801-2/у
Присвоение квалификационных категорий спортивных судей
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Стоимость услуги:
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Срок оказания услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) для варианта предоставления муниципальной услуги «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи» –19 рабочих дней;
2) в случае вариантов предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата решения о присвоении квалификационной категории», «Выдача решения о присвоении квалификационной категории с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения» – 5 рабочих дней.
Заявители:
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать представители региональной спортивной федерации, осуществляющей учет судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивных судей «спортивный судья третьей категории», «спортивный судья второй категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта), в случае если указанная федерация зарегистрирована либо указанный кандидат проживает в городском округе «Город Калининград».
Результат:
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление):
1) решения о присвоении квалификационной категории либо
2) решения об отказе в присвоении квалификационной категории с приложением представленных заявителем документов для присвоения квалификационной категории (в случае представления документов посредством обращения на Единый либо Региональный портал возврат документов не осуществляется, заявителю направляется только решение об отказе в присвоении квалификационной категории с указанием причин принятого решения).
Результат предоставления муниципальной услуги получается заявителем способом, указанным в пункте 2.7 административного регламента.
Книжка спортивного судьи и соответствующий нагрудный значок предоставляются заявителю при посещении Комитета за рамками предоставления муниципальной услуги.
Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в СЭД.
1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.12 административного регламента;
4) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
5) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований;
6) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
7) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит ее предоставление;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочия представлять интересы заявителя;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
10) подача заявителем документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 2.12, 2.14 административного регламента.
2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
для варианта «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи»:
1) невыполнение квалификационных требований;
2) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
3) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, ранее необходимого срока выполнения требований для присвоения квалификационной категории, указанного в квалификационных требованиях;
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, по истечении 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований;
для варианта «Выдача дубликата решения о присвоении квалификационной категории»:
1) обращение за дубликатом решения о присвоении квалификационной категории заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось решение;
2) отсутствие в Администрации решения о присвоении квалификационной категории, дубликат которого испрашивается;
для варианта «Выдача решения о присвоении квалификационной категории с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения»:
1) обращение за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в решении о присвоении квалификационной категории, заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось решение;
2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в решении о присвоении квалификационной категории.
1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы заявитель предоставляет:
1) при личном обращении к специалисту МФЦ (по желанию заявителя заявление может быть заполнено сотрудником МФЦ);
2) в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином или Региональном портале (данный способ подачи заявления заявитель сможет использовать после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме).
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:
1) полное наименование и место нахождения юридического лица, ОГРН, ИНН, контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия;
3) адрес электронной почты, номер телефона для связи с представителем заявителя;
4) наименование региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи;
5) данные кандидата на присвоение квалификационной категории (далее – кандидат): фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства;
6) квалификационная категория, на которую претендует кандидат, имеющаяся квалификационная категория или звание кандидата;
7) наименование вида спорта;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов и (или) информации;
9) способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
10) наименование должности, подпись, фамилия и инициалы лица, подписавшего заявление.
Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для всех вариантов ее предоставления приведена в приложениях №№ 1, 4, 5 к административному регламенту.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.
В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, вносятся посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме и проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, выданная за подписью руководителя организации и заверенная печатью организации (при наличии)). При подаче документов через Единый либо Региональный портал направляется электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или нотариуса;
3) представление к присвоению квалификационной категории, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации.
При подаче документов через Единый либо Региональный портал направляется электронный образ представления, заверенный электронной подписью руководителя региональной спортивной федерации.
Форма представления приведена в приложении № 2 к административному регламенту;
4) копию карточки учета, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации.
При подаче документов через Единый либо Региональный портал направляется электронная копия карточки учета, заверенная электронной подписью руководителя региональной спортивной федерации.
Форма карточки учета приведена в приложении № 3 к административному регламенту;
5) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии – копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа – для граждан Российской Федерации.
Сведения из документа, удостоверяющего личность, при подаче в электронной форме вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных;
6) копию паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и нотариально заверенную копию перевода (для документа, выданного иностранным государством) – для иностранных граждан.
При подаче документов через Единый либо Региональный портал направляется электронная копия документа и удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса (для документов, выданных иностранным государством);
7) копию документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копию иного документа, предусмотренного Федеральным законом № 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, и нотариально заверенную копию перевода (для документа, выданного иностранным государством) – для лиц без гражданства.
При подаче документов через Единый либо Региональный портал направляется электронная копия документа и удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса (для документов, выданных иностранным государством);
8) копию военного билета – для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации).
При подаче документов через Единый либо Региональный портал направляется электронная копия военного билета;
9) копию удостоверения «Мастер спорта России международного класса», «Гроссмейстер России» или «Мастер спорта России» (для кандидатов, имеющих соответствующее спортивное звание по виду спорта, по которому присваивается квалификационная категория спортивного судьи).
При подаче документов через Единый либо Региональный портал направляется электронная копия удостоверения.
Для вариантов предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата решения о присвоении квалификационной категории», «Выдача решения о присвоении квалификационной категории с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представляются только документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.12 административного регламента.
2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ).
В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином либо Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа не требуется. Электронные образы документов, представляемых с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: XML, PDF, DOC, DOCX, JPG, JPEG, ZIP, RAR, SIG, PNG, BMP, ODT, TIFF, DXF. Электронные документы и электронные образы (копии) документов, представляемых с заявлением, должны быть подписаны в соответствии с требованиями административного регламента.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).