038-10/у
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Стоимость услуги:
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Срок оказания услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.
Заявители:
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Результат:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) письмо с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, указанных в пункте 1.2 административного регламента (далее – информационное письмо);
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1. Для варианта «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»:
1.1 Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
1) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином либо Региональном портале;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.9 административного регламента;
3) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
6) подача запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона
от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.2 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
1.3 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего о несоответствии сведений и документов, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
1. Для получения муниципальной услуги для варианта ее «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»:
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) запрос, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя (для физического лица);
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика (в случае, если запрос подается индивидуальным предпринимателем);
полное наименование и место нахождения заявителя, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика (для юридического лица), за исключением случаев, когда заявителем является иностранное юридическое лицо;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если запрос подается представителем заявителя);
наименование жилищно-коммунальной услуги, в отношении которой запрашивается информация;
адрес дома (квартиры, помещения), в отношении которого запрашивается информация (при необходимости);
способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, подпись заявителя (представителя заявителя);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (представляется в случае обращения заявителя без использования Единого либо Регионального портала);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если запрос подается представителем заявителя), – нотариально удостоверенную доверенность либо доверенность, удостоверенную иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, за исключением случаев, когда представитель заявителя в силу закона имеет право действовать без доверенности.
В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
(далее – ЕГРЮЛ);
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП).
Установление личности заявителя (представителя) может осуществляться в ходе личного приема:
1) посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или
2) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий (использование указанного способа установления личности возможно после внедрения в МФЦ соответствующих информационных систем, обеспечивающих возможность реализации требований пункта 2.1 части 4 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.