23 января в администрации Калининграда определены победители ежегодного конкурса на лучшее новогоднее оформление.
Для создания праздничного настроения, стимулирования нестандартного, творческого подхода к новогоднему украшению объектов к участию приглашались учреждения и предприятия всех форм собственности. На конкурс подали заявки 11 организаций, допущены – 10.
В числе участников - восемь муниципальных учреждений социальной сферы:
- МБУ городского округа «Город Калининград» «Служба административно-технического обеспечения» (САТО);
- МАДОУ г. Калининграда ДС №129;
- МАУК ДК «Машиностроитель»;
- МАУ ДО "ДМШ им. Д.Д. Шостаковича;
- МАУ ДО "ДМШ им. Э.Т.А.Гофмана";
- МП «Центральный парк культуры и отдыха;
- МА ДОУ г. Калининграда ДС №10;
- МАУДОУ г. Калининграда ДС № 125
и две управляющие компании - ООО «УЖЭК» и ТСЖ «ул. Генерала Челнокова 10-28».
Претенденты распределены по двум номинациям: «Лучшее праздничное новогоднее оформление фасадов зданий и территорий муниципальными (государственными) организациями, за исключением казенных учреждений» и «Лучшее праздничное новогоднее оформление фасадов зданий и территорий всех организационно-правовых форм собственности (за исключением муниципальных (государственных) организаций), индивидуальными предпринимателями».
За победу и призовые места в номинациях предусмотрены гранты:
- 1 место – 100 000 (сто тысяч) рублей;
- 2 место – 70 000 (семьдесят тысяч) рублей;
- 3 место – 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
С 11 по 17 января члены жюри выезжали на территорию участников, чтобы оценить новогоднее убранство на месте в соответствии с критериями конкурса. Среди них: украшение деревьев, установка елей, фигур или скульптур новогодней тематики, оформление фасада, центрального входа и окон здания, использование в стилистическом оформлении оригинальных дизайнерских решений и современных материалов, за каждый элемент выставлялись баллы.
Жюри отметило возросшее в сравнении с предыдущими конкурсами оформительское мастерство участников, завершённость композиций, а также творческие инициативы, выходящие за рамки конкурса. Например, конкурсанты не только с любовью подошли к украшению зданий и территорий, но и сняли об этом яркие видеоролики.
По условиям конкурса, чествование участников и награждение победителей должно состояться до середины февраля.