Если Вы приобрели недоброкачественный товар.
Руководителю (наименование предприятия)
______________________________________
от ____________________________________
проживающего_________________________
тел.___________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною «___»___________200_ года в Вашем магазине (фирме) приобретен ( указать наименование товара )_______________________________проносив (прослужив) _____________ дней (месяцев, лет) в товаре выявился недостаток (дефект) ( указать какой ) __________ ________ ________ ________ ________ ________ ________ ________ ________.
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу (выбрать нужное):
Дата Подпись
Если работа (услуга) выполнена некачественно.
Руководителю (наименование предприятия)
______________________________________
от ____________________________________
проживающего_________________________
тел.___________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною ( указать дату )_______________ с вашим предприятием был заключен договор на выполнение работ (оказание услуг) (указать каких )_________ __________ ___________ ___________, что подтверждается договором, квитанцией (указать номер )___________ ___________.
В выполненной работе (оказанной услуге) мною обнаружены недостатки (указать какие ) _____ _______ _________ _________.
На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу (выбрать нужное):
"а" безвозмездно устранить недостатки;
"б" уменьшить цену за работу (услугу);
"в"изготовить другую вещь из однородного материала или повторно выполнить работу;
"г" возместить понесенные расходы по устранению недостатков своими силами или третьим лицом;
"д" расторгнуть договор и возместить понесенные убытки.
Пункт «д» применяется, если в установленный срок недостатки работы не устранены, либо если выполненная работа или услуга имеет существенные недостатки.
Дата Подпись
Претензия составляется в двух экземплярах, одно передается руководителю магазина, фирмы, ателье, мастерской и т.д., другое с подписью должностного лица предприятия остается у потребителя.