Более пятисот калининградцев обратились с 15 марта в отделы потребительского рынка мэрии и администраций районов Калининграда в ходе городской акции "Месячник потребителя".
Большинство из них недовольны качеством приобретаемой мебели и мобильных телефонов. Горячей линией "Отличились грубостью" по телефону 923-233 уже воспользовались 20 калининградцев. Неоднократно поступали жалобы на поведение продавцов мебельного салона "Милан", магазина "Каприз" и работников других организаций ненавязчивого сервиса. Проверить знания потребительского законодательства калининградцы смогут до 16 апреля, приняв участие в конкурсе "Потребитель-2007". Для этого необходимо ответить на 14 вопросов, опубликованных в газете "Гражданин" N 10 за 15 марта и на сайте мэрии: www.klgd.ru. Ответы принимаются по адресу: 236040 г.Калининград. пл.Победы,1, отдел потребительского рынка или по электронной почте: cityhall@klgd.ru. Победителям конкурса будут вручены благодарственные письма мэра города и поощрительные призы.
А 12 апреля в школе N 7 продемонстрируют свои знания потребительского законодательства школьники и студенты областного центра. Тема конкурса: услуги общественного питания. Ребята готовят плакаты, визитные карточки своих команд и домашнее задание "Мы в кафе повеселились, счет увидев, прослезились". Об участии в конкурсе заявили восемь команд: из гимназии N 1, школ NN 3, 7, лицея N 22, Центра образования Московского района, Калининградского государственного колледжа туризма и ресторанно-гостиничного бизнеса, Калининградского филиала российского университета кооперации и профессионального лицея N 24. Главный приз конкурса – посещение аквапарка.
Пресс-служба мэрии.