Претензия с требованием об уменьшении покупной цены и выплате неустойки
Директору ____________________________
(название организации)
___________________________________
(адрес)
от ___________________________________
(ФИО, адрес, телефон)
Претензия
"____" ______________200_ г. я купил в Вашем магазине _______________________ (указать наименование товара, марку, стоимость). Факт покупки товара подтверждается _______________. Однако товар оказался с недостатками, а именно _____________________.
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я потребовал соразмерного уменьшения покупной цены на сумму _______ (__________) рублей (претензия от "___"_______ 200_ г.).
Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Со дня предъявления претензии прошло более 10 дней, а именно ______________.
Согласно п. 5 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению в добровольном порядке. В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
Расчет неустойки: _____________________________________
Таким образом, магазин за допущенное нарушение должен уплатить неустойку в размере _____________ (____________) рублей.
На основании вышеизложенного я требую уменьшения покупной цены на сумму ___________ (___________) рублей, а также выплаты неустойки в сумме _________ (__________) рублей.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Приложение:
1. Копии документов, подтверждающих факт покупки.
2. Копии документов сервисного центра о недостатках товара.
3. Копия предыдущей претензии.
Дата
Подпись