Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Шумовые полосы стоят впятеро дешевле

04.08.2011
Шумовые полосы стоят впятеро дешевле

Шумовые полосы стоят впятеро дешевле

Восемь шумовых полос из двухкомпонентного пластика, нанесённые при подъезде к переходу у спорткомплекса «Юность», стоили городу 225 687 рублей. Их общая площадь – 24 квадратных метра.

При наличии предписаний ГИБДД, планируется изыскать миллион рублей для размещения на опасных участках калининградских дорог. Цена одного метра – 9, 3 тысячи рублей, из них стоимость материала – 7, 2 тысячи рублей.

Для нанесения пластиковых полос используется специальный двухкомпонентный материал, который после введения отвердителя «схватывается» за 10 минут. Он очень требователен к погодным условиям – температуре воздуха и асфальта, а также к влажности. Поэтому работы откладывались из-за июльских дождей и были проведены днём, что вызвало многочисленные жалобы участников движения в этом районе.

В последующем, по поручению главы Калининграда Александра Ярошука, работы по нанесению любой разметки, связанные с перекрытием и ограничением движения, в первую очередь на магистралях, МУП «Дортранссигнал» будет проводить в ночное время, когда снижается транспортный поток.

Нетипичные для дорожной разметки ярко-жёлтые полосы, стук при движении через них служат дополнительными сигналами о приближении к пешеходному переходу. В результате водители сбрасывают скорость в среднем на 20-30 процентов от первоначальной.

Отечественный ГОСТ предусматривает большую толщину и ширину полос, чем это принято за рубежом. Если в Европе для снижения скорости наносят частые полоски толщиной несколько миллиметров, то в России нормативная толщина полосы – 1,5-2 сантиметра.

Согласно ГОСТу, с каждой стороны перехода должно находиться по четыре полосы – их количество доведено до нормативного. Срок службы шумовых полос – 2-3 года. Чтобы в ходе зимней уборки не срезать полосы, муниципальной «Чистоте» в этом месте предстоит применять только щётки.

Шумовые полосы, наряду с другими мерами должны обеспечить дополнительную безопасность пешеходов на этом опасном участке Московского проспекта до строительства надземного перехода с ул. Житомирской к спорткомплексу «Юность».