Сотрудники МФЦ Калининграда на площади Победы, 1 для улучшения качества обслуживания населения проводят работу над ошибками.
21 февраля 2015 года, после окончания приема посетителей, сотрудники многофункционального центра вместе со специалистами профильного ведомства разобрали недочеты в работе при оформлении документов на получение услуг, оказываемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра».
Среди основных претензий: прием документов от заявителей с частично незаполненными графами, прием квитанций, не отвечающих установленным требованиям (ФИО плательщика не соответствует ФИО заявителя, платеж осуществлен двумя переводами и т.д.), задержка при отправке электронного пакета документов с помощью программного комплекса ПВД. Перечисленные ошибки могли привести к увеличению сроков предоставления услуг.
Напомним, осуществлять прием документов по услугам, оказываемым филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» в МФЦ на площади Победы, 1 начали 26 января 2015 года. Меньше чем за месяц сотрудниками МФЦ уже принято 1992 заявления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и государственный кадастровый учет недвижимого имущества. Как показала статистика, в настоящее время эти услуги одни из наиболее востребованных среди государственных.
Кроме того сотрудниками МФЦ уже проведены разборы ошибок по предоставлению муниципальной услуги по постановке в очередь на детский сад и по муниципальным услугам, оказываемым управлением социальной поддержки населения.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг находится по адресу: г. Калининград, пл. Победы, 1. Прием граждан осуществляется с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу – с 08:00 до 17:00. Телефон для справок: 31-10-31.
Динара Павлова, пресс-служба администрации.