Указом Президента РФ от 10.10.2024 №870 установлена форма анкеты, представляемой гражданином при поступлении на государственную или муниципальную службу, а также форма сообщения об изменении содержащихся в ней сведений. Анкета является универсальной для поступающих на службу в любой орган публичной власти, за исключением органов федеральной службы безопасности.
Служащие должны сообщать об изменении содержащихся в анкете сведений в течение 10 рабочих дней, а участники СВО - в течение 3 месяцев после прекращения выполнения соответствующих задач.
Всего в анкете 39 пунктов, обязательны для заполнения пункты, касающиеся сведений о личности гражданина и его основных документах, к которым, в частности, отнесен полис ОМС. Помимо сведений об основном образовании, в анкете нужно указывать реквизиты документов о дополнительном профессиональном образовании. Ряд отражаемых в анкете сведений обусловлен действующими в отношении служащих ограничениями и запретами.