Официальный сайт администрации ГО "Город Калининград" Большинство посетителей МФЦ Калининграда удовлетворены качеством оказываемых услуг |
Большинство посетителей МФЦ Калининграда удовлетворены качеством оказываемых услугМногофункциональный центр Калининграда (пл. Победы, 1) на постоянной основе проводит опрос получателей государственных и муниципальных услуг с целью изучения мнения населения.
Опрос проводится в форме анкетирования. В перечень показателей оценки входят такие критерии, так время ожидания в очереди за получением услуги, доступность получения информации о порядке предоставления услуг из различных источников, способ записи на получение услуги, вежливость и компетентность специалистов МФЦ и другие.
По последним данным, калининградцы отмечают хороший уровень получаемых услуг и подтверждают оперативность обслуживания в МФЦ. В качестве наиболее востребованного способа получения информации заявители выбирают консультирование при личном обращении.
Данные проводимого исследования используются для разработки мер, которые повысят качество услуг и комфортность их предоставления жителям Калининграда. С учетом предложений горожан в МФЦ уже размещен дополнительный платежный терминал. Это позволило значительно ускорить получение услуг, за предоставление которых предусмотрено взимание обязательных платежей.
На сегодняшний день, повышение качества оказания услуг и снижение временных затрат заявителей являются приоритетными направлениями деятельности МФЦ г. Калининграда.
Об эффективности деятельности многофункционального центра говорят и статистические данные. За I квартал 2016 года в МФЦ г. Калининграда оказано более 47 тыс. государственных и муниципальных услуг (функций), что на 80% превышает показатели аналогичного периода 2015 года.
Виктория Калашник, пресс-служба администрации
|
Адрес администрации городского округа "Город Калининград: 236022, г.Калининград, пл.Победы, 1 Официальный сайт www.klgd.ru +7 (4012) 31-10-31, E-mail: cityhall@klgd.ru |