Претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, приобретенного дистанционным способом продажи
Директору __________________________________
(название организации)
___________________________________
(адрес)
от ________________________________
(ФИО, адрес, телефон)
Претензия
"__"______ 200_г. я приобрел в Вашем интернет-магазине (телемагазине, по вашему каталогу и пр.) название и адрес (электронный, почтовый) следующий товар: (указывается наименование товара, модель, артикул, серийный номер) по цене (указывается цена), что подтверждается товарным чеком (указывается номер чека, если есть, и дата). Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть исключающим возможность непосредственного ознакомления меня с товаром при заключении договора купли-продажи. Мною был сделан заказ по телефону, указанному на вашем сайте (указывается адрес сайта) / указанному в телерекламе (если товар был заказан через телемагазин). "___"____________ товар был доставлен (курьером, почтой) по указанному мной адресу. Товар и доставка были оплачены в полном объеме (указать суммы).
При фактическом ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" закрепляют за потребителем право на возврат товара без объяснения причин. Так как информация о сроках возврата в момент доставки не была мне предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно, такая информация отсутствует и на сайте, срок для отказа от товара и возврата его продавцу в соответствии с вышеназванными нормативными актами увеличен с семи дней до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
прошу:
1. Расторгнуть договор купли-продажи от "__"________ и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере ________ (руб.).
2. Возвратить уплаченную сумму в предусмотренный Законом РФ "О защите прав потребителей" срок в 10 дней.
3. О принятом решении прошу уведомить меня по указанным мной контактным телефонам либо письменно по указанному мною адресу.
При невыполнении моих законных требований в отведенный срок я буду вынужден обратиться в суд. В этом случае я дополнительно буду требовать в исковом заявлении, взыскать неустойку за пользование денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ и компенсацию морального вреда согласно ст. ст. 151, 1099 и 1101 ГК РФ.
Приложение:
Товарный чек и/или кассовый чек (копия, не оригинал).
Дата.
Подпись/расшифровка подписи
Для справки: В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара