Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Городской общественный транспорт: курс на обновление автопарка

27.02.2013
Городской общественный транспорт: курс на обновление автопарка

Городской общественный транспорт: курс на обновление автопарка

25 новых микроавтобусов «Ивеко», собранных в 2012 году в Нижнем Новгороде, закупило и выставило на маршруты автотранспортное предприятие «ИП Скиба». Новые автобусы выводят на линии и другие автоперевозчики. Таким образом, они реагируют на справедливые нарекания пассажиров, требующих повышения уровня комфорта и безопасности общественного транспорта. 

    «Мы стараемся идти в ногу со временем и учитывать запросы калининградцев, - рассказал заместитель директора по эксплуатации автотранспортного предприятия «ИП Скиба» Вячеслав Белозеров. – Поэтому закупили микроавтобусы экологического класса «ЕВРО-5». Цена каждой такой машины от завода-производителя - 1 млн.760 тыс. рублей».
   
    В салоне этих микроавтобусов, кроме 18 мест для сидения, предусмотрено еще 8 стоячих, что удобно для перевозок в часы пик. Кроме навигационного оборудования, следящего за «маршрутками» на всем пути следования, они оснащены еще и видеорегистраторами. На сегодняшний день из 70 микроавтобусов «ИП Скиба» 25 – абсолютно новые машины. «В апреле поступят еще 15 единиц. Это будет уже третья партия», - пояснил Вячеслав Белозеров. 

    На улице Брусничной, на конечной остановке, рядом с микроавтобусами 61-го маршрута пассажиров принимают современные автобусы большого класса «ВестЛайна» - они курсируют по 24-му маршруту, и новые «ПАЗики» «КалининградГорТранса». Жители недавно построенных здесь многоквартирных домов сейчас добираются до работы с комфортом. 

    «Ежегодное обновление автомобильного парка на 10 процентов - одно из основных условий договора с каждым перевозчиком, - пояснил начальник отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения комитета городского хозяйства администрации Калининграда Анатолий Кисиленко. – Это требование договора выполняют все перевозчики, что и подтвердила очередная проверка, которую мы проводили в январе. Например, на автотранспортном предприятии «ИП Скиба» оно составляет более 30%, у «ВестЛайна» - более 20%». 

    По словам Анатолия Кисиленко, самим перевозчикам невыгодно содержать морально и технически устаревший транспорт – слишком велики затраты на ремонт и обслуживание таких машин. «Поэтому почти каждую неделю я выписываю новые маршрутные карточки на приобретенные автобусы», - отметил представитель комитета городского хозяйства. 

    На сегодняшний день пассажирскими перевозками в Калининграде занято муниципальное казенное предприятие «КалининградГорТранс» и 8 частных автоперевозчиков. Ежедневно на улицы областного центра выходят 26 трамваев, более 30 троллейбусов, порядка 300 автобусов большого класса и около 300 микроавтобусов.