Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача градостроительного плана земельного участка


Номер услуги:

164-8/у


Наименование полное:

Выдача градостроительного плана земельного участка


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- в случае варианта предоставления муниципальной услуги «Выдача ГПЗУ» – 14 рабочих дней;

- в случае варианта предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата ГПЗУ» либо «Выдача ГПЗУ с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении ГПЗУ» – 5 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, в ИСОГД либо на Едином или Региональном портале.

Заявители:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков (далее – заявители) либо их представители.

Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) ГПЗУ либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который получается заявителем способом, указанным в пункте 2.8 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1)     заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;

2)     представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)     документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

4)     представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

5)     подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

6)     некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);

7)     представление неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.14 административного регламента, необходимых для предоставления услуги;

8)     несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано лицом, не являющимся правообладателем земельного участка;

2) земельный участок не предназначен для индивидуального жилищного

строительства, ведения садоводства;

3) отсутствует утвержденная документация по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;

4) границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) обращение за дубликатом ГПЗУ заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось ГПЗУ;

6) отсутствие в Администрации ГПЗУ, дубликат которого испрашивается;

7) обращение заявителя за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в ГПЗУ, не соответствующему заявителю, которому выдавалось ГПЗУ;

8) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в ГПЗУ.

Перечень документов

1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявление и документы заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ (по желанию заявителя заявление может быть заполнено сотрудником МФЦ);

- в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином либо Региональном портале (данный способ подачи заявления заявитель сможет использовать после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме);

- в электронной форме с использованием ИСОГД (данный способ заявитель сможет использовать после обеспечения технической возможности предоставления муниципальной услуги с использованием указанной информационной системы).

Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для всех вариантов ее предоставления приведена в приложениях №№ 1 – 6 к административному регламенту.

В заявлении указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, если заявление подается физическим лицом либо индивидуальным предпринимателем);

- ОГРНИП и ИНН (в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем);

- наименование и место нахождения юридического лица, ОГРН, ИНН (в случае, если заявление подается юридическим лицом);

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если заявление подается представителем заявителя);

- кадастровый номер земельного участка, на который запрашивается ГПЗУ;

- цель использования земельного участка;

- почтовый адрес, телефон заявителя;

- перечень прилагаемых к заявлению документов и (или) информации;

- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;

- подпись заявителя (представителя заявителя).

Для получения муниципальной услуги вместе с заявлением заявитель представляет:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя (для представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица – нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, для представителя индивидуального предпринимателя – нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, выданная за подписью индивидуального предпринимателя).

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан юридическим лицом – он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан индивидуальным предпринимателем – он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан нотариусом – он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса;

3) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).

2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);

2) выписку из ЕГРН об объектах недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

3) топографическую съемку земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, с обновлением не более чем за 2 года до даты подачи заявления;

4) копию технического или кадастрового паспорта объекта(ов) капитального строительства, расположенного в границах земельного участка, на который запрашивается ГПЗУ (только при наличии объектов капитального строительства);

5) информацию о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемую с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию, в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) утвержденные проект планировки и (или) проект межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;

7) информацию об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;

8) информацию о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон.

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала или ИСОГД формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином либо Региональном портале или в ИСОГД без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа не требуется.

Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ODT. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).