045-2/у
Выдача копии постановления, распоряжения администрации городского округа «Город Калининград» текущего срока хранения
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Стоимость услуги:
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Срок оказания услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.
Заявители:
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица (далее – заявители).
Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее – представители).
Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случаев, когда представитель заявителя в силу закона имеет право действовать
без доверенности.
Результат:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) копия правового акта Администрации;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту.
1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) неполное, некорректное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином либо Региональном портале;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.11 административного регламента;
3) документы поданы в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;
4) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме произведена с нарушением установленных требований, указанных в пункте 2.12 административного регламента;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие в запросе или представленных документах недостоверных
и (или) противоречивых сведений;
2) отсутствие в Администрации запрашиваемого правового акта в связи
с его передачей в муниципальный архив;
3) запрашиваемый правовой акт Администрацией не издавался;
4) выдача копии правового акта Администрации повлечет за собой нарушение принципов и условий обработки, конфиденциальности персональных данных, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
5) запрашиваемый правовой акт Администрации содержит сведения, относящиеся к категории ограниченного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Запрос и документы заявитель представляет:
1) при личном обращении к специалисту МФЦ (по желанию заявителя запрос может быть заполнен сотрудником МФЦ);
2) в электронной форме посредством заполнения электронной формы запроса на Едином или Региональном портале при наличии у Администрации технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В запросе о предоставлении муниципальной услуги указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);
наименование, основной государственный регистрационный номер
(далее – ОГРН), место нахождения юридического лица (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (далее – ОГРНИП), место жительства (для индивидуального предпринимателя);
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если запрос подается представителем заявителя);
номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
вид, реквизиты (дата, номер) и примерное наименование запрашиваемого правового акта;
способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Примерная форма запроса о предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.
Для получения муниципальной услуги вместе с запросом заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (представляется в случае обращения заявителя без использования Единого либо Регионального портала).
В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи
в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя): нотариально удостоверенную доверенность либо доверенность, удостоверенную иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, за исключением случаев, когда представитель заявителя в силу закона имеет право действовать без доверенности.
В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.
В случае направления запроса через Единый либо Региональный портал формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином либо Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа не требуется.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: XML, PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ODT. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).