ID: 17138
Статус: [ Предложение опубликовано ]
05.06.2023 17:09:22
Обращаю ваше внимание, что сквер, расположенный на земельном участке с кадастровым номером 39:15:000000:2759, ошибочно обозначен на карте функциональных зон цветом, отсутствующим в легенде. Таким образом, определить функциональную зону данной территории не представляется возможным. Это вызывает опасения, так как в настоящий момент вид разрешенного использования данного земельного участка не соответствует функциональной зоне. Предлагаю сохранить в Генеральном плане сквер, как зону озеленения общего пользования Р-1, и вернуть вид разрешенного использования “лесопарк”.
Также, выражаю свое несогласие с решением Генерального плана города Калининграда в части отнесения ул. Юбилейной к проектируемой магистральной улице районного значения. Предлагаю к рассмотрению альтернативный проект дороги, предусматривающий сервитут по территории БФУ. Существующие въезды на территорию БФУ с улиц Куйбышева и Еловой аллеи необходимо объединить единым сквозным проездом, при необходимости, можно дополнить въездом с улицы Гагарина.
Существующую трассировку улицы Юбилейной на земельном участке 39:15:000000:10184 стоит сохранить, но только в вело-пешеходном формате. Ограничить сквозное движение автомобилей по предлагаемой велодорожке (шириной 2.4 м) и пешеходной зоне, но допускать проезд служебной техники при необходимости.
ID: 17146
Статус: [ Предложение опубликовано ]
05.06.2023 17:09:22
Считаю необходимым перевести земельный участок 39:15:132607:674 в зону озеленённых территорий общего пользования с запретом возведения капитальных строений
ID: 17154
Статус: [ Предложение опубликовано ]
05.06.2023 17:09:22
Прошу рассмотреть мое обращение
ID: 17162
Статус: [ Предложение опубликовано ]
05.06.2023 17:09:22
Оставить максимально зелёную зону.
ID: 17170
Статус: [ Предложение опубликовано ]
05.06.2023 17:09:22
Предлогаютне утвеждатьтновый ген план аирамках изменений СНТ Октябрмкое, СНТ Дружба Девау СНТ Колосок. Оставить рассмотрение до 2035 года как и было запланированно несколько лет назад.
ID: 17178
Статус: [ Предложение опубликовано ]
05.06.2023 17:09:22
Выражаю свое несогласие с решением Генерального плана города Калининграда в части его утверждения, касающейся СНТ «Колосок», «Дружба-Девау» «Октябрьское».
ID: 17186
Статус: [ Предложение опубликовано ]
05.06.2023 17:09:22
Сохранить парк!
ID: 17194
Статус: [ Предложение опубликовано ]
05.06.2023 17:09:22
Считаю необходимым перевести земельный участок 39:15:132607:674 в зону озеленённых территорий общего пользования с запретом возведения капитальных строений.
ID: 17093
Статус: [ Предложение опубликовано ]
05.06.2023 17:09:22
Рразместить транспортную инфраструктуру на территории аэропорта Девау, свободного от застройки!
Категорически против увеличения транспортной сети на территориях СНТ Колосок и Дружба Девау.
Запланировать городскую инфраструктуру, без изъятия участков у жителей.
ID: 17205
Статус: [ Предложение опубликовано ]
05.06.2023 17:09:22
Обращаю ваше внимание, что сквер, расположенный на земельном участке с кадастровым номером 39:15:000000:2759, ошибочно обозначен на карте функциональных зон цветом, отсутствующим в легенде. Таким образом, определить функциональную зону данной территории не представляется возможным. Это вызывает опасения, так как в настоящий момент вид разрешенного использования данного земельного участка не соответствует функциональной зоне. Предлагаю сохранить в Генеральном плане сквер как зону озеленения общего пользования Р-1 и вернуть вид разрешенного использования “лесопарк”.
Также выражаю свое несогласие с решением Генерального плана города Калининграда в части отнесения ул. Юбилейной к проектируемой магистральной улице районного значения. Предлагаю к рассмотрению альтернативный проект дороги, предусматривающий сервитут по территории БФУ. Существующие въезды на территорию БФУ с улиц Куйбышева и Еловой аллеи необходимо объединить единым сквозным проездом, при необходимости можно дополнить въездом с улицы Гагарина.
Существующую трассировку улицы Юбилейной на земельном участке 39:15:000000:10184 стоит сохранить, но только в вело-пешеходном формате. Ограничить сквозное движение автомобилей по предлагаемой велодорожке (шириной 2,4 м) и пешеходной зоне, но допускать проезд служебной техники при необходимости.