До конца июня администрация Калининграда завершит объявление конкурсов по выбору подрядных организаций по всем объектам, включенным в адресный перечень программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в 2014 году.
В 2014 году капитальный ремонт общего имущества предусмотрен в 198 многоквартирных домах Калининграда на общую сумму - 663 млн. рублей, из которых 330,5 млн. рублей - средства областного бюджета, 310 млн. рублей - выделят из городской казны, 22,5 млн. рублей – средства собственников квартир, которые вносят не менее 5% стоимости ремонтных работ.
Учитывая ошибки прошлых лет, когда проведение ремонтных работ начиналось во второй половине лета и заканчивалось зимой, в этом году администрация Калининграда заблаговременно начала готовиться к сезону капремонтов.
Прием заявок на включение в адресный перечень программы 2014 года стартовал еще осенью 2013 года. От управляющих компаний и ТСЖ поступило более 600 заявок. Проведение открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту МКД в 2014 году было организовано уже в начале апреля. В 2013 году эту работу начали только в середине июня.
По информации отдела жилищных программ администрации Калининграда на сегодняшний день объявлен 191 конкурс по выбору подрядных организаций, для 115 объектов, включенных в программу капремонта подрядчики уже отобраны. Работы по капитальному ремонту в настоящее время идут в 66 многоквартирных домах, 7 объектов завершены.
Всего в адресный перечень многоквартирных домов, для которых планируется в 2014 году предоставление финансовой поддержки за счет средств долевого финансирования областного бюджета и местных бюджетов на проведение капитального ремонта включены:
- ремонт крыши - 90 МКД;
- ремонт подвальных помещений – 10 МКД;
- ремонт инженерных сетей – 40 МКД, (в том числе 19 индивидуальных тепловых пунктов);
- замена лифтов – 25 МКД (71 лифт).
В рамках муниципальной программы планируется отремонтировать 47 многоквартирных дома по решениям судов на общую сумму около 250 млн. рублей.