Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Калининграда»


Номер услуги:

360-37/у


Наименование полное:

Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Калининграда»


Адрес приёма и выдачи документов:

Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
- пл. Победы, 1;
- ул. Челнокова, 11;
- ул. Инженерная, 3;
- ул. Н. Карамзина, 42.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
- ул. Уральская, 18.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- ул. Клиническая, 83а.
Понедельник – пятница: с 09:00 до 17:00.
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.

Стоимость услуги:

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Срок оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1) в случае варианта предоставления муниципальной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Калининграда» – 10 рабочих дней;

2) в случае вариантов предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата Распоряжения», «Выдача Распоряжения с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Распоряжения» –  5 рабочих дней;

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо на Едином или Региональном портале.

Заявители:

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, удостоенные звания «Почетный гражданин города Калининграда» (далее – заявители).

Интересы заявителей, указанных в пункте 1.3 административного регламента, могут представлять уполномоченные лица (далее – представители). Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

Результат:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) распорядительный документ комитета по социальной политике Администрации о предоставлении ежемесячной денежной выплаты лицу, удостоенному звания «Почетный гражданин города Калининграда» (далее – распоряжение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты) либо

2) распорядительный документ комитета по социальной политике Администрации об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты лицу, удостоенному звания «Почетный гражданин города Калининграда»    (далее – распоряжение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты) (далее совместно именуемые Распоряжение);

3)  дубликат Распоряжения;

4)  Распоряжение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты
с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Распоряжения, либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Распоряжения;

5) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа:

1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином либо Региональном портале;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента;

3) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципаль­ной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанного лица);

4)  представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;

6) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

7)  несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона
от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) за назначением ежемесячной денежной выплаты обратилось лицо,
не удостоенное звания «Почетный гражданин города Калининграда»;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 административного регламента;

3) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

4) обращение за дубликатом Распоряжения заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось Распоряжение;

5) отсутствие в Администрации Распоряжения, дубликат которого испрашивается;

6) обращение за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных
в Распоряжении, заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось Распоряжение;

7) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в Распоряжении.

Перечень документов

1. Заявление и документы заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ (по желанию заявителя заявление может быть заполнено сотрудником МФЦ);

- в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином либо Региональном портале (при наличии у Администрации технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме).

Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для всех вариантов ее предоставления приведена в приложениях №№ 1-3
к административному регламенту.

В заявлении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (приложение № 1 к административному регламенту) указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

- дата рождения, СНИЛС, ИНН заявителя;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если заявление подается представителем заявителя);

- перечень прилагаемых к заявлению документов и (или) информации;

- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги вместе с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель представляет:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя), – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (предоставляется в случае обращения заявителя без использования Единого либо Регионального портала).

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

2)  документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя), – нотариально удостоверенную доверенность либо доверенность, удостоверенную иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи
в формате sig;

3) документ, подтверждающий наличие у заявителя банковского счета, открытого в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета в кредитной организации (сберегательную книжку или справку (иной документ) о наличии счета в кредитной организации) для зачисления средств ежемесячной денежной выплаты;

4) согласие на обработку персональных данных заявителя (примерный образец согласия приведен в приложении № 7 к административному регламенту).

2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) копию решения городского Совета депутатов Калининграда о присвоении звания «Почетный гражданин города Калининграда»;

2) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).

В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином либо Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа не требуется.

Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: DOC, DOCX, ODT, XLS, XLSX, ODS, XML, PDF, JPG, JPEG. Электронные образы документов, представляемых с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. Заверение усиленной квалифицированной электронной подписью документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2.11 административного регламента, не требуется.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).