Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Когда реклама бьет по карману

07.02.2007

Когда реклама бьет по карману

В этом году штраф за размещение  несанкционированной уличной рекламы в Калининграде достигнет  100 тысяч рублей.
В соответствии с правилами размещения городской рекламы щиты, экраны, табло, маркизы, штендеры, катесоны и прочие рекламные объекты, на которые у владельцев отсутствует паспорт, пойдут под снос. В городе создана комиссия по общественному контролю за наружной рекламой. К заявке на согласование рекламной конструкции или даже вывески теперь необходима проектная документация. А ее может выдавать только фирма, которая располагает лицензией на этот вид деятельности. Потребуют в мэрии и акт оценки состояния конструкций здания, на котором монтируется рекламное полотно. Устанавливается контроль и за сертификацией материалов, из которых изготавливаются рекламные носители. По словам специалистов отдела рекламы мэрии, строгий контроль в рекламном деле необходим – только за январь сильным ветром в городе сорвало около 50 рекламных щитов и плакатов.
В минувшем  году в мэрии выдано  более 2500 паспортов на рекламные сооружения. Бюджет Калининграда получил от этой отрасли свыше 9 миллионов рублей в виде госпошлины, арендной платы и штрафов. Вместе с тем по разным причинам отклонено от согласования около 410 эскизных проектов. Демонтировано более 140 объектов незаконно установленной  наружной рекламы. От самовольных рекламных конструкций очищены улицы Горького, Черняховского, Невского, проспект Советский, Литовский вал и другие. Требования к городской рекламе остаются прежними – она не должна портить единый архитектурно-художественный облик улиц, площадей, зданий. Ее необходимо гармонично вписывать в городской ландшафт. На центральных улицах предпочтение отдается современным видам электронной рекламы. А
главное - она должна быть безопасной.
Пресс-служба мэрии