Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Общественный транспорт: количество мелких нарушений не сокращается

22.07.2014
Общественный транспорт: количество мелких нарушений не сокращается

Общественный транспорт: количество мелких нарушений не сокращается

     За первое полугодие 2014 года сотрудниками отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения комитета городского хозяйства администрации Калининграда составлено почти 200 актов на водителей-нарушителей.

Плановые инспекции транспорта общего пользования в Калининграде проводятся еженедельно. Очередная проверка соблюдения графиков движения и санитарного состояния автобусов состоялась 22 июля 2014года на разворотном кольце по улице Ломоносова.

«Мы ведем проверку сразу же после «часа пик» и фиксируем нарушение, -говорит консультант отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения Михаил Покровский. – Водитель прибыл на конечный пункт в то время, когда ему уже надо снова выезжать на маршрут. У него просто нет времени сделать отметку в путевом листе. Но эту запись может сделать и кондуктор». С проверяющим согласен и заместитель директора по диспетчерскому пункту и навигационному комплексу ООО «Вест лайн» Алексей Энгельс. По его словам водителю достаточно проставить в путевом листе лишь фактическое время прибытия на конечный пункт и убытия. Но порой на такие «мелочи» просто не обращают внимание. В результате составляется акт и автоперевозчику выписывается штраф в размере 1 тысячи рублей.

Кстати, большинство жалоб на общественный транспорт, поступающих от пассажиров в администрацию Калининграда, связаны с нарушением расписания движения.

Как пояснили специалисты отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения, нарушения расписания происходят не только по вине перевозчика. Зачастую несоблюдение графика связано с напряженной дорожно-транспортной ситуацией в Калининграде. Легковые автомобили и автобусы едут по одним и тем же дорогам и вынуждены простаивать в одних тех же пробках. Но в случае, когда навигационное оборудование фиксирует, что опоздание происходит не из-за напряженной ситуации на дороге, а конкретно по вине перевозчика, составляется акт.

За первое полугодие 2014 года по итогам плановых проверок в адрес автотранспортных предприятий было направлено 190 актов. Для сравнения – за весь прошлый год на недобросовестных перевозчиков было составлено 250 актов.

Помимо нарушения расписания, санкции со стороны администрации города вызывают небрежно оформленные путевые документы, незаполненные билетно-учетные листы, неполная информация для пассажиров, неубранный салон и неопрятные сиденья. Администрация Калининграда заключила договоры с конкретными перевозчиками, в которых четко прописано, что они несут ответственность за санитарное состояние и информационное обеспечение в салонах транспортных средств. Штраф за каждое нарушение договора составляет одну тысячу рублей.

На сегодняшний день в Калининграде действует 71 маршрут, в том числе: 31 маршрут автобусов большого класса, 33 маршрута автобусов малого класса, 2 трамвайных и 5 троллейбусных маршрутов. Транспортные услуги населению оказывают 9 транспортных предприятий: муниципальное казенное предприятие «Калининград-ГорТранс» и 8 частных предприятий.

Олег Силаевский, пресс-служба администрации.