На главной странице официального сайта администрации Калининграда размещён баннер, под которым горожане могут оставить сообщение о некачественной уборке улиц, а коммунальщики не только возьмут на контроль «заснеженные адреса», но и незамедлительно примут меры к устранению недостатков.
О старте нового проекта было объявлено во время проведения интернет-конференции «Чиновник он-лайн».
Первый заместитель главы администрации А. Хазак пояснил, что для оперативности реагирования на обращения и жалобы, необходимо помнить:
- за качество и своевременность уборки магистральных улиц по муниципальному контракту отвечает МУП «Чистота»;
- за межквартальные проезды - предприятие «Трамплин».
Работу обеих этих организаций по муниципальному контракту контролирует «Калининградская служба заказчика», телефон с 9 до 18 часов - 53-08-69, круглосуточный - +7 909 77 58 245.
МУП «Чистота» организовало и собственную «горячую линию» для сигналов о несвоевременной или некачественной уборке проезжей части и тротуаров – это телефон +7 981 462 23 36.
- придомовые территории (уборка во дворах) - зона ответственности управляющих компаний. Свои претензии по работе дворников нужно адресовать их руководству, а в случае бездействия – в администрации районов (Ленинградский – 92-35-04, Московский – 92-38-02, Центральный – 21-16-18).
- за надлежащее состояние прилегающей территории, а значит, за безопасность своих клиентов и покупателей, а также прохожих отвечают владельцы офисов и магазинов, руководители предприятий и организаций. Все они обязаны обеспечить своевременную уборку и противогололёдную обработку в зоне своей ответственности – самостоятельно либо по договору.
Контроль санитарного содержания городских территорий осуществляет административно-техническая инспекция. Её телефон – 95-04-19.
«Весь город разбит на секторы, каждая улица проверяется, но мы будем очень благодарны, если жители Калининграда подключатся к работе, и будут информировать нас о сложных участках», - обратился к калининградцам Александр Хазак.
Для того, что бы оставить сообщение на форуме, пользователям сети интернет необходимо зайти на главную страницу официального сайта администрации Калининграда по адресу www.klgd.ru, выбрать справа баннер «Контролируем уборку» и оставить свой комментарий. Все обращения будут направлены в комитет городского хозяйства администрации Калининграда.
Кроме того, работает «горячая линия» главы города Калининграда Александра Ярошука - 923-468.
Круглосуточно принимают звонки горожан и оперативные дежурные Единой дежурно-диспетчерской службы: 21-95-52 и 95-67-77.
По словам Александра Ярошука, одной из главных задач при поддержании порядка, уборке города – добиваться максимальной эффективности расходования бюджетных средств. Поэтому особую остроту приобретает своевременный контроль качества и сроков уборки, незамедлительного реагирования на факты недобросовестной работы, применения всех административных и экономических рычагов к нерадивым руководителям.