Комитет архитектуры и строительства приглашает всех желающих калининградцев посетить завтра, 4 октября, в МФЦ очередной консультационный день по проекту правил землепользования и застройки (ПЗЗ) города. Специалисты КАиС расскажут персонально каждому обратившемуся, как будет развиваться в ближайшее двадцатилетие интересующая человека территория Калининграда.
Горожане, пришедшие в МФЦ по своим делам, могут одновременно получить ответы и по предполагаемому развитию территорий, где они проживают. Разработчики проекта ПЗЗ и специалисты КАиС ответят каждому на интересующие вопросы, продемонстрируют на картах, как планируется развивать каждую территорию. ПЗЗ – это более конкретный документ, нежели генплан, который отражает стратегическое развитие территорий. В проекте речь идет о конкретных территориях, даже о конкретных земельных участках: какой объект и в каком виде может впоследствии появиться на них. Имеется в виду его архитектурные и строительные объемы, его высотные параметры, в том числе количество этажей. В ПЗЗ также частично будет регулироваться будущий внешний облик объекта капитального строительства, который может появиться на конкретном земельном участке.
Это будет уже пятый по счету консультационный день для горожан, первый состоялся 6 сентября. И вплоть до утверждения проекта ПЗЗ (до ноября 2017 года) индивидуальные консультации будут проводиться в МФЦ еженедельно по средам с 14 до 18 часов.
Такая индивидуальная работа с горожанами по проекту ПЗЗ организована по поручению главы Калининграда Александра Ярошука в рамках работы над новыми правилами землепользования и застройки. Эти консультации, как и встречи с населением в разных районах города, призваны донести до жителей основные принципы разработки правил и рассказать о предполагаемом более детальном развитии территории города до 2035 года.
Аналогичные консультации были организованы комитетом архитектуры и строительства администрации Калининграда в процессе разработки генплана. Они доказали свою целесообразность и результативность.
Елена Бойко, пресс-служба администрации