Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

На второй эстакаде начали асфальтирование

06.10.2011
На второй эстакаде начали асфальтирование

На второй эстакаде начали асфальтирование

Сегодня на основном ходе строящегося мостового перехода через реки Старая и новая Преголя началась укладка асфальтобетона на проезжей части.

По сообщению городской пресс-службы, строительство второй эстакады вступило в завершающую стадию. Городские и областные власти принимают все меры по ускорению темпов строительства этого важнейшего дорожного объекта. Как отметил министр развития инфраструктуры областного правительства Александр Рольбинов, на объекте начался важный этап работ - укладка первого асфальта. Всего в тело моста надо уложить порядка 10 тысяч тонн асфальтобетона, в основной ход эстакады за три дня будет закатано 5 тысяч тонн сырья. На эти работы пригласили хорошо зарекомендовавшего подрядчика ЗАО «ВАД», что позволит обеспечить высокое качество дорожного покрытия.

По словам директора МКП «Управление капитального строительства» Артура Крупина, график производства работ на объекте в основном выполняется. Решены вопросы по финансированию. Расчетная индексированная стоимость объекта составляет 4 млрд. 483 млн. руб. Между областным Минфином администрацией города были подписаны соглашения о предоставлении бюджетного кредита в размере 2 млрд. руб. Этот кредит является тяжелым бременем для городского бюджета, однако муниципальные власти пошли на такое решение. Кстати, на эти средства можно было бы построить 15 детских садов.

Эстакада станет магистральной улицей городского значения с регулируемым движением. Длина мостового перехода составляет 1883 м, в том числе эстакады – 880 метров. На магистрали откроют для движения 6 полос. Скорость транспорта на этой дороге будет разрешена до 80 километров в час.

После укладки асфальтобетона в благоприятные погодные сроки на эстакаде продолжится работа по завершению транспортной развязки на улице Дзержинского. Затем на мосту через Старую Преголю необходимо будет уложить выравнивающий слой. По осевой линии второй эстакады начали устанавливать барьер с силовым ограждением. Готовится к монтажу шумозащитный экран.

В рамках реализации проекта завершен участок от перекрёстка улиц 9 Апреля и Фрунзе до пересечения с Московским проспектом. На данном участке выполнены работы по устройству подпорных стенок с устройством ограждения. В 2011 году планируется завершить работы по дорожной части транспортной развязки на участке ул. 9Апреля - ул. Фрунзе – Московский проспект. Предстоит также выполнить строительно-монтажные работы по устройству транспортной развязки от Московского проспекта до моста через реку Новая Преголя.

Выполняются работы по переносу инженерных сетей, армированию подпорных стенок и ростверков на транспортной развязке ул. Дзержинского - ул. Калинина. Сейчас численность работающих на строительстве второй эстакады составляет около 600 человек. Таким образом, планомерно решается задача ввода в эксплуатацию первого этапа строительства объекта в 2011 году.