступности от центра, которая предусматривает 56 парковочных мест, в том числе специализированные места для инвалидов.
Сегодня свыше 98% заявителей оценивают работу МФЦ г. Калининграда на хорошо и отлично.
Специалисты МФЦ г. Калининграда рады видеть вас с понедельника по пятницу – с 08.00 до 20.00, в субботу – с 08.00 до 17.00. Сотрудники центра телефонного обслуживания ответят на все Ваши вопросы по предоставлению государственных и муниципальных услуг по номеру: 31-10-31.
Официальный сайт МФЦ Калининградской области – mfc39.ru.