20 сентября рабочее совещание состоялось на участке улицы Киевской.
Обстановка здесь меняется практически ежедневно. Сейчас рельсы на готовом основании при выезде из трамвайного депо уже оклеены пористой резиной для снижения вибрации и шума и покоятся на порталах, которые задают нужную высоту. Специфика работ на закруглении путей в том, что требуется скрупулёзная юстировка высоты монтажа рельсов, которые на радиусе прокладываются на разной высоте.
Уже отлито в фибробетоне одно основание под будущую стрелку, идёт укладка арматуры под вторую. Привезённый щебень уже лёг в основание проезжей части там, где сформирована песчаная подушка.
Не обходится и без неприятных сюрпризов, осложняющих работы. Так, выявилось несколько участков с плывунами, образовавшимися на месте старых неисправных колодцев. Пропитанную водой глину удаляют, и заменяют ей песком – зачастую вручную из-за соседства с коммуникациями - с послойным уплотнением.
По завершению монтажа рельсов на закруглении специалисты «Калининград-ГорТраса» начнут работы на прямых отрезках, а после этого можно будет приступать к укладке выравнивающего слоя на проезжей части по полосам.