Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Включение управляющей организации в перечень организаций для управления многоквартирным домом, расположенным на территории городского округа «Город Калининград», в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управ-я


Номер услуги:

038-43/у


Наименование полное:

Включение управляющей организации в перечень организаций для управления многоквартирным домом, расположенным на территории городского округа «Город Калининград», в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, или исключение из него


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1) в случае вариантов предоставления муниципальной услуги «Включение управляющей организации в Перечень организаций», «Исключение управляющей организации из Перечня организаций» – 7 рабочих дней.

При этом срок включения управляющей организации в Перечень организаций или исключения из него составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления;

2) в случае вариантов предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата уведомления о включении в Перечень организаций либо уведомления об исключении из Перечня организаций», «Выдача уведомления о включении в Перечень организаций либо уведомления об исключении из Перечня организаций с исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении уведомления» – 5 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.

Заявители:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

1) юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, действующую на территории Калининградской области, не включенные в перечень организаций для управления многоквартирным домом, расположенным на территории городского округа «Город Калининград», в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация (далее – Перечень организаций), – с целью включения в Перечень организаций;

2) юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, действующую на территории Калининградской области, включенные в Перечень организаций и определенные решением органа местного самоуправления управляющей организацией для управления хотя бы одним многоквартирным домом, расположенным на территории городского округа «Город Калининград», – с целью исключения из Перечня организаций.

Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее – представитель).

Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случаев, когда представитель в силу учредительных документов имеет право действовать без доверенности.

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) уведомление о включении управляющей организации в Перечень организаций (далее – уведомление о включении в Перечень организаций);

2) уведомление об исключении управляющей организации из Перечня организаций (далее – уведомление об исключении из Перечня организаций);

3) дубликат уведомления о включении в Перечень организаций либо уведомления об исключении из Перечня организаций;

4) уведомление о включении в Перечень организаций либо уведомление об исключении из Перечня организаций с исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении уведомления;

5) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.         

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.11 административного регламента;

3) документы поданы в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;

4) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;

5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме произведена с нарушением установленных требований, указанных в пункте 2.13 административного регламента;

7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

 

2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление о получении муниципальной услуги подано лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 административного регламента;

2) наличие в заявлении или представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений;

3) обращение за дубликатом уведомления о включении в Перечень организаций либо уведомления об исключении из Перечня организаций заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось уведомление;

4) отсутствие в Администрации уведомления о включении в Перечень организаций либо уведомления об исключении из Перечня организаций, дубликат которого испрашивается;

5) обращение за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в уведомлении о включении в Перечень организаций либо уведомлении об исключении из Перечня организаций, заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось уведомление;

6) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в уведомлении о включении в Перечень организаций либо уведомлении об исключении из Перечня организаций.

Перечень документов

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ (по желанию заявителя заявление может быть заполнено сотрудником МФЦ);

- в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином либо Региональном портале при наличии у Администрации технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В заявлении о включении управляющей организации в Перечень организаций либо исключении из него указываются:

1) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН), основной государственный регистрационный номер (далее – ОГРН), место нахождения юридического лица (в случае, если заявление подается юридическим лицом);

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), ИНН, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (далее – ОГРНИП), место регистрации по месту жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем);

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если заявление подается представителем заявителя);

4) цель обращения (включение в Перечень организаций либо исключение из него);

5) сведения о лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, действующей на территории Калининградской области: наименование лицензирующего органа, регистрационный номер, дата выдачи;

6) сведения о наличии многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа «Город Калининград», определенных заявителю решением об определении управляющей организации для управления, в отношении которых заявитель осуществляет управление (в случае, если цель обращения – исключение из Перечня организаций);

7) перечень прилагаемых к заявлению документов;

8) способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

Примерная форма заявления о включении управляющей организации в Перечень организаций либо исключении из него приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

Примерные формы заявлений о выдаче дубликата уведомления о включении в Перечень организаций либо уведомления об исключении из Перечня организаций, о выдаче уведомления о включении в Перечень организаций либо уведомления об исключении из Перечня организаций с исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении уведомления, приведены в приложениях №№ 2-3 к административному регламенту.

Для получения муниципальной услуги заявитель вместе с заявлением представляет:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (представляется в случае обращения заявителя без использования Единого либо Регионального портала).

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя (для представителя юридического лица – нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами; для представителя индивидуального предпринимателя – нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, выданная за подписью индивидуального предпринимателя).

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан юридическим лицом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан индивидуальным предпринимателем, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.

2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, действующую на территории Калининградской области, либо выписку из реестра лицензий;

3) перечень многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа «Город Калининград», определенных заявителю решением об определении управляющей организации для управления.

В случае направления заявления через Единый либо Региональный портал формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином либо Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа не требуется.

Электронные образы документов, представляемых с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ODT. Электронные образы документов, представляемых с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).