360-30/у
Предоставление ветеранам становления Калининградской области, проживающим на территории городского округа «Город Калининград» в домах (квартирах) с индивидуальным (печным или котелковым) отоплением, единовременной компенсационной выплаты на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по его доставке
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Стоимость услуги:
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Срок оказания услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
– выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;
– направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте, электронной почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата».
В случае избрания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа при личном обращении и неявки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в виде бумажного документа почтовым отправлением на одиннадцатый рабочий день после наступления даты выдачи, указанной в расписке в графе «дата получения результата».
Заявители:
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические лица, имеющие статус ветерана становления Калининградской области, постоянно либо преимущественно проживающие по месту жительства на территории городского округа «Город Калининград» в домах без центрального отопления, не получающие меры социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другим основаниям, или представители указанных категорий лиц (далее – заявители).
Результат:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
– выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты (приложение № 6 к Административному регламенту) либо
– выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 7 к Административному регламенту).
1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
– непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность (копии указанного документа в случае направления по почте);
– обращение за получением муниципальной услуги неуполномоченного лица;
– отсутствие в заявлении информации о заявителе, подписи заявителя, даты заявления;
– заявление не поддается прочтению;
– заявление или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
– наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
– подача заявления о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом.
– владелец электронной подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий;
– сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного документа – при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
– не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
– электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи;
– электронные образы документов, направленные по электронной почте, через Единый портал либо Региональный портал вместе с заявлением, не соответствуют требованиям пункта 2.6.5 Административного регламента;
– документы, направленные по почте, не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
– заявление подано лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 Административного регламента;
– представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) письменное заявление о предоставлении единовременной Компенсационной выплаты (далее – заявление);
2) паспорт либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина. В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом);
3) документ, подтверждающий наличие в доме (квартире) печного или котелкового отопления (справку, заверенную уполномоченным лицом организации, осуществляющей деятельность по управлению общим имуществом многоквартирных домов), либо декларацию о проживании заявителя в доме (квартире) с печным или котелковым отоплением (далее – Декларация) в случае проживания в индивидуальных жилых домах, в домах, находящихся в непосредственном управлении собственников помещений в таком доме, в жилых строениях, расположенных на садовых участках в границах садоводческих обществ (приложения №№ 11-13 к Административному регламенту). Декларация заполняется заявителем. За недееспособных граждан Декларацию подписывают их законные представители (опекуны), ограниченные в дееспособности граждане действуют с согласия законных представителей (попечителей);
4) первичные документы о реализации твердого топлива (счет или товарно-транспортную накладную, акт оказания транспортных услуг);
5) документ, подтверждающий наличие у заявителя банковского счета, открытого в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета и кредитной организации (сберегательную книжку или справку (иной документ) о наличии счета в кредитной организации);
6) согласие на обработку персональных данных заявителя (приложения №№ 8-10 к Административному регламенту). Согласие также дается членами семьи заявителя, которых заявитель указал в заявлении в качестве совместно проживающих с ним членов своей семьи.
В случае направления документов по почте заявителем направляются оригиналы документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 6 пункта 2.6.1, и копии документов, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 2.6.1.
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма заявления приводится в приложении № 2 к Административному регламенту, примерный образец заполнения заявления приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- почтовый адрес либо адрес электронной почты (если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен почтовым отправлением либо по электронной почте);
- номер контактного телефона;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- дата подачи заявления.
Заявление должно быть подписано заявителем (представителем заявителя). За недееспособных граждан заявление подписывают их законные представители (опекуны), ограниченные в дееспособности граждане действуют с согласия законных представителей (попечителей).
Заявители получают примерный бланк заявления у специалиста МФЦ при личном обращении либо в электронном виде на Едином портале gosuslugi.ru, официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе «Услуги».
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, –доверенность на право представления интересов физического лица на бумажном носителе гражданин может получить у нотариуса при личном обращении. Предусмотрена также электронная форма получения указанного документа.
Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области.
Документ, подтверждающий наличие в доме (квартире) печного или котелкового отопления, на бумажном носителе можно получить в организации, осуществляющей деятельность по управлению общим имуществом многоквартирных домов, при личном обращении.
Первичные документы о реализации твердого топлива на бумажном носителе можно получить в организациях, осуществляющих продажу твердого топлива и услуг по его доставке, при личном обращении.
Документ, подтверждающий наличие у гражданина банковского счета, открытого в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета и кредитной организации на бумажном носителе либо в электронной форме можно получить в кредитной организации при личном обращении.
Заявление и документы заявитель представляет (направляет):
- при личном обращении к специалисту МФЦ;
- в адрес Комитета почтовым отправлением;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу cdod@klgd.ru;
- в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале либо Региональном портале (данный способ подачи заявления заявитель сможет использовать после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме).
Формирование заявления, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме с последующим направлением ее на рассмотрение в Администрацию.
В случае направления заявления и документов по электронной почте заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается по выбору заявителя:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа не требуется в случае:
- подписания заявления, поданного по электронной почте, усиленной квалифицированной электронной подписью;
- подачи заявления через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (образы документов) направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, указанных в подпунктах 3, 4, 6 пункта 2.6.1, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в действующей редакции) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
В распоряжении Администрации находятся:
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (приказ либо постановление об установлении опеки);
- информация о размере денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных в соответствии с правовыми актами городского округа «Город Калининград».
В распоряжении УМВД России по Калининградской области находится:
- информация о действительности паспорта заявителя;
– информация о месте регистрации заявителя по месту жительства и месту пребывания.
Вместе с заявлением заявитель вправе представить:
- копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (приказ либо постановление об установлении опеки);
- справку о составе семьи или копию лицевого счета квартиросъемщика;
- документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства либо по месту пребывания на территории г. Калининграда.