Вопросы реконструкции железнодорожного моста через Преголю и возможности использования в этом процессе новых технологий обсуждались сегодня, 14 декабря, на заседании технического совета, прошедшего под руководством заместителя главы администрации города, председателя комитета архитектуры и строительства Артура Крупина.
Новые технические решения, способные улучшить, сделать более комфортной жизнь горожан, повысить их безопасность, а также модернизировать социальную и инженерную инфраструктуры Калининграда, рассматриваются на заседаниях технического совета в администрации города.
Сегодня на заседании техсовета рассматривались два вопроса.
Один из них - о проекте реконструкции разводного моста через Преголю на участке Калининград – Советск Калининградской железной дороги. По результатам обследования, выполненного в 2006 году ОАО ЦНИИС «НИЦ «Мосты» этот калининградский мост признан дефектным, и принято решение о его реконструкции.
«В 2017 году подписано соглашение между ОАО «РЖД», региональным правительством и администрацией Калининграда о взаимодействии по вопросам реализации этого проекта. В данный момент ОАО «Институт Гипростроймост» выполняет проектно-изыскательские работы по реконструкции моста. В ходе реконструкции существующего совмещенного разводного моста планируется по сути строительство двух мостов: железнодорожного моста на новой оси в 27,5 м ниже по течению Преголи от существующей, а также строительство нового автодорожного моста на расстоянии около 65 м выше по течению Преголи от существующего», – сообщил Артур Крупин.
Вторым вопросом рассматривалось использование системы гидроизоляции на основе «Гидрофлекса-1» на объектах транспортного строительства.
На техсовет были приглашены калининградские студенты, обучающиеся на строительных направлениях.
Доклады, презентации и фотоотчет с прошедшего техсовета будут размещены на сайте администрации в разделе «Строительство».