Более 700 калининградцев обратились в мэрию и районные администрации в течение месячника потребителя.
По итогам акции, проведенной отделом потребительского рынка мэрии Калининграда, горожанам возвращено свыше 300 тысяч рублей. Лидирующее место занимают жалобы на некачественные мобильные телефоны, а в сфере услуг - на недобросовестную установку окон и дверей. Проверки, проведенные контролирующими органами, показали, что в Калининграде много контрафактных телефонов с дефектами производственного характера.
Нарекания вызывает и нетактичное поведение продавцов, поэтому в ходе месячника была организована работа горячей линии "Отличились грубостью". О фактах хамского обращения с потребителями сообщили их руководителям. По словам специалистов мэрии, уровень информированности населения о работе органов по защите прав потребителей повысился. Теперь калининградцы обращаются и за консультациями, где лучше приобрести товар или заказать услугу, а также как правильно их выбрать. Впереди у защитников прав потребителей -проверки предприятий города, в первую очередь, автозаправочных станций и сезонной торговли.
Пресс-служба мэрии.