Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Артур Крупин: «Борясь с незаконной рекламой, нужно предлагать альтернативу»

30.10.2017
Артур Крупин: «Борясь с незаконной рекламой, нужно предлагать альтернативу»

Артур Крупин: «Борясь с незаконной рекламой, нужно предлагать альтернативу»

Вопрос размещения в городе цивилизованной рекламы о предстоящих выступлениях артистов обсудил 27 октября с калининградскими промоутерами заместитель главы администрации города, председатель КАиС Артур Крупин.

 

По поручению главы Калининграда Александра Ярошука, подразделения администрации особое внимание уделяют борьбе с незаконной рекламой.

Как отмечает председатель комитета архитектуры и строительства (КАиС) Артур Крупин, работа входящего в комитет отдела рекламы заключается не только в постоянном мониторинге по выявлению незаконных рекламных конструкций и их демонтаже, но и создании цивилизованной альтернативной возможности для предпринимателей для рекламирования их товаров и услуг. В том числе речь идет о бизнесменах, которые занимаются продвижением концертов разных артистов, спектаклей иногородних театров, других представлений.

27 октября Артур Крупин встретился с несколькими калининградскими промоутерами, чтобы обсудить вопрос цивилизованного размещения афиш в черте города с учетом того, что, например, в Калининграде запрещены растяжки, с недавнего времени перестал выполнять роль рекламоносителя забор у стадиона «Балтика». Для промоутеров эти запреты существенно осложнили распространение информации о предстоящих выступлениях артистов или творческих коллективов, которые они организуют у нас в областном центре и в регионе в целом.

Кроме того, промоутеры поделились другими нюансами, осложняющими их работу по продвижению организуемых ими мероприятий. В том числе, соблюдая установленные в Калининграде правила размещения рекламы, они в итоге проигрывают иногородним коллегам, которые эти правила игнорируют и размещают афиши где придется: на опорах освещения, на заборах, на остановках, на деревьях… В итоге афишами с теми же «бенгальскими тиграми» обклеен чуть не весь город. Чужие афиши без зазрения совести клеятся и поверх афиш, расклеенных калининградскими промоутерами в установленных местах.

В разговоре прозвучали и конкретные предложения, как организовать рекламные места для размещения афиш, чтобы информация была доступна большому количеству людей, а рекламные конструкции были бы эстетичны и просты в обслуживании. Как вариант промоутеры предложили установить в районах многолюдных перекрестков тумбы, типа той, что стоит возле администрации города, но с большим объемом поверхности для афиш.

Председатель КАиС предложил подумать над еще какими-либо вариантами информирования горожан, способами взаимодействия между собой, организациями культуры, предоставляющими площадки для выступлений и администрацией города, а через месяц встретиться и обсудить ситуацию более конкретно.

«Работая с наружной рекламой, мы все глубже погружаемся в вопросы рекламного бизнеса, чтобы понять его изнутри. С одной стороны мы должны освободить город от незаконной рекламы и информационного мусора. С другой стороны, очевидно, что, поскольку это предпринимательская деятельность, у промоутеров, у компаний, которые привозят в Калининград различных артистов, есть потребность рекламировать предстоящие мероприятия. И, так или иначе, они будут эту информацию доводить до потребителя. Поэтому, когда мы боремся с незаконной рекламой, тотально сокращая места для возможности ее размещения, мы должны одновременно думать о какой-то альтернативе. Мы должны систематизировать этот рекламный рынок, все, что связано с визуальной рекламой, особенно относительно концертной деятельности. Эта реклама носит краткосрочный характер, и промоутерам довольно сложно успеть проинформировать население, чтобы окупить затраты на тот или иной концерт или, например, привозной спектакль-антрепризу.

Поэтому мы будем более детально вникать в эти процессы и, разрушая незаконные схемы, давать возможность цивилизованного доведения информации до калининградцев о концертной деятельности», – сообщил по завершении встречи с промоутерами Артур Крупин.

 

Елена Бойко, пресс-служба администрации

 IMG_0132.JPG  IMG_0133.JPG
 IMG_0138.JPG  IMG_0151.JPG
 IMG_0152.JPG  IMG_0155.JPG