Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей


Номер услуги:

045-16/у


Наименование полное:

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.

Заявители:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым ранее Администрацией был передан земельный участок по договору, их наследники (для физических лиц), правопреемники (для юридических лиц).

Результат:

1) копия документа, подтверждающего право на владение землей, с сопроводительным письмом;

2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Для варианта «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»:

1.1 Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:

1) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином либо Региональном портале;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 3.9 административного регламента;

3) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанного лица);

4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;

6) подача запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

1.2 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

1.3 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего о несоответствии сведений и документов, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия;

2) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц (в случае смерти субъекта персональных данных);

3) отсутствие запрашиваемых документов в Администрации;

4) наличие в запрошенных документах персональных данных граждан, не давших согласия на их публикацию и распространение;

5) запрошенные документы относятся к документам ограниченного распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) заявитель не входит в круг заявителей, указанных в пункте 1.3 административного регламента.

Перечень документов

1. Для получения муниципальной услуги для варианта «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»:

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

1) запрос, в котором указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя (для физического лица);

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика (в случае, если запрос подается индивидуальным предпринимателем);

полное наименование и место нахождения заявителя, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика (для юридического лица), за исключением случаев, когда заявителем является иностранное юридическое лицо;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если запрос подается представителем заявителя);

наименование, номер и дата выдачи документа, копия которого запрашивается;

месторасположение земельного участка, кадастровый номер (при наличии);

принадлежность объекта собственности (гаражное общество, садоводческое товарищество и т.п. – при наличии);

сведения о владельце земельного участка, указанном в запрашиваемом документе (для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), для юридического лица – полное наименование, ОГРН, ИНН);

способ получения результата предоставления муниципальной услуги;

почтовый адрес, контактный телефон, подпись заявителя (представителя заявителя);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (представляется в случае обращения заявителя без использования Единого либо Регионального портала).

В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной  учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если запрос подается представителем заявителя), – нотариально удостоверенную доверенность либо доверенность, удостоверенную иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, за исключением случаев, когда представитель заявителя в силу закона имеет право действовать без доверенности.

В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig;

4) свидетельство о праве на наследство в случае смерти лица, на имя которого ранее оформлялся документ, подтверждающий право на владение землей, или иной правоустанавливающий документ (в случае, если заявитель – физическое лицо, которое не является собственником земельного участка, указанным в договоре).

В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала свидетельство о праве на наследство заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
(далее – ЕГРЮЛ);

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП);

3) передаточный акт либо разделительный баланс (в случае, если заявитель – юридическое лицо, которое не является собственником земельного участка, указанным в договоре).

 Установление личности заявителя (представителя) может осуществляться в ходе личного приема:

1) посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или

2)  посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий (использование указанного способа установления личности возможно после внедрения в МФЦ соответствующих информационных систем, обеспечивающих возможность реализации требований пункта 21 части 4 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010   № 210-ФЗ). 

В случае направления запроса посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.