Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, проживающим на территории городского округа «Город Калининград»


Номер услуги:

800-6/у


Наименование полное:

Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, проживающим на территории городского округа «Город Калининград»


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- в случае варианта предоставления муниципальной услуги «Выдача Разрешения на вступление в брак» – 14 рабочих дней;

- в случае варианта предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата Разрешения на вступление в брак» либо «Выдача Разрешения на вступление в брак с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Разрешения на вступление в брак» – 5 рабочих дней.

Заявители:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, достигшие возраста шестнадцати лет, проживающие на территории городского округа «Город Калининград», имеющие уважительные причины и желающие вступить в брак (далее – заявители).

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) распоряжение комитета по социальной политике Администрации о разрешении на вступление в брак (далее – Разрешение на вступление в брак);

2) дубликат Разрешения на вступление в брак;

3) Разрешение на вступление в брак с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Разрешения на вступление в брак;

4) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,          необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) заявитель (созаявитель) не достиг возраста 16 лет;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах (подпунктах) 2.10.1, 2.10.2, 2.11 административного регламента;

3) документы поданы в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;

4) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления;

5) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;

6) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме произведена с нарушением установленных требований, указанных в пункте 2.12;

8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги                                           не предусмотрено.

2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) наличие в заявлении или представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений;

2) отсутствие уважительных причин для вступления в брак до достижения брачного возраста;

3) заявление о получении муниципальной услуги подано лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 административного регламента;

4) обращение за дубликатом Разрешения на вступление в брак заявителя (созаявителя), не соответствующего заявителю (созаявителю), которому выдавалось Разрешение на вступление в брак;

5) отсутствие в Администрации Разрешения на вступление в брак, дубликат которого испрашивается;

6) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в Разрешении на вступление в брак.

Перечень документов

1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявление и документы заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ;

- в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином либо Региональном портале (данный способ подачи заявления заявитель сможет использовать после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме).

Примерная форма заявления с приложением к заявлению для варианта предоставления услуги «Выдача Разрешения на вступление в брак» приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

Совместно с заявителем за получением муниципальной услуги обращается лицо, планирующее вступить в брак с заявителем (далее – созаявитель). При этом заявитель заполняет бланк заявления, созаявитель – приложение к заявлению.

В заявлении указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения заявителя, его место жительства в городе Калининграде, реквизиты документа, удостоверяющего личность;

2) почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения жениха (невесты);

4) уважительная причина для вступления в брак (ожидание рождения совместного ребенка либо рождение совместного ребенка);

5) реквизиты свидетельства о рождении ребенка (с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения), свидетельства об установлении отцовства в отношении ребенка (в случае, если уважительной причиной для вступления в брак является рождение ребенка);

6) способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

В приложении к заявлению указываются фамилия, имя, отчество   (последнее – при наличии), дата рождения созаявителя, место жительства в городе Калининграде, реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для вариантов «Выдача дубликата Разрешения на вступление в брак», «Выдача Разрешения на вступление в брак с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Разрешения на вступление в брак» приведена в приложениях №№ 2, 3 к административному регламенту.

Для получения муниципальной услуги независимо от вариантов ее предоставления вместе с заявлением заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.

Для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак» заявитель дополнительно представляет:

1) документ, удостоверяющий личность созаявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;

2) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта проживания заявителя и (или) созаявителя на территории городского округа «Город Калининград» (в случае отсутствия регистрации в городе Калининграде);

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства).

2. Вместе с заявлением заявитель вправе представить:

– свидетельство о рождении ребенка, выданное органом записи актов гражданского состояния Российской Федерации;

– свидетельство об установлении отцовства в отношении ребенка лица, желающего вступить в брак до достижения им брачного возраста, выданное органом записи актов гражданского состояния Российской Федерации;

– справку медицинской организации, подтверждающую факт наличия беременности лица, желающего вступить в брак до достижения брачного возраста.

Документ, подтверждающий факт наличия беременности лица, желающего вступить в брак до достижения брачного возраста, заявитель получает                              в медицинском учреждении при личном обращении.

В случае направления заявления через Единый либо Региональный портал формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином либо Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа не требуется.

Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ODT. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).