Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

«Досконально и внимательно вникать в каждую жалобу!»

13.01.2012
 «Досконально и внимательно вникать в каждую жалобу!»

«Досконально и внимательно вникать в каждую жалобу!»


Глава Калининграда Александр Ярошук совместно с главой городской администрации Светланой Мухомор провёл совещание с главами районов и руководителями управлений и отделов комитета городского хозяйства.

«70 процентов обращений в муниципалитет касаются коммунальной проблематики, - подчеркнул Александр Ярошук, - это сигналы о бездействии и хамстве управляющих организаций, это повторные жалобы на формальные ответы, на отписки из комитета городского хозяйства и районов».

Александр Ярошук напомнил, что с 1 марта вступает в действие новая структура городской администрации. Цель её создания - повысить ответственность руководителей и исполнителей.

Новая структура заработает меньше чем через полтора месяца, но готовиться нужно уже сейчас. Поток обращений за счёт  прекращения их дублирования сократится, поэтому ответственность, контроль реальных действий по обращениям и срокам исполнения усилится. «Отписок больше отправлять населению не позволю, - потребовал Александр Ярошук, - надо досконально и внимательно вникать в каждую жалобу!»

«Администрации районов - такие же структурные подразделения, - напомнила Светлана Мухомор, - и отписки - подрыв авторитета всего местного органа власти».

В три районные администрации за минувший год поступило чуть более восьми тысяч обращений и жалоб. Половину из них, согласно анализу, возможно было отработать на первом этапе.

 Каждое подобное обращение, подчеркнул глава города, необходимо отрабатывать с полным вниманием к поднимаемой проблематике, исполнитель обязан не ограничиваться констатацией, что вопрос находится вне компетенции отдела или управления, а передать обращение по адресу, проинформировав об этом заявителя. К нам обращаются как к органу власти, и мы обязаны либо помочь, либо максимально доходчиво и вежливо разъяснить, где человек может получить необходимую помощь.

Выездные проверки на объекты, документирование качества работы управляющих и подрядных организаций стали применяться более системно, в том числе и с фотофиксацией. Но факты отписок ещё не изжиты. Что ещё более тревожно – иной раз это просто ложь - ничего не сделано, а отчитались. Обман всё равно всплывет, ведь последуют повторные обращения – и ответственность по каждому такому случаю будет самая жёсткая. Таким «работникам» предстоит увольнение.

Александр Ярошук заметил, что «манна небесная» с финансированием жилищного  и дорожного ремонта закончилась, таких федеральных средств, которые получали в последние годы, больше не будет, муниципалитет может рассчитывать в основном на собственные ресурсы. Поэтому средства должны расходоваться предельно эффективно, с учётом реальных возможностей бюджета и запросов населения. С подрядными организациями, которые окажутся не в состоянии качественно и своевременно выполнять работы по муниципальным контрактам, отношения будут разрываться в кратчайшие сроки.

«Это касается и УК, - подчеркнул Александр Ярошук, - их число в Калининграде где-то около 90, это явно чрезмерное количество. С нерадивыми и нечестными муниципалитет через свои доли в жилом фонде также будет инициировать расторжение договоров. Ремонтный сезон необходимо использовать максимально полно, поэтому уже сейчас должны быть подготовлены конкурсные документы, средства в бюджете есть, а вот времени «на раскачку» - нет.»

В заключение встречи глава Калининграда ещё раз нацелил руководителей и специалистов жилищно-коммунального комплекса города на максимально внимательное отношение к обращениям населения.

«Поезжайте в каждый двор, участвуйте во всех собраниях, изучайте пожелания, мнения, советы жителей Калининграда, - заключил Александр Ярошук, - терпеливо слушайте людей, тщательно выполняйте пожелания, ко всем работам приступайте только после широкого оповещения и корректировки, а выполняйте ремонты в тесном взаимодействии с собственниками, с жильцами, с нашими горожанами!».